Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Средства массовой коммуникации в условиях "зависимого развития "
Создан заказ №2354588
24 октября 2017

Средства массовой коммуникации в условиях "зависимого развития "

Как заказчик описал требования к работе:
Объём: 22-35 страниц План: введение(2-3 страницы) основная часть; 2-3 главы(с параграфами), сюда, также должна входить практическая часть : В практической части курсовой должны быть практические примеры ("кейсы") того, как работают функции МК на индивидуальном и социетальном уровнях. Т.е. Некая ста тистика по влиянию на человека/группы печатных СМИ, ТВ, радио, Интернета. Заключение (1-2 страницы) Библиографический список использованных источников: нормативные акты, научная литература, учебная литература и другие документы. Списки литературы не меньше 35 (по алфавиту) Подробные требования есть в методичке с 16 страницы Методичка: http://storage.mstuca.ru/bitstream/123456789/7873/3/Социология%20массовой%20коммуникации%20для%20СО-3%20031600%20(2).pdf Срок до 27 ноября
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Область коммуникации в условиях зависимого развития является одним из предметов в практике изучения коммуникационных проблем современного мира. В современном мире понятия «развитие» и «коммуникации» - это два понятия, с которыми связаны многие модернизационные концепции. Излишняя перегруженность этих категорий приводит к двусмысленности и отсутствию ясности, что сказывается и на процессе развития средств массовой информации (СМИ). (работа была выполнена специалистами Автор 24) В середине ХХ века исследования в рамках «доминирующей парадигмы» подвергали эту сферу критике в течение нескольких десятилетий. Критика привела к значительным изменениям, как в теории, так и в практике функционирования СМИ, а так же изменениям методологического подхода. Однако, по мнению специалистов, «новый» подход так же остается безразличным к важности политической, экономической и социальной модернизации, в которой процесс развития стран «зависимого развития» должен происходить. Исследователи отмечают, что пересмотр «доминирующей парадигмы» может стать более плодотворным в связи с деятельностью международных исследовательских организаций. Цель настоящей работы заключается в изучении особенностей развития и функционирования средств массовой коммуникации в условиях зависимого развития и определении условий эффективного социального влияния СМИ на общество в условиях зависимого развития с точки зрения «новой парадигмы». Задачи настоящего исследования заключаются в следующем: Рассмотреть этапы эволюции концепций использования СМИ для целей развития; Проанализировать современные концепции роли СМИ в ситуации «зависимого развития; Исследовать практику использования средства массовой коммуникации в целях социального развития на примере Индии; Выявить подходы к определению парадигмы коммуникаций развития в Индии; Определить особенности формирования подходов индийских СМИ к участию в процессах развития общества; Сделать выводы и заключения относительно роли СМИ в процессе развития социума и условий повышения эффективности коммуникативного воздействия СМИ на целевые аудитории в рамках программ по развитию местных сообществ. Объект исследования: средства массовой информации как один из элементов системы управления развитием стран «третьего мира». Предмет исследования: теоретические и практические подходы к определению роли СМИ в процессе «зависимого развития» стран мира на примере Индии. Методы исследования: описательный метод, методы обобщения, сравнения, анализа и синтеза, метод умозаключений. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в ней обобщены основные теоретические и практические подходы к определению роли СМИ в процессе воздействия на ход модернизации в странах «зависимого развития». Практическая значимость работы заключатся в том, что сделанные в ней выводы могут быть использованы как для дальнейшего изучения проблем развития коммуникации в условиях «зависимого развития», но и в деятельности специалистов в области коммуникаций, а так де в области управления развитием стран и регионов «третьего мира». Структура работы включает введение, основную часть, состоящую из двух глав и заключение. Справочный аппарат работы включает список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Средства массовой коммуникации в условиях "зависимого развития ".docx
2020-06-09 01:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все понравилось: работа была написана раньше срока сдачи, предоставлен процент оригинальности, автор отвечает сразу. Если будет нужным, обращусь еще раз.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать практическую часть диплома (40 страниц)
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Рекламный комплекс как элемент фирменного стиля
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламная кампания на примере...
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Наружная реклама краснодарского края: динамика развития
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
"Особенности рекламных коммуникаций на рынке beauty индустрии"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка пиар проекта для компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и формирование имиджа лидеров политических партий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Риторика делового общения в практике PR-специалиста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы