Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной дипломной работы является изучение места и роли PR деятельности в популяризации туризма.
Создан заказ №2373
4 июня 2012

Целью данной дипломной работы является изучение места и роли PR деятельности в популяризации туризма.

Как заказчик описал требования к работе:
На примере сети ресторанов. Лояльность и клиент ориентированность, залог хорошей молвы, приток новых клиентов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях планирование деятельности и продвижение продукта в туристической сфере означает больше, чем разработка хороших услуг и установление на них привлекательной цены. Туризм сегодня – это сфера народнохозяйственного комплекса, которая во многих странах мира превратилась в бурно развивающуюся отрасль. Успех туристического бизнеса, как у любого другого бизнеса во многом зависит от эффективности коммуникаций, которые обеспечивают продвижение турпродукта и связь между производителем туристических услуг (туроператором) и потребителем (туристом). В современных условиях невозможно представить работу любого предприятия без хорошо налаженной сети коммуникаций (взаимосвязи). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тенденция к эффективному планированию интегрированных коммуникаций, т.е. планирование совместного использования рекламы, PR, стимулирования сбыта, прямой продажи, коммуникаций в местах продажи и событийного маркетинга во взаимосвязи с другими элементами комплекса маркетинга является одной из наиболее значительных маркетинговых особенностей последних лет. В последнее время в туристических организациях все большее внимание уделяется связям с общественностью как способу налаживания долгосрочных, доверительных и обоюдно выгодных отношений между организацией и ее общественностью. Рассматриваемая тема вполне актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма. Туризм становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом. В данных условиях уже недостаточно разовых скидок для стимулирования продаж и агрессивной рекламы, доверие к которой значительно снизилось в последнее время. Все больше внимания уделяется налаживанию качественных и организованных на постоянной основе коммуникаций со всеми группами общественности, созданию позитивного имиджа и укреплению репутации надежного делового партнера. Целью данной дипломной работы является изучение места и роли PR деятельности в популяризации туризма. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1) на основе теоретических источников определить роль PR деятельности в системе маркетинговых коммуникаций; 2) изучить комплекс взаимосвязей в туризме и особенности PR в данной сфере; 3) проанализировать комплекс маркетинговых приемов по популяризации услуг в ООО «Нисса-Тур» и выявить основные PR-инструменты, применяемые компанией при продвижении своих услуг; 4) предложить пути совершенствования маркетинговых коммуникаций в ООО «Нисса-Тур» путем внедрения комплексного подхода к осуществлению связей с общественностью. Объектом исследования в данной дипломной работе является официальное представительство туроператора «Нисса-Тур» в г. Москва. Предметом исследования является роль PR деятельности туристической фирмы в популяризации предлагаемых услуг и привлечении клиентов. Дипломная работа направлена на решение конкретной проблемной ситуации, которая заключается в том, что еще не все организации туристической сферы осознали на практике значение планирования и системного подхода в осуществлении PR деятельности и ее роли в привлечении клиентов. На данный момент многие организации ведут такого рода деятельность хаотично, без четкого плана, что снижает ее эффективность. Нужно отметить, что исследованием роли PR на туристских предприятиях в системе маркетинга в свое время занимались такие зарубежные и отечественные ученые, как: Дурович А.П.; Филип Котлер; Папирян Г.А.; Джеймс Мейкенз; Рогов Г.К.; Азар В.И.; Джон Боуэн; Розанова Т.П. и другие. При написании данной работы использовались научные труды, аналитические работы, журналы, учебники и научная литература. Методология исследования, при помощи которой была написана данная работа, следующая: социологический, аналитический, эмпирический и SWOT-анализ. Данная работа состоит из трех глав, введения и заключения. В первой главе рассмотрены теоретические подходы к определению PR деятельности, изучен комплекс воздействия на популяризацию туризма: понятие и основные составляющие - стимулирование сбыта, личная продажа, реклама и в заключительной части главы отдельное внимание уделяется особенностям, принципам и функциям PR как одному из элементов маркетинговых коммуникаций. Во второй главе внимание сосредоточено на особенностях популяризации туризма и более детально рассмотрены направления PR-деятельности в данной сфере. В третьей главе проведен анализ маркетинговых коммуникаций в сфере PRдеятельности ООО «Нисса-Тур» и предложены рекомендаций по повышению эффективности мероприятий данной организации путем внедрения PR-инструментов, которые при минимальных затратах будут способствовать достижению важной цели – установлению долгосрочных и доверительных отношений с главными целевыми группами общественности – СМИ, клиентами, партнерами.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Целью данной дипломной работы является изучение места и роли PR деятельности в популяризации туризма..docx
2016-04-01 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличное написание работы! Всё во время и все корректировки выполнены в срок. Огромное спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивация эффективной деятельности персонала в организации
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Формы и системы оплаты труда.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Презентация. Управление человеческими ресурсами
Презентации
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Организационная культура Театр(по Б. Ливехуду и Ф. Глазлу)
Эссе
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Система распорядительной документации в управлении персоналом
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом в стрессовых ситуациях
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Трудовая этика как регулятор трудового поведения персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Развитие организационной культуры ( на примере РН-Ванкор)
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Современные тенденции мотивации труда персонала государственных учреждений
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Кадровая политика организации: формирование и реализация (на примере компании)
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
совершенствование системы стимулирования персонала организации
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы управления персоналом в международной компании
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Детский сад №34 п.Селятино
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование организации обучения персоналом организации
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Разработка кадрового документооборота при найме персонала организации
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование организации рабочих мест персонала
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция управления персоналом
Управление персоналом – область практической деятельности, которая направлена на качественную работу персонала.
Персонал предприятия – это основной из видов ресурсов предприятия. Данный вид основан на том, что работник имеет право отказаться от условий труда, на которые его хотят взять, имеет право проходит переаттестацию, определять для себя уровень заработной платы и условия труда.
На протяжении ...
подробнее
Направления кадрового менеджмента
В основе кадрового менеджмента предприятия лежит планомерное и систематическое воздействие на человеческий ресурс предприятия для стимулирования эффективной работы и скорейшего достижения поставленных задач. В процесс управления персоналом вкладывается потенциал личности сотрудника, его особенности, мотивация к труду, способность и возможность исправления и формирования необходимых качеств в труд...
подробнее
Цели и задачи мотивации персонала
Данное определение мотивации является основой для мотивационных систем, применимых в менеджменте и нацеленных на стимулирование сотрудников компании к увеличению эффективности их работы, а также на снижение затрат организации.
Формами мотивации персонала могут являться прямой и косвенный метод стимулирования. Следует рассмотреть данные способы подробно.
Для принятия решения о том, какую форму стимул...
подробнее
Методы мотивации и стимулирования персонала
Существует множество методов мотивации и стимулирования персонала. Следует рассмотреть основные из них.
Данная теория заключается в анализе потребностей человека. Основные принципы теории состоят в том, что не сознание человека, а его поведение – это основной предмет психологии. И такое поведение базируется на его потребностях в первую очередь. Так, потребности по А. Маслоу состоят из пяти групп:
Со...
подробнее
Концепция управления персоналом
Управление персоналом – область практической деятельности, которая направлена на качественную работу персонала.
Персонал предприятия – это основной из видов ресурсов предприятия. Данный вид основан на том, что работник имеет право отказаться от условий труда, на которые его хотят взять, имеет право проходит переаттестацию, определять для себя уровень заработной платы и условия труда.
На протяжении ...
подробнее
Направления кадрового менеджмента
В основе кадрового менеджмента предприятия лежит планомерное и систематическое воздействие на человеческий ресурс предприятия для стимулирования эффективной работы и скорейшего достижения поставленных задач. В процесс управления персоналом вкладывается потенциал личности сотрудника, его особенности, мотивация к труду, способность и возможность исправления и формирования необходимых качеств в труд...
подробнее
Цели и задачи мотивации персонала
Данное определение мотивации является основой для мотивационных систем, применимых в менеджменте и нацеленных на стимулирование сотрудников компании к увеличению эффективности их работы, а также на снижение затрат организации.
Формами мотивации персонала могут являться прямой и косвенный метод стимулирования. Следует рассмотреть данные способы подробно.
Для принятия решения о том, какую форму стимул...
подробнее
Методы мотивации и стимулирования персонала
Существует множество методов мотивации и стимулирования персонала. Следует рассмотреть основные из них.
Данная теория заключается в анализе потребностей человека. Основные принципы теории состоят в том, что не сознание человека, а его поведение – это основной предмет психологии. И такое поведение базируется на его потребностях в первую очередь. Так, потребности по А. Маслоу состоят из пяти групп:
Со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы