Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить особенности саморегуляции у подростков и разработать программу коррекции.
Создан заказ №1042609
20 марта 2016

Цель исследования – выявить особенности саморегуляции у подростков и разработать программу коррекции.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Личность - это активный и сознательный человек, который имеет возможность выбирать определенный образ жизни. Личность - есть конкретный человек, который является представителем определенной страны, общества, группы (этнической, социальной, политической, религиозной, половозрастной и т. п.), который осознает свое отношение к социальной действительности и окружающим людям, включен во все отношения социальной действительности, занимается своеобразным видом деятельности и наделен специфическими социально - психологическими и индивидуальными особенностями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В коллективе личность стремится завоевать определенный авторитет, занять определенное положение, играть определенные роли Психологическая сторона личности является отражением специфики функционирования ее психических состояний, свойств, процессов. Психические процессы - это психические явления, которые обеспечивают первичное отражение и осознание воздействий личностью окружающего мира. Социально-психологическая сторона личности является отражением основных качеств и характеристик, позволяющих личности занимать положение среди других людей, играть определенную роль в обществе. В широком плане личность - это интегральная целостность психогенных, социогенных и биогенных элементов. В современной психологии отсутствует единое понимание личности. Но большинство исследователей склоняются к тому, что личность это индивидуально своеобразная и прижизненно формирующаяся совокупность черт, которые определяют образ (стиль) мышления человека, ее чувства и поведение. Основой личности является ее структура - взаимодействие и связь устойчивых компонентов личности: темперамента, способностей, волевых качеств, характера, эмоций и мотивации. От типа темперамента во многом зависят реакции личности на мир - обстоятельства жизни, других людей и т.п. Способности человека являются предпосылкой его успехов в определенных видах деятельности. Волевые качества являются характеристикой стремления человека к поставленным целям. Характер определяет поступки человека в отношении окружающих его людей. Эмоции и мотивация человека, соответственно, - его переживания и побуждения к общению и деятельности. Исследования показывают, что подростковый возраст является весьма противоречивым периодом в становлении личности. Конфликты и кризисы подросткового возраста, хотя и потеряли свою остроту, тем не менее, проявляются во всем сферах межличностной и внутриличностной сферы юношей и девушек. Одной из основных проблем подростков является проблема общения со своими сверстниками. Взаимоотношения с одноклассниками занимают центральное положение во внимании подростка, именно они зачастую определяют деятельность, поведение, а в дальнейшем и развитие социальных установок и личностных качеств. Для подросткового возраста характерно стремление занять весомое место в своем коллективе, быть признанным в классе или быть лидером в нем. Но, естественно, не каждый может этого добиться - индивидуальные особенности многих детей мешают занять им высокое статусное положение, социализироваться именно в желательной для них социальной группе. Часто это является следствием того, что подростки не в силах правильно оценить себя, и не могут выбрать подходящую референтную группу. Проблемы также могут быть связаны и с поисками устойчивых социальных ролей. Проблема саморегуляции поведения при общении со сверстниками играет главенствующую роль. В настоящее время осмысление механизмов саморегуляции функциональных состояний проводится в рамках развития научных представлений о механизмах психической регуляции деятельности. Понятие «регулирование» тесно связано с основными функциями психического – отражением и регуляцией, традиционно выделяемыми в психологии. Производными от понятия «регулирование» являются гетеро- и саморегуляция. Важная ступень развития стрессоустойчивости – эмоциональная саморегуляция. Эмоциональная сфера детей подросткового возраста, как известно, обладает рядом характеристик, среди которых возбудимость, неуравновешенность, низкий порог чувствительности. Кроме того, в подростковом возрасте только начинается освоение своего внутреннего мира, бывает трудно понять свои чувства, дифференцировать эмоции. Поэтому проведение работы с эмоциями особенно важно в данном возрасте. Важно при этом отметить, что в своих проявлениях эмоции имеют тесную связь с поведением личности, причем связь эта имеет двусторонний характер. С одной стороны, проявляются эмоции в поведении и управляют им фактически, с другой стороны, само поведение действует на эмоции, усиливая или ослабляя их. Практически нет возможности научиться хорошо управлять эмоциями, не умея одновременно сознательно управлять своим поведением. Имеет смысл и обратное: личность, которая не в состоянии взять под управление свои эмоции, не может контролировать и свое поведение. Отечественные психологи подразделяют саморегуляцию на личностную, психическую и саморегуляцию деятельности. Структура системы личностной саморегуляции и саморегуляции деятельности, в целом, совпадают. Отличие же заключается в том, что предметов саморегуляции личности являются не действия, которые направлены на изменение окружающего мира, а действия, которые направлены наизменений отношения человека к другим людям и самому себе [2, с.48]. Объект исследования – процессы саморегуляции у подростков Предмет исследования – коррекция процессов саморегуляции в подростковом возрасте Цель исследования – выявить особенности саморегуляции у подростков и разработать программу коррекции. Гипотеза исследования – развитие процессов саморегуляции у подростков будет проходить успешнее при разработке программы коррекции, основывающейся на индивидуальном подходе и с учетом возрастных особенностей респондентов Задачи исследования: Рассмотреть понятие воля, саморегуляция в психолого-педагогических исследованиях Описать особенности саморегуляции у подростков; Описать и апробировать программу коррекции процессов саморегуляции у подростков в условиях кадетского корпуса; Выявить эффективность формирующего экспериментаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель исследования – выявить особенности саморегуляции у подростков и разработать программу коррекции..docx
2019-04-22 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень довольна работой, автор справилась ранее указанного срока. Минимум замечаний. Посоветовала автора другим студентам.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общение детей 4 ГОДА жизни в музыкальной среде
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методология и организация психологического исследования
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Предметно-развивающая среда для ребёнка 1-3лет
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Клиническая психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности волевой регуляции менеджеров среднего звена
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль учебных задач в усвоении психологического знания
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой учебных задач: Д.Г. Деллингерова, Г. А. Балл и др.
Далее рассмотрим понятие учебных задач, а также их роль в усвоении психологического знания.
подробнее
Как манипулировать людьми
Исследователи выделяют 3 уровня подобного воздействия:
Психологи выделяют типы людей, которые становятся жертвами манипулятора. Традиционный тип характеризуется преобладанием логического мышления и здравого смысла. Люди данного типа делают акцент на комфорте, хорошем питании и безопасности. Этим обусловлены способы воздействия: в данном случает источником манипуляции станут потребности.
К следующему...
подробнее
Адаптация во внешней среде
Эмоционально-психологическое состояние личности зависит как от состояния организма, так и от особенностей окружающей социально-природной среды, внешних условий, в которых протекает жизнедеятельность, психологическая активность, степени адаптации индивидуума к данным условиям.
Успешная реализация адаптации позволяет компенсировать недостаточность привычного поведения в новых условиях, создать опти...
подробнее
Освальд Кюльпе, немецкий психолог и философ

Освальд Кюльпе родился в 1862 году 3 августа в Германии в Кандаве, (ныне территория Латвии).
С 1887 года Кюльпе восемь лет проработал в Лейпцигской лаборатории Вундта, который являлся его учителем, в роли ассистента. Под руководством Вундта Освальд написал докторскую диссертацию и защитил ее в 1887 году.
В 1894 году Кюльпе занимает должность профессора в университете города Вюрцбург. Там в $1...
подробнее
Роль учебных задач в усвоении психологического знания
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой учебных задач: Д.Г. Деллингерова, Г. А. Балл и др.
Далее рассмотрим понятие учебных задач, а также их роль в усвоении психологического знания.
подробнее
Как манипулировать людьми
Исследователи выделяют 3 уровня подобного воздействия:
Психологи выделяют типы людей, которые становятся жертвами манипулятора. Традиционный тип характеризуется преобладанием логического мышления и здравого смысла. Люди данного типа делают акцент на комфорте, хорошем питании и безопасности. Этим обусловлены способы воздействия: в данном случает источником манипуляции станут потребности.
К следующему...
подробнее
Адаптация во внешней среде
Эмоционально-психологическое состояние личности зависит как от состояния организма, так и от особенностей окружающей социально-природной среды, внешних условий, в которых протекает жизнедеятельность, психологическая активность, степени адаптации индивидуума к данным условиям.
Успешная реализация адаптации позволяет компенсировать недостаточность привычного поведения в новых условиях, создать опти...
подробнее
Освальд Кюльпе, немецкий психолог и философ

Освальд Кюльпе родился в 1862 году 3 августа в Германии в Кандаве, (ныне территория Латвии).
С 1887 года Кюльпе восемь лет проработал в Лейпцигской лаборатории Вундта, который являлся его учителем, в роли ассистента. Под руководством Вундта Освальд написал докторскую диссертацию и защитил ее в 1887 году.
В 1894 году Кюльпе занимает должность профессора в университете города Вюрцбург. Там в $1...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы