Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: проанализировать сущность внеурочной деятельности на уроках математики, определить особенности ее организации в начальной школе в условиях современных изменений с целью повышения мотивации учеников.
Создан заказ №2350688
22 октября 2017

Цель данной работы: проанализировать сущность внеурочной деятельности на уроках математики, определить особенности ее организации в начальной школе в условиях современных изменений с целью повышения мотивации учеников.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях возросла трудовая активность значительной части населения. Семья не обеспечивает детям правильного режима внеурочного учебы и отдыха, руководства в процессе выполнения домашних заданий, интеллектуального развития, воспитания и т. Возникают ситуации, когда родители и работники образования ищут возможность обеспечить безопасность и оптимальные условия для обучения и развития детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как ответ на социально-экономическую ситуацию в государстве получают распространение различные способы организации учебно-воспитательного процесса в условиях продленного дня. Официально организованное продления на несколько часов пребывания детей в школе в составе специальной группы и наполнение этого дополнительного времени педагогически целесообразной работой с детьми позволяет соединить в едином режиме чисто учебный (на уроках) и внеурочное учебно-воспитательный процесс, а следовательно, на этой основе создать целостную систему учебно-воспитательной работы школы.К проблеме организации внеклассной и внеурочной деятельности младших школьников обращались в своих работах Ю.К. Бабанский, О.Б. Голик, А. Глущенко, Т.Д. Демьянюк, Н.В. Кудикина, Я. Майборода, К.М. Слесик, В.А. Сухомлинский, Т. Сущенко, Т. Чубенко, К.Д. Ушинский и др. Однако, с введением нового Государственного стандарта начального общего образования произошла смена векторов с накопления нормативно-определенных знаний, умений и навыков к развитию у учащихся способности практически действовать, применять навыки и опыт успешных действий в ситуациях профессиональной деятельности и социальной практики. Поэтому содержание образования и воспитания приобретает деятельностной и практикоориентированной направленности. Эти изменения должны сказаться и на внеурочном процессе начальной школы. Цель данной работы: проанализировать сущность внеурочной деятельности на уроках математики, определить особенности ее организации в начальной школе в условиях современных изменений с целью повышения мотивации учеников. Задачами работы ставится: 1. Изучить подходы и методы внеурочной педагогической деятельности. 2. Рассмотреть влияние на мотивацию учеников внеурочной деятельности в рамках изучения программных тем по математике в начальных классах. 3. Подобрать ряд проектов по реализации внеурочной деятельности в рамках изучения программных тем по математике в начальных классах. 1. Педагогические принципы организации внеурочной деятельности на уроках математики с целью повышения мотивации школьников. 1.1. Особенность организации внеурочной деятельности в современной школе. Особенности организации внеучебной деятельности в общеобразовательном учебном заведении регулируются рядом нормативно-правовых актовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель данной работы: проанализировать сущность внеурочной деятельности на уроках математики, определить особенности ее организации в начальной школе в условиях современных изменений с целью повышения мотивации учеников..docx
2021-05-10 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Много материала повторяется слово в слово несколько раз подряд. Хоть и работа быстро выполнена. Качество немного хромает.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ознакомительная практика в детском развивающем центре
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент в образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая правовое регулирование усыновления
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Современные исследования детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст очень ответственный период в жизни формирующейся личности. Именно в дошкольном возрасте происходят самые значительные изменения в развитии психики Возрастает познавательная активность: появляется логическое мышление, развиваются наглядное мышление, восприятие. Увеличению познавательных возможностей ребенка способствует развитие произвольного внимания, смысловой памяти. В данны...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Современные исследования детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст очень ответственный период в жизни формирующейся личности. Именно в дошкольном возрасте происходят самые значительные изменения в развитии психики Возрастает познавательная активность: появляется логическое мышление, развиваются наглядное мышление, восприятие. Увеличению познавательных возможностей ребенка способствует развитие произвольного внимания, смысловой памяти. В данны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы