Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактическая игра как средство развития позновательных процессов у детей среднего дошкольного возраста
Создан заказ №2469971
26 ноября 2017

Дидактическая игра как средство развития позновательных процессов у детей среднего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы. Особое место в жизни ребенка занимает игра. В процессе игры ребенок живет, действует, как окружающие его взрослые, герои любых рассказов, стихов, песен, сказок. В игре, если захочет, он может быть врачом, летчиком, воспитателем, что доставляет малышу огромную радость. Психологи и педагоги, в том числе педагоги-практики, разработали содержание и методы, позволяющие повысить обучающий эффект дидактической игры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несмотря на то, что по проблеме использования дидактических игр работали такие ведущие ученые, как Л.А. Венгер, Л.С.Выготский, А.В. Запорожец, Ж. Пиаже, Дж. Брунер, Н.И. Чуприкова и др., тем не менее проблемы в этой области исследования, еще остаются и на сегодняшний день. Игры, в которые играют дети, классифицируются по различным признакам и используются педагогом в различных видах детской деятельности. Одним из видов такой игровой деятельности является дидактическая игра, позволяющая развивать у дошкольников познавательные интересы, нравственные и эстетические представления. Для того, чтобы в дидактической игре ребенок мог развивать свои познавательные интересы, удовлетворять любознательность, проявлять сообразительность и творчество, воспитателю необходимо создавать такие условия, в которых каждый дошкольник получал бы возможность действовать в определенной ситуации и с определенными предметами, как под руководством педагога, так и действуя самостоятельно, приобретая собственный опыт. Такие формы работы настоятельно рекомендуют использовать создатели ФГОС ДО. Однако, нельзя обойти вниманием тот факт, что и сегодня в практике детских садов, несмотря на рекомендации ФГОС ДО, педагоги довольно часто сохраняют такие методы и приемы взаимодействия с ребенком в работе, которые характерны для учебной деятельности, что значительно снижает возможности формирования у дошкольников самостоятельного познавательного опыта. А это говорит о наличии противоречия между повышением требований к формам поддержки детской инициативы, самостоятельности в познавательной деятельности, обеспечивающих развитие познавательного интереса, и недостаточной разработанностью комплексного методического сопровождения процесса формирования познавательного интереса в среднем дошкольном возрасте посредством использования различных дидактических игр. Именно непреходящая актуальность проблемы использования дидактических игр для познавательного развития детей и обусловила выбор темы работы «Дидактическая игра как средство развития познавательных процессов у детей среднего дошкольного возраста». Исходя из вышесказанного, был определен предмет, объект, цель и задачи исследования. Предмет исследования: формирование познавательных способностей у детей среднего дошкольного возраста средствами дидактической игры. Объектом исследования: дидактическая игра в процессе познавательного развития детей среднего дошкольного возраста. Цель: теоретически обосновать проблему влияния дидактических игр на формирование познавательных способностей у детей среднего дошкольного возраста и определить их эффективное сочетание при применении в практике работы педагога ДОУ. Гипотеза исследования: влияние дидактических игр на формирование познавательных способностей у детей среднего дошкольного возраста может быть эффективным, если организовать систематическую, планомерную и целенаправленную работу. В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой необходимо решить следующие задачи: - изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования познавательных способностей у детей среднего дошкольного возраста посредством использования дидактической игры; - уточнить и конкретизировать понятия проблемы исследования: «познавательные способности», «дидактические игры», «средний дошкольный возраст»; - изучить опыт работы по применению дидактических игр как средства формирования познавательных способностей у детей среднего дошкольного возраста. Методологическая основа исследования. Исследование опирается на теорию игры отечественных психологов (Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин) и зарубежных (Ж. Пиаже, В. Штерн, К. Гросс); работы по проблеме использования дидактических игр (Ф. Фребель, М. Монтессори, Е.И. Тихеева, З.М. Богуславская, Е.О.Смирнова); теорию поэтапного развития умственных действий (П.Л.Гальперин, Н.Ф. Талызина). Методы исследования. Для решения поставленных задач и проверки гипотезы использовался комплекс методов: теоретический анализ научной литературы; уточнение понятий «познавательные способности», «дидактические игры», «средний дошкольный возраст»; изучение своеобразия и видов дидактических игр; изучение опыта работы ДОУ. Экспериментальная база исследования: МАДОУ Детский сад № …. Практическая значимость исследования: данные исследования и предложенные дидактические игры могут быть использованы в работе педагогов для формирования познавательных способностей у детей среднего дошкольного возраста. Дидактические игры можно использовать не только при коллективном, но и домашнем воспитании ребенка-дошкольника. Структура курсовой работы: введение, 2 главы, заключение, список используемой литературы. В работе использовано …. источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Дидактическая игра как средство развития позновательных процессов у детей среднего дошкольного возраста.docx
2017-12-02 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа! Сотрудничать с автором приятно. Все мои пожелания были учтены. Всем советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Слушание - восприятие музыки и методы его организации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Кризисы основных этапов жизнедеятельности семьи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация работы с одаренными учащимися по русскому языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Основы общей и дошкольной педагогики /нап
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование мультимедиа-технологий в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология планирования работы классного руководителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Здоровый образ жизни школьника
На сегодняшний день наблюдается закономерное снижение уровня здоровья детей школьного возраста. Данный факт обусловлен двумя обстоятельствами:
Неблагоприятное влияние образовательной среды выражается в следующих обстоятельствах:
Низкий уровень культуры здорового образа жизни отражается на различных сторонах жизнедеятельности, в частности:
Безусловно, обучаться здоровому образу жизни необходимо в тече...
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Здоровый образ жизни школьника
На сегодняшний день наблюдается закономерное снижение уровня здоровья детей школьного возраста. Данный факт обусловлен двумя обстоятельствами:
Неблагоприятное влияние образовательной среды выражается в следующих обстоятельствах:
Низкий уровень культуры здорового образа жизни отражается на различных сторонах жизнедеятельности, в частности:
Безусловно, обучаться здоровому образу жизни необходимо в тече...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы