Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (МТИ)
Создан заказ №2291633
29 сентября 2017

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (МТИ)

Как заказчик описал требования к работе:
ВУЗ: МТИ Факультет Экономики и менеджмента Кафедра Менеджмента Направление: Менеджмент Профиль: Деловое администрирование Студент 5 курса Форма обучения: Заочная Основные требования, предъявляемые к оформлению отчета по практике: 1. Отчет должен быть отпечатан на компьютере через 1,5 интервала ш рифт Times New Roman, кегль 14 размеры полей: верхнее и нижнее – 2 см, левое – 2,5 см, правое – 1,5 см. 2. Рекомендуемый объем отчета – 20 – 25 страниц машинописного текста. 3. В отчет могут быть включены приложения, объемом не более 20 страниц, которые не входят в общее количество страниц отчета. 4. Отчет должен быть иллюстрирован таблицами, графиками, схемами и т.п. Работаю в двух компаниях (типография и рекламное агентство, могу поставить все необходимые подписи и печати)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В действующих рыночных условиях каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. Ему нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективные стратегии и успешно управлять ими. Если цели организации определяют то, к чему стремиться организация, что она хочет получить в результате своей деятельности, то анализ управления рекламной деятельностью дает ответ на вопрос, каким способом, с помощью каких действий организация сумеет достичь своих целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения. Цель прохождения практики: расширение и закрепление теоретических и практических знаний, умений, навыков и компетенций, полученных в процессе обучения, а также формирование новых знаний, умений, навыков и компетенций будущей профессиональной деятельности бакалавров в управленческой сфере для решения задач при управлении рекламой и PR. Местом практики выступила Типография Помидор (ООО «Цифровая Фабрика») Задачи практики представлены результатом работы над индивидуальным заданием и представлены в настоящем отчете следующими: изучение общих сведений про базу практики, его деятельность и рекламную деятельность; управление её на примере целевых работников, выполнение отдельных из функций, разработка предложений для более оптимального управления рекламой и PR Типографии Помидор. Основные работы включали изучение теоретических сведений по базе практики, должностных обязанностей специалистов по управлению рекламой и PR, в т.ч. (работа была выполнена специалистами Автор 24) на примере их практической работы, выполнение элементов работы менеджера по рекламе и PR. ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (МТИ).docx
2017-10-05 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Сдала на отлично! Работа выполнена раньше срока по индивидуальному заказу с уникальностью больше 90 % !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Государственная реклама и её характеристики
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Задание по предмету медиа- потребление и медиа-аналитика
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные «жанры» в американской школе рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тема не выбрана, предлагаю совместно обсудить.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Художественное проектирование рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
переписать/дописать отчет по практике реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии рекламы в сфере моды в сети Интернет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прохождение производственной практики на ООО "Пекин"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике (с графиками и таблицами)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы