Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Конгрессно-выставочный туризм в России.
Создан заказ №2305241
4 октября 2017

Конгрессно-выставочный туризм в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность рассматриваемого вопрса заключатся в том, что конгрессно-выставочный туризм в современном мире представляет собой динамичный сегмент рынка поездок с деловыми целями. В общем смысле данный вид туризма связан с деятельностью по организации конгрессов, конференций, семинаров и прочих мероприятий, носящих официальный характер. Согласно данным, предоставленным Всемирной Туристской Организацией ВТО, сегмент конгрессно-выставочного туризма на рынке поездок с деловыми целями составляет 10 – 12 %. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данное обстоятельство можно объяснить возрастающим спросом к форумам, конференциям, симпозиумам, совещаниям, семинарам. Главным условием развития конгрессно-выставочного туризма в регионах является имидж и репутация принимающей стороны. Как правило, регионы, в которых достаточно успешно развивается, являются лидерами в научно-технической среде, что позволяет им привлекать в первую очередь специалистов, а затем постепенно расширять круг посетителей.Еще одно не менее важное условие – это экономический уровень развития региона и степень развития новейших технологий, транспортной инфраструктуры, средств связи, гостиничной базы и прочее. В данной работе рассмотрены особенности развития и перспективы конгрессно-выставочного туризма в Дальневосточном регионе. Имидж и репутация данного региона сформировалась благодаря трем конкурентным преимуществам: географическая близость к большим рынкам государств Азиатско-Тихоокеанского региона, наличие большого количества природных ресурсов, разнообразие климатических условий. Тем не менее, существуют и сдерживающие факторы. Проблематика развития конгрессно-выставочного туризма в регионе заключается в недостаточной региональной политике, а также неэффективной ценовой политике. В данной работе представлены меры для продвижения конгрессно-выставочного туризма на Дальнем Востоке. Объект работы – конгрессно-выставочный туризм. Предмет работы – научные конференции на Дальнем Востоке. Цель работы – охарактеризовать особенности организации конгрессно-выставочного туризма на примере научных конференций на Дальнем Востоке. Для того, чтобы достичь цели, необходимо решить следующие задачи: - охарактеризовать понятие конгрессно-выставочного туризма и его видов; - вывить особенности организации конгрессных мероприятий; - оценить конгрессный туризм в России, его особенности и перспективы разития; - рассмотреть туристский потенциал развития конгрессно-выставочного туризма на Дальнем Востоке; - проанализировать рынок конгрессного туризма на Дальнем Востоке; - разработать пути развития конгрессно-выставочного туризма на Дальнем Востоке. Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и введение, основную часть, включающую 3 главы, заключение, список литературы, состоящий из 21 источника. В качестве иллюстративного материала были использованы 3 рисунка и 3 таблицы. Общий объем работы составляет 38 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Конгрессно-выставочный туризм в России..docx
2017-10-10 22:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа в целом неплохая, была немного задержана, внесенные корректировки автор исправил, однако самостоятельно редактировать все же пришлось. Работой автора удовлетворена.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ туристского имиджа республики Мордовия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план организации водного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Планирование тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития орнитологического туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология продаж пляжных туров в Крым
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристический потенциал Московского региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Лыжный туризм в РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация сопровождения туристов при выезде за рубеж
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность туристской деятельности и турпродукта
Туристская деятельность можно представить как совместную работу организаторов поездок по формированию и реализации турпродукта, с одной стороны, и деятельность туристов, приобретающих этот продукт, с другой.
На современном этапе развития туризма принято выделять три основных направления туристской деятельности:
Под созданием нового туристского продукта подразумеваются определенный алгоритм действий...
подробнее
Международные водительские права в туризме
Вопрос о международных водительских правах поднимался на Конвенции ООН по международному дорожному движению в 1949 г. и 1968 г.
По Европе и другим континентам на автомобильном транспорте передвигаются сотни тысяч туристов. Первоначально языковые и прочие различия, включая дорожные знаки, создавали затруднения при использовании автомобильного транспорта в других странах, взятии машины напрокат, обще...
подробнее
Опыт европейских стран в создании единого туристического пространства (Шенгенское соглашение)
Безвизовый порядок въезда получили туристы из Польши, Венгрии, Чехии, Словакии, Эстонии, Латвии, Литвы, и с недавнего времени – на туристов из Украины.
Согласно упрощенному порядку, наравне с гражданами стран Европейского Союза могут въезжать выходцы из третьих стран, если являются членами их семей и граждане государств, подписавших необходимое соглашение с ЕС.
Эта группа лиц может без виз пересека...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Сущность туристской деятельности и турпродукта
Туристская деятельность можно представить как совместную работу организаторов поездок по формированию и реализации турпродукта, с одной стороны, и деятельность туристов, приобретающих этот продукт, с другой.
На современном этапе развития туризма принято выделять три основных направления туристской деятельности:
Под созданием нового туристского продукта подразумеваются определенный алгоритм действий...
подробнее
Международные водительские права в туризме
Вопрос о международных водительских правах поднимался на Конвенции ООН по международному дорожному движению в 1949 г. и 1968 г.
По Европе и другим континентам на автомобильном транспорте передвигаются сотни тысяч туристов. Первоначально языковые и прочие различия, включая дорожные знаки, создавали затруднения при использовании автомобильного транспорта в других странах, взятии машины напрокат, обще...
подробнее
Опыт европейских стран в создании единого туристического пространства (Шенгенское соглашение)
Безвизовый порядок въезда получили туристы из Польши, Венгрии, Чехии, Словакии, Эстонии, Латвии, Литвы, и с недавнего времени – на туристов из Украины.
Согласно упрощенному порядку, наравне с гражданами стран Европейского Союза могут въезжать выходцы из третьих стран, если являются членами их семей и граждане государств, подписавших необходимое соглашение с ЕС.
Эта группа лиц может без виз пересека...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы