Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Общение детей 4 ГОДА жизни в музыкальной среде
Создан заказ №450383
4 февраля 2015

Общение детей 4 ГОДА жизни в музыкальной среде

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат пишется по предмету Психология - общения. Общая структура реферата . 1.Титульный лист. 2.План ( 3-4 пункта). 3.Введение. 4.Основная часть. 5.Заключение. 6.Список литературы.(печатные источники-интернет ресурсы- 15 ИСТОЧНИКОВ).
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время важность сверстника в психическом развитии ребенка признается большинством психологов. Значение сверстника в жизни ребенка вышло далеко за пределы преодоления эгоцентризма и распространилось на самые разные области его развития. Особенно велико значение сверстника в становлении основ личности ребенка и в его коммуникативном развитии. Многие ученые, развивая мысль Ж. Пиаже, указывают на то, что неотъемлемой частью отношений ребенка и взрослого является авторитарный характер воздействий взрослого, ограничивающий свободу личности; соответственно значительно более продуктивным в плане формирования личности является общение со сверстником. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бронфенбреннер в качестве основных качеств личности, которые приобретаются детьми в процессе общения со сверстниками, выделяет взаимное доверие, доброту, готовность к сотрудничеству, открытость и др. Б. Спок также подчеркивает, что только в общении с другими детьми ребенок научается ладить с людьми и одновременно отстаивать свои права. На ведущую роль сверстника в социальном развитии ребенка указывают многие авторы, выделяя при этом разные аспекты влияния общения с другими детьми. Так, Дж. Мид утверждал, что социальные навыки развиваются через способность брать роли, которая развивается в ролевой игре детей. Левис и Розенблюм на первый план выдвигали агрессивные оборонительные и социальные навыки, которые формируются и упражняются в общении сверстников; Л. Ли полагает, что сверстники учат, прежде всего, межличностному пониманию, побуждая адаптировать свое поведение к чужим стратегиям. Наиболее принципиальным в этой проблеме является вопрос о «начале» общения сверстников, т.е. о сроках его возникновения. Характерно, что разработка этого вопроса часто происходит в полемике с Ж. Пиаже. Если Ж. Пиаже указывал на то, что сверстник становится значимым фактором развития релятивистского мышления лишь после восьми лет, а социализированный разговор между детьми появляется только после пяти лет, то современные исследования показывают, что целенаправленное социальное поведение возникает уже в 3 - 4 года, и уже у двухлетних детей появляется интерес к другому ребенку, и первые формы игрового взаимодействия. Другое конкретное и содержательное определение общения представлено Росс и другими, где выделяются следующие критерии коммуникативного акта: 1) направленность на сверстника с целью его вовлечения в процесс общения; 2) потенциальная способность принимать информацию о целях сверстника (инициативное воздействие должно при этом содержать информацию, достаточную для достижения цели сверстника); 3) коммуникативные действия должны быть доступны пониманию партнера-сверстника и способны вызвать его согласие на достижение цели. Объект: процесс развития взаимоотношений детей 4 года жизни со сверстниками. Предмет исследования: особенности развития взаимоотношений детей 4 года жизни в процессе трудовой деятельности Цель – рассмотреть общение детей 4 года жизни со сверстниками и в музыкальной средеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Общение детей 4 ГОДА жизни в музыкальной среде.docx
2020-04-18 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
заказывал несколько рефератов. Все рефераты выполнены качественно и раньше срока. Очень благодарен автору! спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Творчество Платона и его значение для психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анализ процесса познания в когнитивной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология в повседневной жизни
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология мл. шк. возраста (Билоконная)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология в клинике кризисных состояний.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Экспериментальные исследования динамики обучения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основы педиатрии и гигиены
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Формирование и развитие личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Хелл Д. Ландшафт депрессии. интегративный подход.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности личности старого человека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Характеристика кризиса подросткового возраста
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология дошкольного возраста
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характер и личность
Любому человеку свойственен набор вполне определенных личностных черт и свойств, проявляющихся в общении и деятельности. Устойчивая совокупность данных свойств определяет характер личности.
В основу оценки характеров людей в разное время закладывались различные признаки. Например, Аристотель (384–322 гг. до н. э.) проводил параллель между характером и волевыми чертами личности. Теофраст (372–287 гг...
подробнее
Малая группа и коллектив
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой малых групп: Г. Андреева, Ф. Тейлор и др. Далее рассмотрим понятие группы, малой группы и коллектива, классификацию малых групп и особенности коллектива.
Малая группа с точки зрения Г. Андреевой, представляет собой группу, в которой общественные отношения представлены в виде л...
подробнее
Произвольное внимание
Категория внимания выступает одной из фундаментальных в рамках современной психологической науки.
В отечественной психологии принято выделять произвольное, непроизвольное и постпроизвольное внимание. В зависимости от волевых усилий вовлеченность, характер направленности, сосредоточенности психической деятельности может носить произвольный либо непроизвольный характер. В ситуации вовлеченности личн...
подробнее
Процесс мышления
Мышление выступает одной из фундаментальных категорий психологической науки.
Мышление представляет собой процесс познания действительности, основывающийся на использовании приобретенного раннее опыта, знаний.
Процесс мышления выступает более сложной операцией по сравнению с чувственной ступенью познания. Если на чувственной ступени познания внешнее воздействие является непосредственным, что привод...
подробнее
Характер и личность
Любому человеку свойственен набор вполне определенных личностных черт и свойств, проявляющихся в общении и деятельности. Устойчивая совокупность данных свойств определяет характер личности.
В основу оценки характеров людей в разное время закладывались различные признаки. Например, Аристотель (384–322 гг. до н. э.) проводил параллель между характером и волевыми чертами личности. Теофраст (372–287 гг...
подробнее
Малая группа и коллектив
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой малых групп: Г. Андреева, Ф. Тейлор и др. Далее рассмотрим понятие группы, малой группы и коллектива, классификацию малых групп и особенности коллектива.
Малая группа с точки зрения Г. Андреевой, представляет собой группу, в которой общественные отношения представлены в виде л...
подробнее
Произвольное внимание
Категория внимания выступает одной из фундаментальных в рамках современной психологической науки.
В отечественной психологии принято выделять произвольное, непроизвольное и постпроизвольное внимание. В зависимости от волевых усилий вовлеченность, характер направленности, сосредоточенности психической деятельности может носить произвольный либо непроизвольный характер. В ситуации вовлеченности личн...
подробнее
Процесс мышления
Мышление выступает одной из фундаментальных категорий психологической науки.
Мышление представляет собой процесс познания действительности, основывающийся на использовании приобретенного раннее опыта, знаний.
Процесс мышления выступает более сложной операцией по сравнению с чувственной ступенью познания. Если на чувственной ступени познания внешнее воздействие является непосредственным, что привод...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы