Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Множество мотивов и мотивационный конфликт: использование в продвижении товара/услуги/идеи.
Создан заказ №2323084
11 октября 2017

Множество мотивов и мотивационный конфликт: использование в продвижении товара/услуги/идеи.

Как заказчик описал требования к работе:
ДИСЦИПЛИНА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НУЖНО СДЕЛАТЬ ВАРИАНТ 21. Множество мотивов и мотивационный конфликт: использование в продвижении товара/услуги/идеи.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Множество мотивов и мотивационный конфликт: использование в продвижении товара/услуги/идеи. .docx
2018-01-08 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценка работы с автором - отлично. Работа выполнена качественно и в срок. Рекомендую данного автора .

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга при выходе товара на новый рынок
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике в компании ООО "Далимо"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом маркетинговой службы предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг компании “Sunlight”
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ косвенных каналов распределения на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление территориальным маркетингом»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
практическая работа по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по маркетинговому анализу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Оценка факторов, влияющих на прибыль предприятия"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Современные методы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить 2 задания
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Обработка данных маркетингового исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы