Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Практикум: Управление конкурентоспособностью предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса».
Создан заказ №2431379
16 ноября 2017

«Практикум: Управление конкурентоспособностью предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса».

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа предполагает проработку различных литературных источников. Контрольная работа должна состоять из введения (актуальность и практическое значение темы), основной части, заключения, списка использованной литературы. Требования к оформлению контрольной работы: машинописный текст объе мом не более 15 страниц (не включая титульный лист, лист с оглавлением и лист со списком использованных источников информации), размер шрифта – 14, межстрочный интервал – 1,5 поля – 2 см.). Контрольная работа состоит из двух вопросов, которые должны быть раскрыты в аспекте деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса. 1.Теоретический вопрос. Изложите сущность и характеристику конкурентных стратегий предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса. 2.Теоретический вопрос. Конкурентоспособность продукции и услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе: понятие, факторы и способы оценки
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
«Практикум: Управление конкурентоспособностью предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса»..docx
2021-02-06 10:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Выполнил большой объем работы за небольшой срок, цены приемлемые, всегда вежливая. Мое спасение. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Типы и методы организации производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Приватизация собственности как способ создания корпорации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Системный анализ проблемы импортозамещения в России
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Решение задачи по теории организации. Сегодня до 7:30 по мск
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Человеческий фактор в деятельности современной организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Влияние региональных и иных факторов на конкуренцию в Пакистане
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
управление качеством продукции на предприятии казаньоргсинтез
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка мероприятия по повышению эффективности отдела снабжения
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
экономика организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Современные тенденции социального развития организаций в России
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление изменениями
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
«Задача экономика предприятия», менеджмент организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Нужно сделать 3 задания. Быстро, буквально за 2-3 часа
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Контрольная из 3 заданий, срочно
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Аспекты теории организации и организационного поведения в конкретной организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммуникативное поведение в организации
Коммуникациям отводится важное место в организации по причине их огромного влияния на индивида и группы. Сложность коммуникационного процесса определяется наличием нескольких взаимосвязанных и взаимозависимых этапов, необходимых для того, чтобы мысли одного индивида были понятны другим.
Целью коммуникации является точное понимание принимающей стороной отправленного сообщения. Участие в коммуникации...
подробнее
Работа менеджера в кризисной ситуации
Каждое предприятие рано или поздно испытывает на себе негативное воздействие. Негатив может быть выражен как внутри, так и во внешней среде. Каждый сотрудник переживает кризис индивидуально. Сильные личности воспринимают кризисные явления как возможность проявить себя и скрытые способности, повысить уровень профессионального развития. Чем активнее проявляется кризисное явление, тем более своевреме...
подробнее
Корпоративное антикризисное управление
Базовой функцией кризисов выступает разрушение наименее устойчивых и жизнеспособных элементов, нарушающих организованность и устойчивость целого.
Основными характеристиками кризисов считаются их неизбежность, конечность, неповторимость и прогрессивность. В то же время кризисы не всегда разрушительны, зачастую они могут служить основой развития и прогресса. Их основные виды представлены на рисунке 1...
подробнее
Элементы корпоративной социальной ответственности
Несмотря на повышенный интерес к феномену корпоративной социальной ответственности (КСО) в научных кругах и бизнес-среде, единого подхода к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Говоря о социальной ответственности бизнеса, следует рассмотреть две основополагающие точки зрения:
Согласно первому подходу КСО отождествляется с концепцией, отражающей добровольное решение бизнеса принимать уча...
подробнее
Коммуникативное поведение в организации
Коммуникациям отводится важное место в организации по причине их огромного влияния на индивида и группы. Сложность коммуникационного процесса определяется наличием нескольких взаимосвязанных и взаимозависимых этапов, необходимых для того, чтобы мысли одного индивида были понятны другим.
Целью коммуникации является точное понимание принимающей стороной отправленного сообщения. Участие в коммуникации...
подробнее
Работа менеджера в кризисной ситуации
Каждое предприятие рано или поздно испытывает на себе негативное воздействие. Негатив может быть выражен как внутри, так и во внешней среде. Каждый сотрудник переживает кризис индивидуально. Сильные личности воспринимают кризисные явления как возможность проявить себя и скрытые способности, повысить уровень профессионального развития. Чем активнее проявляется кризисное явление, тем более своевреме...
подробнее
Корпоративное антикризисное управление
Базовой функцией кризисов выступает разрушение наименее устойчивых и жизнеспособных элементов, нарушающих организованность и устойчивость целого.
Основными характеристиками кризисов считаются их неизбежность, конечность, неповторимость и прогрессивность. В то же время кризисы не всегда разрушительны, зачастую они могут служить основой развития и прогресса. Их основные виды представлены на рисунке 1...
подробнее
Элементы корпоративной социальной ответственности
Несмотря на повышенный интерес к феномену корпоративной социальной ответственности (КСО) в научных кругах и бизнес-среде, единого подхода к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Говоря о социальной ответственности бизнеса, следует рассмотреть две основополагающие точки зрения:
Согласно первому подходу КСО отождествляется с концепцией, отражающей добровольное решение бизнеса принимать уча...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы