Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы является, удовлетворение потребностей потребителей продукции на предприятие.
Создан заказ №2278458
24 сентября 2017

Актуальность данной темы является, удовлетворение потребностей потребителей продукции на предприятие.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы является, удовлетворение потребностей потребителей продукции на предприятие. Маркетинговая деятельность, наиболее современный вид рекламы, который помогает увеличить продажи и вырасти в глазах у постоянных и предполагаемых клиентов, а также завоевать любовь на рынке, имея преимущества над конкурентами. Разработка и управление системой маркетинга является сложным процессом, требующим соответствующих трудовых, материальных и финансовых затрат. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Применение комплекса маркетинга на практике без системного подхода приводит к ошибкам при управлении маркетинговой деятельностью предприятии. Сегодня уже не найти предприятия, в котором, как минимум, не была декларирована деятельность в сфере маркетинга. В то же время на большинстве российских предприятий маркетинг так и не стал рассматриваться как ключевой бизнес – процесс всей деятельности предприятия. По-прежнему основной задачей служб маркетинга, с точки зрения руководителей предприятия, остается продвижение продукции на рынок и реклама. Следовательно, современный маркетинг есть вся хозяйственная деятельность предприятия, направленная на производство продукции, пользующейся спросом, или же проведение всех ресурсов предприятия в соответствие с требованиями и возможностями рынка для получения прибыли. Это означает, что проблема совершенствования управления маркетинговой деятельностью предприятий на российском рынке достаточно актуальна. Цель работы: проведение анализа эффективности маркетинговой деятельности компании ООО «Фрито Лей Мануфактуринг», после чего разработать мероприятия для его усовершенствования. Задачи исследования: 1. Провести анализ управления маркетинговой деятельности в ООО «Фрито Лей Мануфактуринг»; 2. Разработать мероприятия по повышению эффективности управления маркетинговой деятельностью предприятия. Объектом исследования: ООО «Фрито Лей Мануфактуринг». Предметом исследования: мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО «Фрито Лей Мануфактуринг». Основные подходы к оценке маркетинговой деятельности достаточно подробно изложены в научных трудах Багиев Г.Л., Берман Б., Котлер Ф., Куценко В.М., Куденко Н.В. и другие. Методы исследования: анализ, прогнозирование, оценка, объяснение, моделирование и явлений товарного рынка и деятельности самого предприятия с помощью экономических, статистических и других методов исследования. Информационной базой выпускной квалификационной работы являются учебная литература, учебно-методические пособия, сайты интернета, справочно-правовые системы «Гарант», «Консультант плюс», финансовая бухгалтерская отчётность за три года. Практическая значимость данного исследования заключается в возможности использования его результатов при совершенствовании маркетинговой деятельности организации, а так же при разработке стратегии организации. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников, литературы и приложений. Основная часть содержит теоретический обзор, раскрывающий тему выпускной квалификационной работы, в практической части производится анализ маркетинговой деятельности предприятия, после чего в третий части работы разрабатываются мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Актуальность данной темы является, удовлетворение потребностей потребителей продукции на предприятие..docx
2017-10-04 00:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный автор. Работа была выполнена на высочайшем уровне и все требования были соблюдены. Правда отвечает, зачастую, далеко не сразу, да и с дедлайнами не особо дружит, поэтому советую заказывать работу заблаговременно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы в управлении и организации образовательных услуг
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Богданов А.А. – создатель теории организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Доплата
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Моделирование и анализ бизнес-процессов
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование условий повышения работоспособности персонала
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Заказ 589
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
менеджмент
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать раздел диплома по финансовый менеджмент. М-01606
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Источники управленческих решений
В основе управленческих решений всегда лежит информация. Информация для управленческих решений разного характера, которая полезна руководителю, однако, к такой информации предъявляются методы дополнительного контроля и проверки. Неполноценная информация, сопряженная с недостоверностью не может использоваться для принятия управленческих решений.
Для управленца приоритетна та информация, которая може...
подробнее
Мониторинг управленческого решения
Мониторинг является заключительным этапом принятия управленческих решений. В процессе мониторинга управленческих решений необходимо уделить внимание достижению промежуточных, а также конечных результатов.
Поэтому мониторинг необходимо проводить с учетом объективных фактических данных относительно результатов реализации управленческого решения. При этом следует стараться избегать влияния факторов, и...
подробнее
Управление информационными проектами
Проект не несет в себе информационной или финансовой ценности сам по себе. Для того, чтобы проект стал рентабельным, он должен быть не только успешно внедрен, но и реализован силами проектной группы. Проектная группа – это команда профессионалов из различных направлений, которые объединились для работы над конкретным проектом. Контроль над разработкой и внедрением проекта осуществляет менеджер про...
подробнее
Инновационная мотивация
Острой проблемой отечественного бизнеса является воспроизводство инновации от идеи до ввода на рынок. Как правило, это связано с низким качеством мероприятий, мотивирующих инновационную активность. Большинство отечественных организаций не способны себя позиционировать и привлекать достаточные ресурсы, не готовы к использованию современных технологий продвижения своих инновационных предложений.
Форм...
подробнее
Источники управленческих решений
В основе управленческих решений всегда лежит информация. Информация для управленческих решений разного характера, которая полезна руководителю, однако, к такой информации предъявляются методы дополнительного контроля и проверки. Неполноценная информация, сопряженная с недостоверностью не может использоваться для принятия управленческих решений.
Для управленца приоритетна та информация, которая може...
подробнее
Мониторинг управленческого решения
Мониторинг является заключительным этапом принятия управленческих решений. В процессе мониторинга управленческих решений необходимо уделить внимание достижению промежуточных, а также конечных результатов.
Поэтому мониторинг необходимо проводить с учетом объективных фактических данных относительно результатов реализации управленческого решения. При этом следует стараться избегать влияния факторов, и...
подробнее
Управление информационными проектами
Проект не несет в себе информационной или финансовой ценности сам по себе. Для того, чтобы проект стал рентабельным, он должен быть не только успешно внедрен, но и реализован силами проектной группы. Проектная группа – это команда профессионалов из различных направлений, которые объединились для работы над конкретным проектом. Контроль над разработкой и внедрением проекта осуществляет менеджер про...
подробнее
Инновационная мотивация
Острой проблемой отечественного бизнеса является воспроизводство инновации от идеи до ввода на рынок. Как правило, это связано с низким качеством мероприятий, мотивирующих инновационную активность. Большинство отечественных организаций не способны себя позиционировать и привлекать достаточные ресурсы, не готовы к использованию современных технологий продвижения своих инновационных предложений.
Форм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы