Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационная война: теория
Создан заказ №3369912
24 ноября 2018

Информационная война: теория

Как заказчик описал требования к работе:
1) понятие "информационной войны" 2) информационная война: средства, формы, методы 3) последствия информационной войны
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Информационная война - одна из самых обсуждаемых угроз в сфере международной безопасности. Феномен для двадцать первого века уже далеко не нов, однако в современном обществе, ввиду развития новых усовершенствованных технологий, данный тип войны модифицируется с высокой скоростью и становится все более опасным. Сложная природа информационной войны вносит свои новации в развитие мировой ситуации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При данном типе конфликта противник может не объявлять открыто о противостоянии, внедряя, тем не менее, многообразные комбинации атак. В этом случае информационное воздействие на массовое сознание и манипуляция общественным мнением занимают передовые позиции. В информационном сопровождении внешнеполитической деятельности предусматривается широкое использование новых информационно-коммуникационных технологий. Все это в корне меняется статус средств массовой информации в целом, не только усиливая их значение, но и формируя с их помощью новостные поводы для очернения противника. СМИ имеют огромный манипулятивный потенциал, так как они являются тем источником информации, который формирует отношение к действительности у многочисленной мировой аудитории. Для политиков в период конфликта крайне важно убедить народ, что именно их действия в сложившейся ситуации наиболее правильные и единственно верные. Именно поэтому так часто новости разных стран, освещающие одно и то же событие, разительно отличаются друг от друга. При этом они зависят от культурно-политических и экономических целей конкретной страны в условиях возникшего конфликта, а главное скрывают различные технологии ведения информационной войны. Объектом исследования в данной дипломной работе являются методики ведения информационной войны. Предмет исследования – Степень изученности темы. Важно отметить, что тема освещения различных конфликтов в СМИ, а также специфика ведения информационной войны достаточно часто поднимаются в отечественной и зарубежной научной литературе и исследованиях. Так, вопросу информационного противостоянии посвящены работы Г.Г. Почепцова, А. В. Манойло, А. Комова, О.В. Мухина и других. Вопрос о методах и средствах манипуляции сознанием общества при помощи различных технологий был достаточно полно исследован в работах Е.Л. Доценко, С.Г. Кара-Мурзы и других исследователей. Непосредственно феномен информационной войны, методов и приемов ее ведения, в частности, в СМИ, раскрыт в работах В.И. Сапунова, С.А. Комова, А.В. Манойло, И.Н. Панарина и многих других отечественных авторов. Кроме того, уделялось внимание и зарубежными исследователями ... Однако вопрос изучения информационного конфликта в сфере с… как приема манипуляции ранее не поднимался. А сами технологии информационной войны постоянно обновляются и требуют более углубленного изучения и мониторинга. Методология исследования включает использование как общетеоретических научных методов (дедукция, классификация, систематизация, сравнительный анализ, обобщение), так и более узких методик (семантический анализ, контент-анализ). Структура данной работы определена поставленной целью и задачами, и включает введение, две главы, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Информационная война: теория .docx
2018-11-28 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор со своей задачей справился. Работа была отправлена даже раньше указанного срока. Высокая оригинальность. Преподаватель оценил работу на 5

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возникновение и становление деловой прессы за рубежом
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как вид делового общения. НЛП и журналистика.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Дописать курсовую работу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Потерянное поколение. Америка в 1920-30-х
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Технологии и инструменты результативных переговоров
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Квалоид как новый тип СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Марк Тангейт "Медиагиганты"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Развитие электронных СМИ
Под интернет-журналистикой должна пониматься новая разновидность журналистики, что стала возможной благодаря развитию и распространению глобальной сети Интернет, что дала возможность организовать постоянное информационное вещание на массовую аудиторию без использования особо сложной технической инфраструктуры. Так многие люди получили возможность создавать свои СМИ, также, как и остальные получили...
подробнее
Общий порядок запроса информации
Для примера, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору «Ростехнадзор» на своем сайте указывает следующее по поводу запросов:
Законами РФ различается порядок получения информации в государственных органах (учреждениях, организациях), общественных объединениях и в частных организациях. Так организации первого и второго типа обязаны информировать о своей деятельности СМ...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Развитие электронных СМИ
Под интернет-журналистикой должна пониматься новая разновидность журналистики, что стала возможной благодаря развитию и распространению глобальной сети Интернет, что дала возможность организовать постоянное информационное вещание на массовую аудиторию без использования особо сложной технической инфраструктуры. Так многие люди получили возможность создавать свои СМИ, также, как и остальные получили...
подробнее
Общий порядок запроса информации
Для примера, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору «Ростехнадзор» на своем сайте указывает следующее по поводу запросов:
Законами РФ различается порядок получения информации в государственных органах (учреждениях, организациях), общественных объединениях и в частных организациях. Так организации первого и второго типа обязаны информировать о своей деятельности СМ...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы