Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - разработать систему методов по формированию универсальных учебных действий школьников на уроках математики.
Создан заказ №2285460
26 сентября 2017

Цель исследования - разработать систему методов по формированию универсальных учебных действий школьников на уроках математики.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В настоящее время формируется новая тенденция развития образовательного процесса, а также можно отметить значительные преобразования, влияющие на учебно-воспитательный процесс в рамках образовательного учреждения. Исходя из того, что на сегодняшний день особое внимание в процессе реализации образовательного процесса уделяется внимание знаниям, умениям и навыкам как базовым образования обучения, то важно отметить следующие аспекты, имеющие актуальное значение, а именно: - подготовка учащихся к реальной жизни; - формирование предпосылок к активной позиции; - развитие склонности к решению жизненно важных задач; - становление умений работать в коллективе и самостоятельно. Исходя из этого происходит переосмысление елей и задача современного образования с учетом новых стандартов, имеющих важное значение в контексте образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современное образование ориентируется на то, чтобы были реализованы все необходимые методы и приемы, направленные на всестороннее развитие личности детей, а также формирование самостоятельной и активной позиции в обучении и процессе саморазвития. Иначе говоря, приоритетной целью школьного образования становится формирование умения учиться. Именно поэтому ведущую позицию занимаетформирование системы универсальных учебных действий (УУД). УУД - это совокупность способов действий, обеспечивающих способность обучающегося к самостоятельному усвоению новых знаний, включая и организацию самого процесса усвоения. Для анализа формирования УУД актуальное значение имеет математика. Это связано с тем, что математика способствует развитию логического мышления. Логическое мышление позволяет детям анализировать необходимую информацию, что способствует дальнейшему развитию детей и положительно сказывается на интеллектуальной составляющей. При этом логическое мышление позволяет не только совершенствовать интеллектуальное развитие, но и познавать окружающую действительность, учитывая только объективные составляющие. Проблема исследования: каковы педагогические технологии формирования универсальных учебных действий школьников как средство эффективного обучения математике? Цель исследования - разработать систему методов по формированию универсальных учебных действий школьников на уроках математики. Объектом исследования является деятельность учеников на уроках математики. Предмет исследования: формирование универсальных учебных действий школьников на уроках математики. Гипотеза исследования: если при обучении школьников на уроках математики систематически применять систему упражнений по формированию универсальных учебных действий, то это будет способствовать повышению уровня сформированности универсальных учебных действий учащихся. Задачи исследования: - определить значимость универсальных учебных действий в системе основного общего образования; - выявить виды универсальных действий; - реализовать экспериментальную работу по формированию универсальных учебных действий на уроке математики; - разработать урок математики по формированию познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий. Методы исследования: анализ, синтез, обобщение литературных источников по проблеме исследования; констатирующий, формирующий этапы педагогического эксперимента: Методика ГИТ (7 субтестов), методика «Проба на внимание» (П. Я. Гальперин и С. Л. Кабыльницкая), методика «Совместная сортировка» (Г.В. Бурменская), математическая обработка результатов исследования. База исследования: Испытуемые: учащиеся 5 класс – 22 ребенка (10 девочек, 12 мальчиков). Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель исследования - разработать систему методов по формированию универсальных учебных действий школьников на уроках математики..docx
2018-05-25 06:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена в срок. даже после окончания гарантийного срока не оставили в беде, помогли, за что очень большое спасибо))) Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реализация дистанционного обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
По дисциплине "Психология развития"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Автор определения Определение культуры Составляющие культуры
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика подготовки школьников к сдаче егэ по физике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методология тьюторства
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль информационной среды в ОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Религия как фактор формирования духовности младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
профилактика девиантного поведения современных подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы