Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Эмоциональные особенности детей дошкольного возраста с задержкой речевого развития
Создан заказ №2318806
10 октября 2017

Эмоциональные особенности детей дошкольного возраста с задержкой речевого развития

Как заказчик описал требования к работе:
ВКР, презентация, раздаточный материал, речь, т.е. Полный комплект
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современной психолого-педагогической науке особую актуальность приобретает проблема исследования эмоциональных особенностей детей с особенностями развития, в том числе и с речевой патологией. По данным медико-социальных исследований (Т.В. Ахутина, Е.А. Бочарова, Н.К. Корсакова, Б.Р. Яременко и др.) наиболее распространенными являются задержка речевого развития, общее недоразвитие речи, проявляющиеся на фоне дизартрических компонентов и неврологической симптоматики. В логопедии и специальной психологии под общим недоразвитием речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом принято понимать такую форму речевой патологии, при которой нарушено формирование всех компонентов речевой системы (Р.Е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Левина). По мнению А.Н. Корнева речь ребенка в процессе ее формирования подвержена влиянию неблагоприятных средовых факторов психологического и биологического характера, которые могут приводить к возникновению системного нарушения психического развития ребенка, включающего личность и эмоциональную сферу. По мнению Е.М. Мастюковой, у дошкольников с общим недоразвитием речи процесс обучения затрудняют нарушения эмоционально-волевой сферы. А расстройства в эмоционально-мотивационной сфере могут, в свою очередь, вызвать затруднения при выполнении интеллектуальных заданий, привести к нарушению поведения, социальной дезадаптации. Следует отметить, что исследования роли эмоциональной сферы в психическом развитии ребенка немногочисленны и имеют обобщенный характер без учета специфики эмоциональной составляющей психического развития дошкольников с нарушениями речи. При этом все большее внимание уделяется развитию способности распознавать и использовать вербальные и невербальные средства коммуникации (О.В. Гордеева, Д.Б. Давыдов, Ч.А. Измайлов, В.Н. Лабунская, Н.А. Титова). Таким образом, для современной психологии и логопедии актуальным является вопрос о взаимосвязи эмоций и речи в онтогенетическом развитии. Изучение эмоциональных особенностей детей с задержкой речевого развития не утрачивает своей актуальности с момента возникновения в психологии вопроса о соотношении эмоций и речи, впервые сформулированного Л.С. Выготским. Таким образом, изучение особенностей эмоциональной сферы как важнейшего регулятора всей психической, деятельности и развития детей, относящихся к группе детей с речевыми нарушениями, особенно важно и актуально, так как от своевременной диагностики и коррекции зависит социальная адаптация ребенка, его дальнейшее речевое развитие. Речевые трудности влекут за собой определенные негативные проявления в эмоциональной сфере, а именно, для дети с задержкой речевого развития характерны: низкая самооценка, высокий уровень тревожности, что в свою очередь отрицательно сказывается на общем психическом состоянии дошкольников, предопределяя их низкую речевую и познавательную активность, недостаточную ориентировку в фактах и явлениях окружающей действительности, обедненность и примитивизм содержания коммуникативной и игровой деятельности. Объект исследования: дети дошкольного возраста. База исследования:  исследование проводилось в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад п. Коробицыно» (МБДОУ «Детский сад п. Коробицыно»). Предмет исследования: эмоциональные особенности детей среднего дошкольного возраста с задержкой речевого развития. Цель исследования: изучить эмоциональные особенности детей среднего дошкольного возраста с задержкой речевого развития и предложить рекомендации по социализации данной категории детей. Гипотеза исследования: заключается в предположении о том, что имеются значимые различия в эмоциональных особенностях детей с задержкой речевого развития и их сверстникаит с речевым развитием в норме. Задачи исследования: Проанализироватьтеоретические подходы к изучению проблемы эмоционального развития детей дошкольного возраста с задержкой речевого развития. Изучить эмоциональные особенности у детей дошкольного возраста без задержки речевого развития. Изучить эмоциональные особенности у детей дошкольного возраста с задержкой речевого развития. Провести сравнительный анализ эмоциональных характеристик у детей дошкольного возраста, различающихся по особенностям речевого развития и сформулировать практические рекомендации по результатам исследования. В работе использованы следующие методы: теоретические (анализ и обобщение литературы по теме исследования), эмпирические (методика Е.Ф. Архиповой по определению уровня речевого развития, методика «Лесенка», тест тревожности (авторы Тэмпл, Дорки, Амен), методика «Автопортрет», методика «Паровозик» (автор С.В. Валиев)), а также количественный и качественный анализ результатов психодиагностического обследования произведенный с помощью методов математико-статистической обработки данных (критерий Манна-Уитни). Выборка исследования.В исследовании приняли участие 40 воспитанников образовательного учреждения в возрасте 4,5-5 лет. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, выводов, практических рекомендаций, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Эмоциональные особенности детей дошкольного возраста с задержкой речевого развития.docx
2017-10-20 11:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за понимание, работа выполнена хорошо, обязательно буду в дальнейшем сотрудничать с автором.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологи, психиатрия, психотерапия: сходство и различие
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социальная психология развития в зрелом возрасте
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
введение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности пассивно-наблюдающих исследований в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
контрольная работа
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Стили ведения переговоров в конфликтных ситуациях.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологическая адаптация первоклассников к школе.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Воспитание эмоциональной отзывчивости у младших школьников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
психологическое сопровождениедошкольника с нарушением речи
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
исследование личностной сферы - исправ,
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмоциональный стресс
Большой тайной природы является эмоциональная сфера деятельности. Различные эмоциональные сдвиги, возникающие в результате нервных перенапряжений, являются основной причиной «болезней цивилизации» и способны нарушить не только психическую сферу деятельности человека, но и работу внутренних органов.
Термин «стресс», означающий не что иное, как напряжение, впервые упоминается в 1303 г. в стихотворен...
подробнее
Бэн Александр, шотландский философ, психолог и педагог

Александр Бэн родился 11 июня 1818 года в Абердине. Александр окончил Маришал-колледж в 1840 году. В 1845 году он стал профессором философии и математики Андерсоновского университета в городе Глазго. В 1848 году Бэн занял должность помощника секретаря санитарной комиссии Лондона. Бэн читал лекции и проводил занятия в женском Бедфорд-колледже до 1855 года.
В 1860 году Королевским указом...
подробнее
Детский психолог
Основные функции детского психолога сводятся к охране физического и психического развития ребенка, оказанию профессиональной помощи, поддержки в сложной ситуации, проведению корректирующей работы в случае необходимости, созданию условий, способствующих свободному, эффективному развитию способностей и творческого потенциала ребенка, его эмоциональному благополучию.
Задачи специалиста в области детс...
подробнее
Социально-психологические факторы
Здоровье личности, ее трудоспособность, внутреннее эмоциональное состояние во многом определяется совокупностью социально-психологических факторов, обуславливающих особенности протекания всех аспектов жизнедеятельности индивидуума, социальной группы, общества.
В современной научной литературе к социально-психологическим факторам относят множественные личностные и социальные характеристики, включа...
подробнее
Эмоциональный стресс
Большой тайной природы является эмоциональная сфера деятельности. Различные эмоциональные сдвиги, возникающие в результате нервных перенапряжений, являются основной причиной «болезней цивилизации» и способны нарушить не только психическую сферу деятельности человека, но и работу внутренних органов.
Термин «стресс», означающий не что иное, как напряжение, впервые упоминается в 1303 г. в стихотворен...
подробнее
Бэн Александр, шотландский философ, психолог и педагог

Александр Бэн родился 11 июня 1818 года в Абердине. Александр окончил Маришал-колледж в 1840 году. В 1845 году он стал профессором философии и математики Андерсоновского университета в городе Глазго. В 1848 году Бэн занял должность помощника секретаря санитарной комиссии Лондона. Бэн читал лекции и проводил занятия в женском Бедфорд-колледже до 1855 года.
В 1860 году Королевским указом...
подробнее
Детский психолог
Основные функции детского психолога сводятся к охране физического и психического развития ребенка, оказанию профессиональной помощи, поддержки в сложной ситуации, проведению корректирующей работы в случае необходимости, созданию условий, способствующих свободному, эффективному развитию способностей и творческого потенциала ребенка, его эмоциональному благополучию.
Задачи специалиста в области детс...
подробнее
Социально-психологические факторы
Здоровье личности, ее трудоспособность, внутреннее эмоциональное состояние во многом определяется совокупностью социально-психологических факторов, обуславливающих особенности протекания всех аспектов жизнедеятельности индивидуума, социальной группы, общества.
В современной научной литературе к социально-психологическим факторам относят множественные личностные и социальные характеристики, включа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы