Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: дать типологическую характеристику научно-популярным изданиям «Вокруг света» и «Наука в фокусе».
Создан заказ №2337742
17 октября 2017

Цель исследования: дать типологическую характеристику научно-популярным изданиям «Вокруг света» и «Наука в фокусе».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. В развитии современного общества огромную роль играет информация. Ее получение, обработка, анализ и применение на практике — необходимые навыки для каждого члена общества, от них зависит будущее отдельных индивидов, всего общества и государства. Большую роль в получении необходимых навыков по работе с информацией, а также для личностного развития и совершенствования играет наука. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Знакомство с нею, с ее законами, методами, современными достижениями должно начинаться еще с ранних лет. И в большинстве цивилизованных стран мира одним из способов реализации данной задачи является систематический выпуск научно-популярных журналов. Они призваны всячески популяризировать науку. На современном этапе развития теории журналистики вопросы типологии журнальных изданий носят весьма актуальный характер. Во многом это связано с тем, что основа современной классификации журналов была разработана еще в советское время. И имеющаяся сегодня типология не способна охватить кардинальные изменения и современную специфику журналов. При этом нельзя не согласиться с Я.Н. Засурским, который отмечает, что: «типология помогает понять место изданий в системе СМИ, способствует их взаимодействию, развитию здоровой, нормальной конкуренции, высвечивает место СМИ в рамках географического, информационного, экономического, социального пространства, будь то пределы России, региона или города. Типология определяет особенности деятельности, взаимоотношений с политическими структурами, экономическими институтами, с потребителями информации, читателями, слушателями, зрителями. Типология обеспечивает наиболее эффективную реализацию информационной политики в данных условиях, помогает выработать методы общения с аудиторией» [Система средств массовой информации России, 2001, 34]. Объект исследования. Научно-популярные журналы «Вокруг света» и «Наука в фокусе». Предмет исследования. Типологические черты научно-популярных журналов «Вокруг света» и «Наука в фокусе». Цель исследования: дать типологическую характеристику научно-популярным изданиям «Вокруг света» и «Наука в фокусе». Задачи исследования: - представить научно-популярное издание как вид СМИ; - обратиться к истории научно-популярной журналистики в России; - представить типологические особенности научно-популярной периодики; - проанализировать типологические характеристики журнала «Вокруг света»; - проанализировать типологические характеристики журнала «Наука в фокусе»; - провести сравнительный анализ типологий журналов «Вокруг света» и «Наука в фокусе». Теоретическая часть работы составлена из трудов отечественных исследователей журналистики, например, А.А. Теплицкой [Теплицкая, 2004, 264-270], Е.Е. Макаровой [Макарова, http], М.В. Литке [Литке, 2014, 59-65] и пр. Эмпирическая часть исследования состоит из нескольких номеров изданий «Вокруг света» и «Наука в фокусе». Методы исследования: анализ источников, обобщение, типологический анализ. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка использованной литературы и источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель исследования: дать типологическую характеристику научно-популярным изданиям «Вокруг света» и «Наука в фокусе»..docx
2017-10-23 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу немного задержали, но выполнили качественно. Все пожелания были учтены, недочеты исправлены. Спасибо за работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Зачетное задание по курсу «Менеджмент рекламы»
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Мультиплатформенность как новая ступень развития СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лидия Чуковская как автор открытых писем и советский диссидент
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
информационная война: теория
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Способы и методы решения творческих задач в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СМИ О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА: ТИПОЛОГИЯ
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Особенности экономической модели интернет- СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Формирование отношения к религии посредством СМИ
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Криминал в прессе: от факта к проблеме
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Качественные издания и программы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика интервью в мужских изданиях. ( На примере GQ и Esquire)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
письмо в современной прессе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ спектакля на выбор
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития учебного книгоиздания в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные войны в современных коммуникациях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пол Хлебников, американский журналист и публицист русского происхождения
П. Хлебников (Павел Юрьевич Хлебников) родился в 1963 г. в Нью-Йорке в эмигрантской семье. Его отец – Ю.С. Хлебников – служил переводчиком на Нюрнбергском процессе, а также возглавлял переводческую службу в ООН.
П. Хлебников в период 1969-1977 гг. обучался в частной нью-йоркской школе св. Бернарда, с 1977 по 1981 год - в колледже Филлипс Экзетер (Нью-Хемпшир).
Закончил Калифорнийский университет в...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Современные издания аналитических жанров
Современные средства массовой информации не только публикуют новостные заметки, корреспонденции и интервью. Довольно большое количество периодических изданий на своих станицах и телевизионных выпусках отдают предпочтение видам аналитических жанров.
Сами по себе аналитические жанры предлагают не только глубокое и серьезное содержание, но и демонстрируют читательской аудитории уровни владения стилис...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Пол Хлебников, американский журналист и публицист русского происхождения
П. Хлебников (Павел Юрьевич Хлебников) родился в 1963 г. в Нью-Йорке в эмигрантской семье. Его отец – Ю.С. Хлебников – служил переводчиком на Нюрнбергском процессе, а также возглавлял переводческую службу в ООН.
П. Хлебников в период 1969-1977 гг. обучался в частной нью-йоркской школе св. Бернарда, с 1977 по 1981 год - в колледже Филлипс Экзетер (Нью-Хемпшир).
Закончил Калифорнийский университет в...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Современные издания аналитических жанров
Современные средства массовой информации не только публикуют новостные заметки, корреспонденции и интервью. Довольно большое количество периодических изданий на своих станицах и телевизионных выпусках отдают предпочтение видам аналитических жанров.
Сами по себе аналитические жанры предлагают не только глубокое и серьезное содержание, но и демонстрируют читательской аудитории уровни владения стилис...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы