Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследование маркетинга страны и маркетинга города на примере г.
Создан заказ №2284256
26 сентября 2017

Цель работы – исследование маркетинга страны и маркетинга города на примере г.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна быстрая работа . Нормоконтроль Амурский государственный университет . Экономический факультет . За пример г Благовещенск . Амурская область
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена тем, что продвижение национального бренда является крайне важным для любого государства. Экономический рост и динамичное развитие отношений с другими государствами во многом зависит от того, каким образом сформирован и продвигается на внешнем рынка имидж страны. В этом смысле законы конкуренции и маркетингового продвижения одинаковы и на уровне государства, и на уровне малого бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время проблемы странового имиджа разработаны достаточно основательно, особенно в зарубежной литературе. В то же время, вопросы, связанные с репутацией страны, несмотря на растущую их актуальность, остаются пока недостаточно изученными. Даже само понятие «деловая репутация» применительно к стране, можно встретить крайне редко. Основой для формирования имиджа, бренда и репутации страны является страновая индивидуальность, которая включает в себя, с одной стороны, официальные, если можно так выразиться, «опознавательные» характеристики страны. Это комплекс визуальных, вербальных и других признаков, по которым люди идентифицируют страну (место на карте, название, герб, флаг, гимн и т.д.). По сути дела – это «паспорт» страны с «фотографией»– картой, с указанием ее «имени»– названия, «пропиской»– местонахождением и т.д. Кроме того, страновая индивидуальность также включает в себя характеристику совокупности особенностей и ресурсов страны. К ним относятся: природные, демографические, исторические, социальные и культурные особенности и ресурсы; экономические особенности и ресурсы; организационно-правовые и информационные особенности и ресурсы. Страновая индивидуальность отражает также технологии и подходы к работе, доверие партнеров и экспертную информацию, уровень и качество руководства, степень развития коррупции, особенности общения и многое другое. Все эти факторы влияют на имидж, репутацию и, в конце концов, на конкурентоспособность страны. На Западе и постсоветском пространстве проблемы формирования и продвижения имиджа и репутации страны сегодня зачастую трактуются с позиции определения стратегических приоритетов ее развития, и даже формулировки национальной идеи. А оптимизация имиджевых и репутационных характеристик государства выступает непременным условием его успехов на мировой арене. Имиджем и репутацией страны серьезно занимаются Испания, Израиль, Германия, Великобритания, США, Саудовская Авария, которые вкладывают в имиджевые проекты сотни и, даже, миллиарды долларов в год. Хотя ситуация начала активно исправляться с приходом к власти Путина, на сегодняшний момент в РФ не выработана комплексная, программа коррекции имиджа и репутации страны. Не удивительно, что даже при более чем достаточном финансировании разовые имиджевые акции не дают желаемого эффекта. Объект исследования – маркетинг г. Благовещенска Амурской области. Цель работы – исследование маркетинга страны и маркетинга города на примере г. Благовещенска Амурской области. Для реализации этой цели поставлены следующие задачи: определить место и роль маркетинга страны и маркетинга города; рассмотреть маркетинг города Благовещенск; изучить перспективы развития маркетинга г. Благовещенск в туристическом аспекте. Предмет исследования – маркетинг страны и маркетинг города: общее и особенное. Объект исследования – РФ и город Уфа. При написании работы были использованы теоретические методы исследования: анализ научной литературы; сравнительный анализ и эмпирические методы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Цель работы – исследование маркетинга страны и маркетинга города на примере г..docx
2017-10-28 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Я осталась довольна, работа была выполнена раньше срока. Автор учитывает все ваши пожелания, открыт к общению. Всем советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление качеством и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль Интернет-маркетинга в продвижении товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование продвижения бизнес-аккаунта в онлайн среде
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
интегрированные коммуникации: опыт и перспективы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговая составляющая регионального развития
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Панельные исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ методов и стратегий ценообразования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Маркетинговые Исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы