Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Типичные патологии системы управления
Создан заказ №2335436
16 октября 2017

Типичные патологии системы управления

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат оформляется печатным способом с использованием компь- ютера и принтера на бумажном носителе. Формат текста (WordforWindows) должен быть набран в текстовом редакторе «MicrosoftWord» (версия 6,0; 7,0 и далее) со следующими параметрами: размер (формат) бумаги – А4 (21,0 см х 29,7 см); поля: вер хнее – 2,0 см, нижнее – 2,0 см, левое – 3,0 см, правое – 1,0 см; шрифт – Times New Roman; высоташрифта – 14; красная строка – 0,5 – 1,5 см; межстрочный интервал – 1,5 см; выравнивание по ширине. 2. Объем реферата – 20–30 страниц. проверка на атиплагиат.ру - не более 25
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Впервые патологии в управлении, а точнее, в организации исследовал А.И. Пригожин. Он рассматривал их сущность как причины устойчивого недостижения целей организации. Это определение следует уточнить. Во-первых, цели организации могут быть этически неоправданными (аномальными), потому как ее деятельность может наносить непоправимый вред обществу. Во-вторых, организация может успешно достигать поставленных целей неэтичными путями, что в конечном счете приведет ее к развалу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому возможно, опираясь на мнение А.И. Пригожина, следующее толкование патологий системы управления: это причины хронического отклонения способов и результатов ее функционирования от намеченных (планов и целей) и требуемых ориентиров (принятых в обществе этических ценностей и законодательства, согласованных этических требований). Термин «организационная патология» был впервые введен польской исследовательницей Я. Станишкис в 1972 г. при анализе организационных структур. Это понятие сейчас используется в двух значениях -- как отклонение от нормы и как дисфункция. Некоторые исследователи дают понятие организационной патологии, близкое к медицинскому термину, -- как отклонение от нормы. Применение такого подхода осложняется тем, что четкого определения нормы не существует. Более того, организационную норму сформулировать чрезвычайно сложно из-за многообразия форм организаций. Поэтому все чаще используется определение организационной патологии как дисфункции. Под ней понимается сбой в выполнении какой-либо функции либо устойчивое недостижение целей организации. Дисфункцией может также считаться достижение целей, но с существенно большими затратами времени, сил и средств по сравнению с запланированным уровнем. Например, в небольшой организации секретарь руководителя занимается решением кадровых вопросов, выполняет функцию подбора и учета персонала. С одной стороны, такая ситуация - отклонение от нормы, поскольку данную функцию должно выполнять специализированное подразделение (отдел кадров или служба персонала). Но поскольку эта функция успешно выполняется, данное отклонение от нормы нельзя считать патологией. Необходимо отличать организационные патологии от болезней роста. Последние характерны для всех компаний и являются естественными побочными эффектами развития. Организации обычно сами успешно решают такие проблемы; но если болезнь роста не была преодолена в свое время, из нее может развиться организационная патологияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Типичные патологии системы управления.docx
2021-05-18 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор сделала работу хорошо и даже немного раньше срока. Мою работу приняли, правда ещё не оценили, но реферат получился хорошим и соответствовал требованиям

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
.Информационные технологии в менеджменте (вариант 1)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Информационная аналитическая справка
Рецензия
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
теория организации
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Классическая школа управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инвестиционная привлекательность бизнес-проектов.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджер по продажам
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Защита прав и интересов предпринимателей в РФ
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Эффективность стратегического менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Деловое общение: виды и формы
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по управление инновациями. С-00238
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управленческие решения
Принятие решений в процессе управления организацией строго систематизировано из-за ответственности, которую влечет за собой исполнение решений. Решение – часть экономического процесса, которое совершается в рамках управления, имеет три этапа:
Объекты управленческих решений классифицируются по виду деятельности внутри организации:
При подготовке управленческого решения менеджеру нужно убедиться в нал...
подробнее
Необходимость управленческих решений
В процессе принятия любого управленческого решения возникает необходимость для его осуществления, которой соответствуют следующие условия:
В промышленных предприятиях проблему выявляют и определяют в некоторых случаях:
После того, как проблема выявлена и установлены ее причины, начинается стадия поиска информации и альтернатив для решения.
Существуют возможные альтернативы решений:
Альтернативы для в...
подробнее
Стадии управленческого решения
Решение рассматривается в качестве продукта управленческой деятельности, а процесс его принятия — как процесс, который ведет к появлению этого продукта.
Этот процесс может включать множество различных элементов, но, в первую очередь, в нем должны присутствовать такие составляющие, как проблема, цель, альтернатива и решение вследствие выбора альтернативы.
Процесс принятия решений составляет основу ...
подробнее
История коучинга
Рассмотрим этапы эволюции коучинга более детально.
Рассмотрим каждую из стадий эволюции коучинга для того, чтобы составить представление об этом виде деятельности.
Зарождение коучинга произошло в США. Суть коучинга состояла в том, что руководитель должен эффективно воздействовать на персонал. Каждый сотрудник должен, по мнению коуча, выполнять свои функции и достигать максимальной полезности на рабо...
подробнее
Управленческие решения
Принятие решений в процессе управления организацией строго систематизировано из-за ответственности, которую влечет за собой исполнение решений. Решение – часть экономического процесса, которое совершается в рамках управления, имеет три этапа:
Объекты управленческих решений классифицируются по виду деятельности внутри организации:
При подготовке управленческого решения менеджеру нужно убедиться в нал...
подробнее
Необходимость управленческих решений
В процессе принятия любого управленческого решения возникает необходимость для его осуществления, которой соответствуют следующие условия:
В промышленных предприятиях проблему выявляют и определяют в некоторых случаях:
После того, как проблема выявлена и установлены ее причины, начинается стадия поиска информации и альтернатив для решения.
Существуют возможные альтернативы решений:
Альтернативы для в...
подробнее
Стадии управленческого решения
Решение рассматривается в качестве продукта управленческой деятельности, а процесс его принятия — как процесс, который ведет к появлению этого продукта.
Этот процесс может включать множество различных элементов, но, в первую очередь, в нем должны присутствовать такие составляющие, как проблема, цель, альтернатива и решение вследствие выбора альтернативы.
Процесс принятия решений составляет основу ...
подробнее
История коучинга
Рассмотрим этапы эволюции коучинга более детально.
Рассмотрим каждую из стадий эволюции коучинга для того, чтобы составить представление об этом виде деятельности.
Зарождение коучинга произошло в США. Суть коучинга состояла в том, что руководитель должен эффективно воздействовать на персонал. Каждый сотрудник должен, по мнению коуча, выполнять свои функции и достигать максимальной полезности на рабо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы