Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью практики было: овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Создан заказ №2447090
20 ноября 2017

Целью практики было: овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.

Как заказчик описал требования к работе:
отчет по практике, объем 20 стр. оригинальность 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Я проходила производственную практику с ... ... 2017 г. по .... 2017 года в турагентстве «Росстур» (ИП Сухова Ю. В.) в качестве помощника менеджера по туризму. Целью практики было: овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы. Задачами практики было: сбор, обобщение, анализ и систематизация материалов для выполнения выпускной квалификационной работы; приобретение практических навыков, знаний и умений по профессиональной, организаторской работе в коллективе предприятия; интегрирование знаний, полученных в рамках разных дисциплин, использование их для решения различных задач; участие в принятии управленческих решений, направленных на разработку, расчет и анализ затрат деятельности предприятия, а также туристского продукта в соответствии с требованиями туристов; формирование умений и навыков по проведению анализа деятельности предприятия и использованию его результатов в управлении организацией; формирование профессиональных умений и навыков по использованию научного подхода к решению актуальных проблем в деятельности предприятия. За время прохождения производственной практики были получены практические навыки ведения телефонных переговоров с клиентами; заполнения основной документации; оформления заявок на туры, страховых полисов, составление списков групп; формирования банков информационных данных по программам и турам фирмы; овладения техникой работы с клиентом при продаже тура и технологией бронирования туров; работы с офисной оргтехникой; участия в реализации рекламной компании и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Целью практики было: овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы..docx
2017-11-26 17:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор очень ответственно подошел к выполнению работы! Руководитель принял отчет без исправлений и корректировок, так всё было сделано согласно требованиям! Рекомендую! И большое спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие паломнического туризма в мире
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Развитие экологического туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
НИР + Преддипломная практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практики в турфирме корал тревел
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Основные рекомендации ВТО по упрощению туристских формальностей
Всемирная туристская организация (ВТО) регулярно предлагает рекомендации, касающиеся упрощению туристских формальностей. Комитет ВТО по качеству туристского обслуживания:
Упрощение туристских поездок - это разносторонне продуманная и согласованная политика государства и действия соответствующих правительственных органов по:
Международный форум, проводившийся ВТО в 1995 г., признал, что каждое госуда...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Основные рекомендации ВТО по упрощению туристских формальностей
Всемирная туристская организация (ВТО) регулярно предлагает рекомендации, касающиеся упрощению туристских формальностей. Комитет ВТО по качеству туристского обслуживания:
Упрощение туристских поездок - это разносторонне продуманная и согласованная политика государства и действия соответствующих правительственных органов по:
Международный форум, проводившийся ВТО в 1995 г., признал, что каждое госуда...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы