Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегическое планирование производственного маркетинга
Создан заказ №2327336
13 октября 2017

Стратегическое планирование производственного маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать по методичке (во вложениях), оригинальность больше 50%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы заключается в том, большинство стратегий, используемых экономическими субъектами, вырабатывается методом проб и ошибок, что объясняет их невысокую эффективность. Многие предприятия ставят перед собой краткосрочные цели, которые не дают представления о развитии бизнеса. Основные цели деятельности экономических субъектов состоят в снижении затрат, увеличении рентабельности, увеличении чистой прибыли и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для достижения этих целей используются различные конкурентные стратегии. Стабильное функционирование экономического объекта возможно при достижении долгосрочных целей, которые должны опираться на его долгосрочные конкурентные преимущества. Для эффективного функционирования предприятия, отрасли в рыночных условиях необходимо использовать не только технологические, продуктовые, организационные инновации, но и системно-управленческие, позволяющие оценить возможности повышения эффективности деятельности экономического объекта, его конкурентный потенциал, будущий уровень рыночной силы и выработать долгосрочные конкурентные стратегии. Объектом исследования является ПАО «АВТОВАЗ». Предметом исследования является анализ деятельности и рынка ПАО «АВТОВАЗ». Цель работы – стратегическое планирование производственного маркетинга ПАО «АВТОВАЗ». Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач: - провести анализ деятельности ПАО «АВТОВАЗ»; - провести анализ рынка, - разработать маркетинговую стратегию ПАО «АВТОВАЗ». Основными методами исследования для решения поставленных задач будут SWOT-анализ, PEST-анализ, Модель пяти рыночных сил по М. Портеру, Модель цепочки добавленной стоимости, GAP-анализ и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Стратегическое планирование производственного маркетинга.docx
2020-03-31 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все выполнено в сроки, работы выполнена в соответствиями с требованиями. Советую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование преимуществ Интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг компании “Sunlight”
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тест по брендингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
исследование маркетинговых возможностей роста фирмы
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынков
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Гендерные и возрастные особенности социальной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг, PR и реклама
Под продвижением в модели маркетинг-микс понимаются все маркетинговые коммуникации, осуществляемые компанией с целью привлечения внимания потребителей к продукту и донесения до него информации. Наиболее известные направления маркетинговых коммуникаций включают в себя рекламу, сейлз промоушн, паблик рилейншз (PR) и директ-маркетинг.
Целью PR является достижение высокой репутации в обществе и лояльно...
подробнее
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Сарафанный маркетинг
Когда человек начинает говорить о бренде друзьям или знакомым, то тогда и начинается сарафанный маркетинг. В его основе лежит особенность человеческой психологии, которая заключается в доверии советам и рекомендациям родственников или друзей относительно покупки товаров или услуг.
Обычная реклама товаров и услуг отталкивает потребителей, настораживает и не вызывает четкого желания совершить покупк...
подробнее
Маркетинг в Азии
Маркетинг пришел в Японию во второй половине XX века. В европейских странах и США проблемы продвижения, исследования рынка, ценовой и товарной политики начали решаться уже в середине 20-х годов прошлого столетия.
В отличие от других стран Япония не изучала маркетинг, а успешно реализовывала его принципы. Об этом ее «таланте» писал знаменитый американский ученый-экономист Питер Друкер. В Японии мар...
подробнее
Маркетинг, PR и реклама
Под продвижением в модели маркетинг-микс понимаются все маркетинговые коммуникации, осуществляемые компанией с целью привлечения внимания потребителей к продукту и донесения до него информации. Наиболее известные направления маркетинговых коммуникаций включают в себя рекламу, сейлз промоушн, паблик рилейншз (PR) и директ-маркетинг.
Целью PR является достижение высокой репутации в обществе и лояльно...
подробнее
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Сарафанный маркетинг
Когда человек начинает говорить о бренде друзьям или знакомым, то тогда и начинается сарафанный маркетинг. В его основе лежит особенность человеческой психологии, которая заключается в доверии советам и рекомендациям родственников или друзей относительно покупки товаров или услуг.
Обычная реклама товаров и услуг отталкивает потребителей, настораживает и не вызывает четкого желания совершить покупк...
подробнее
Маркетинг в Азии
Маркетинг пришел в Японию во второй половине XX века. В европейских странах и США проблемы продвижения, исследования рынка, ценовой и товарной политики начали решаться уже в середине 20-х годов прошлого столетия.
В отличие от других стран Япония не изучала маркетинг, а успешно реализовывала его принципы. Об этом ее «таланте» писал знаменитый американский ученый-экономист Питер Друкер. В Японии мар...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы