Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования обусловлена тем, что оформление рекламы в современных условиях – это творческая проектная деятельность, нацеленная также как на коммерческий, так и на эстетический результат.
Создан заказ №2278473
24 сентября 2017

Актуальность исследования обусловлена тем, что оформление рекламы в современных условиях – это творческая проектная деятельность, нацеленная также как на коммерческий, так и на эстетический результат.

Как заказчик описал требования к работе:
Методичка прикреплена ниже. 1 глава должна быть оформлена в виде курсовой (дополнительно). Что должно входить в дипломную работу ( примерно): 1) Технология environment (ambient) медиа ( реклама вписывающаяся в окружающую среду) ambient 2) Ее аудитория, как такая реклама на нее работает, будет ли т акая технология работать с другой аудиторией 3) Цели управления коммуникацией 4) Матричные креативные стратегии 5) Росситер перси матрица креатива 6) Стрит арт как среда 7) Проблемы коммуникации рекламы 8) Техники креативности 9) Рекламные стратегии
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что оформление рекламы в современных условиях – это творческая проектная деятельность, нацеленная также как на коммерческий, так и на эстетический результат. Любая рекламная идея передается окружающим при помощи конкретных рекламных средств, то есть в определенном формальном воплощении: рекламное содержание выражается в форме его представления. В связи с этим можно сказать о ведущей роли оформления рекламного сообщения, от которого зависит степень его восприятия аудиторией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такой вид рекламных коммуникаций как environment media выступает ярким примером того, что форма рекламного сообщения, а также согласованность этой формы с окружающей ее средой, является эффективным средством привлечения внимания к рекламе и ее содержанию. Объектом данной работы является environment media. Предмет работы – специфика использования environment media в рекламных коммуникациях. Рассмотрение environment media как инструмента рекламных коммуникаций в настоящее время является недостаточно изученной темой, что обусловлено как относительной новизной данного инструмента, так и пока недостаточно сильным распространением его использования в российской рекламной практике. Для рассмотрения данной темы использовались работы таких авторов как Дж. Левинсон, Е.В. Ромат, И.Г. Прангишвили, Н.П. Кириленко, Е.В. Латышева, А.Г Любавина, Е.В. Домарева, В.В. Пишкало, В.С. Павлова и др. Целью работы выступает изучение специфики использования environment media в рекламной коммуникации. Для этого были поставлены следующие задачи: 1. Изучить понятие и специфические черты environment media; 2. Рассмотреть особенности работы environment media с целевой аудиторией; 3. Выявить преимущества и ограничения использования environment media. Практическая и теоретическая значимость работы заключается в том, что в работе обобщен и проанализирован материал о достаточно новом инструменте рекламных коммуникаций – environment media, проанализированы его специфические черты и особенности восприятия его целевой аудиторией, выделены преимущества и недостатки использования. Работа состоит из трех глав. В первой главе рассматривается понятие environment media и его место в рекламной коммуникации, анализируются предпосылки появления и специфические черты данного инструмента. Вторая глава посвящена анализу целевой аудитории environment media, особенностям работы с ней, а также рассматриваются особенности психологического влияния данного инструмента на целевую аудиторию. В третьей главе рассматриваются преимущества, недостатки и ограничения использования environment media в рекламной коммуникации, в том числе и на российском рекламном рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Актуальность исследования обусловлена тем, что оформление рекламы в современных условиях – это творческая проектная деятельность, нацеленная также как на коммерческий, так и на эстетический результат..docx
2017-10-04 01:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень контактный, внимательный, приняла к сведению все просьбы по поводу моей работы, выполнила срок, быстро и точно. Советую от души!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Событие как смысловая единица жизни, текста, медиареальности.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Влияние PR на продвижение услуг/товаров
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Улучшить готовую работу в соответствии с требованиями
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование PR технологий в полиграфическом бизнесе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
восприятие и аккуратность оценки достоверности о Covid-19
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании для организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Методы PR-поддержки государственных праздников в интернете
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы