Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Потребительские предпочтения
Создан заказ №2486756
29 ноября 2017

Потребительские предпочтения

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по туризму за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время потребитель является центром бизнеса и направлений его развития. Потребительские предпочтения формируют предложения от производителей. Поэтому в основе введения бизнеса лежит изучение и оценка потребительских предпочтений на современном этапе. Туризм представляет сферу услуг развлечения и отдыха. Основными мотивами в данной сфере являются новые впечатления, безопасность, уровень сервиса и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д. Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена в первую очередь тем, что изучение потребительских мотивов в туризме позволяет не только обеспечить рост прибыли для компании, но и развить отрасль туризма в целом, повысить популярность и доверия потребителей к маршруту, региону, стране. Это позволяет развивать большинство взаимосвязанных отраслей экономики, что позволяет повысить экономический потенциал региона или страны в целом. Объектом исследования являются принципы поведения потребителя на предприятии в ООО "Ла Карабела". Предметом исследования является совокупность социально- экономических и организационно-управленческих отношений, складывающихся в процессе изучения мотивации. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендации по изучению мотивации и потребительского поведения на примере ООО "Ла Карабела" в туристкой отрасли. Постановка цели обозначила следующие задачи исследования: - изучить теоретические аспекты мотивации и потребительских предпочтений в туризме; - Изучить на примере туристической компании ООО "Ла Карабела" потребительские мотивы; - На основе социологического опроса разработать практические рекомендации по изучению мотивации и потребительского поведения на предприятии ООО "Ла Карабела", предоставить эффективность предложенных мероприятий Поставленные цели и задачи дипломной работы определяют ее структуру: введение, три главы и заключение, список использованных источников и литературы. Во введении определены актуальность выбранной темы, объект и предмет исследования, цель и задачи дипломной работы, а также представлена ее структура. В первой главе работы исследуются теоретические основы мотивации и потребительского поведения. Здесь рассматривается их сущность и понятие. Указывается специфика. Во второй главе дана характеристика деятельности ООО "Ла Карабела" и проводится анализ методов исследования туристской мотивации в фирме. Дается общая характеристика деятельности фирмы. Проводится анализ производственно-хозяйственной деятельности фирмы ООО "Ла Карабела" и анализ методов исследования мотивации и потребительского поведения в компании. Производится расчет коэффициента конкурентоспособности фирмы по цене и дается SWOT-анализ. В третьей главе разрабатываются методические и практические рекомендации по изучению исследовании мотивации и потребительского поведения. В заключении сделаны основные выводы. Методологической и теоретической базой бакалаврской работы послужили работы ведущих отечественных и зарубежных исследователей мотивации и потребительского поведения, таких как Котлер Ф, Алешиной И.В., а также официальных Интернет-источников: http://human.sigmagroup.ru, http://motiv-vers.ru и др. В процессе исследования применялись теоретические, аналитические, эмпирические методы: методы системного и сравнительного анализа. Практическая значимость. Разработанные методы исследования потребительского поведения клиентов позволяют использовать их на практике. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Потребительские предпочтения.docx
2017-12-03 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа превысила все ожидания, обязательно буду обращаться к этому автору еще! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработка рекреационно-познавательного тура на кавказ
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
совершенствование мотивации в турфирме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
География тематических парков Европы
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
туризм в Москве в 2015-2017гг.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристские маршруты и их виды
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационно – централизованный период становления туризма в России (1927 г. - конец 1960 гг.)
Первой организацией, возникшей в организационно-централизованный период, считается Общество пролетарского туризма. Организация была создана в 1928 г. За основу было принято открытое ранее Российское общество туристов.
Впоследствии общество переименовали во Всесоюзное добровольное общество пролетарского туризма и экскурсий (ОПТЭ). Это произошло в 1930 г. Организация объединяла все существующи...
подробнее
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Примеры анимационных программ в различных туркомплексах
Первый день. Программа начинается со знакомства. Аниматор собирает детей в круг, где каждый участник называет свое имя и имя соседа. Далее аниматоры предлагают посмотреть спектакль «Теремок». После представления предусмотрен перерыв на обед. Далее маленьким гостям предлагается возможность побывать в роли художников направления «Боди-арт». После занятий детям предоставляется возможность поучаствова...
подробнее
Принципы межкультурной коммуникации
Незнание чужой культуры, ее непонимание и неприятие способны привести к разрыву деловых отношений.
Залог эффективного делового сотрудничества и успеха, процветания в международном бизнесе - умение приспособиться к чужой культуре, изучить эту культуру и ее язык. Недоверие к чужому, непонимание и даже раздражение способны воздвигнуть коммуникативные барьеры и спровоцировать конфликты.
Специалистам, ра...
подробнее
Организационно – централизованный период становления туризма в России (1927 г. - конец 1960 гг.)
Первой организацией, возникшей в организационно-централизованный период, считается Общество пролетарского туризма. Организация была создана в 1928 г. За основу было принято открытое ранее Российское общество туристов.
Впоследствии общество переименовали во Всесоюзное добровольное общество пролетарского туризма и экскурсий (ОПТЭ). Это произошло в 1930 г. Организация объединяла все существующи...
подробнее
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Примеры анимационных программ в различных туркомплексах
Первый день. Программа начинается со знакомства. Аниматор собирает детей в круг, где каждый участник называет свое имя и имя соседа. Далее аниматоры предлагают посмотреть спектакль «Теремок». После представления предусмотрен перерыв на обед. Далее маленьким гостям предлагается возможность побывать в роли художников направления «Боди-арт». После занятий детям предоставляется возможность поучаствова...
подробнее
Принципы межкультурной коммуникации
Незнание чужой культуры, ее непонимание и неприятие способны привести к разрыву деловых отношений.
Залог эффективного делового сотрудничества и успеха, процветания в международном бизнесе - умение приспособиться к чужой культуре, изучить эту культуру и ее язык. Недоверие к чужому, непонимание и даже раздражение способны воздвигнуть коммуникативные барьеры и спровоцировать конфликты.
Специалистам, ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы