Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы заключается в том, что на протяжении всего времени государству и существующим компаниям приходиться выстраивать доверительные взаимоотношения.
Создан заказ №2264891
17 сентября 2017

Актуальность темы заключается в том, что на протяжении всего времени государству и существующим компаниям приходиться выстраивать доверительные взаимоотношения.

Как заказчик описал требования к работе:
Основная идея - использовать результаты ОРВ, подготовленные гос органами, в качестве обоснования инвестиционной привлекательности территории - благоприятная среда, умное регулирование, обеспечивающее развитие бизнеса, стратегические и тактические возможности развития определенных секторов экономики , открывающиеся в результате действий гос органов. Требования к оформлению см в файле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы заключается в том, что на протяжении всего времени государству и существующим компаниям приходиться выстраивать доверительные взаимоотношения. Осуществляемое государством нормативно-правовое урегулирование в совершенстве обязано быть непосредственно ориентировано на разрешения наиболее значимых для общества вопросов, при условиях наименьшего отрицательного влияния на предпринимательскую деятельность, а именно, приобретенные выгоды обязаны быть больше, чем возможные затраты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цель проведения оценки регулирующего (далее – ОРВ) воздействия состоит не только в информировании тех, на кого направлено регулирование, но и в активном вовлечении хозяйствующих субъектов в принятие обоюдовыгодных управленческих решений [22, С. 30 - 33]. Так, ОРВ является продукт последних десятилетий и коллективных стараний юристов, экономистов по разработке комплексного подхода к оценке воздействия законодательства на всевозможные области общественной жизни: экономику, бизнес, социальную область, уровень бедности и так далее. В свою очередь на практике в последние годы, возможно, увидеть, что процедуры обоснования и оценки стабилизирующих мер и нормативно – правовые акты оказывают положительное воздействие на качество принимаемых законов и уровень принятия их обществом в целом и заинтересованным группам. К примеру, в Российской Федерации уровень проработки результатов принятия, так называемого Закона «О монетизации льгот» и внесенных изменений в Закон «О лицензируемых видах деятельности» (в частности в формировании саморегулируемых предприятий в строительной области) весьма мала. В свою очередь это никак не обозначает то, что сами по себе законы являются плохими, однако один из результатов неприятия стабилизирующих актов способно быть понижение эффективности их осуществления. Так, оценки нормативных правовых актов, в частности оценка регулирующего развития, итоги которых доведены до сведения общества и заинтересованных лиц, готовы, увеличить уровень принятия правового урегулирования. Мировыми лидерами в вопросе внедрения ОРВ в государственное управление являются страны ОЭСР, в том числе страны Европейского Союза, поэтому опыт этих стран представляется наиболее ценным и всесторонним. Однако успешная практика применения ОРВ в государственном управлении есть и у других стран, к примеру, США, Швейцария, Австралия, Новая Зеландия, Канада и Мексика [12, С. 165 – 166]. Таким образом, тема реферата является актуальной в настоящее время, так как институт ОРВ является одной из возможностей организации обратной связи руководства страны с населением. Цель работы заключается в изучение использования результатов оценки регулирующего воздействия в маркетинге территорий. Данная цель обуславливает решения следующих задач: - рассмотреть понятие и сущность маркетинга территории, и инструменты маркетинга территории; - изучить понятие оценки регулирующего воздействия, а кроме того развитие института оценки регулирующего воздействия в России и странах СНГ (обзорно); - проанализировать проведение оценки регулирующего воздействия с учётом стратегических целей территориального развития, и связь ОРВ с другими инструментами маркетинга территории. Теоретическую основу реферата составили труды отечественных и зарубежных исследователей, посвященных проблемам использования результатов ОРВ в маркетинге территорий, таких как Татаринова О.В., Козловская О.В., Эльмурзаева Р.А., Капогузов Е. А., Богданова А.С. и многие др., а также материалы периодической печати и Интернет-ресурсы. Структура реферата. Реферат состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Актуальность темы заключается в том, что на протяжении всего времени государству и существующим компаниям приходиться выстраивать доверительные взаимоотношения..docx
2017-09-21 09:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень хорошая работа! Выполнена в срок и очень качественно! Советую этого автора! Спасибо большое за реферат)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ бренда на примере табачной марки "Marlboro"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый кейс «Сказка Али Баба»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разновидности холл-тестов и хоум-тестов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы и организация разработки новых товаров.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема Реферата: Разработка товара.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рыночной среды компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс и этапы брендинга
В свою очередь бренд – это один из способов дифференцировать свой продукт на фоне других конкурентных товаров, это построение долгосрочных отношений с потребителем на основе актуальных для аудитории ценностей, которые также присутствуют и в бренде. Таким образом брендинг – это совокупность мер и инструментов, которые призваны создать востребованный целевой аудиторией продукт и имидж вокруг него.
Це...
подробнее
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Повышение удовлетворенности потребителей
Спрос вызвал активный рост рынка товаров и услуг. Но современный потребитель предъявляет высокие требования к качеству продукции. Соответственно руководство и сотрудники компании обязаны ориентироваться на удовлетворенность своих потребителей. Компаниям, стремящиеся создать базу из удовлетворенных и лояльных клиентов, необходимо осознать, что существует множество драйверов, способствующих росту уд...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Процесс и этапы брендинга
В свою очередь бренд – это один из способов дифференцировать свой продукт на фоне других конкурентных товаров, это построение долгосрочных отношений с потребителем на основе актуальных для аудитории ценностей, которые также присутствуют и в бренде. Таким образом брендинг – это совокупность мер и инструментов, которые призваны создать востребованный целевой аудиторией продукт и имидж вокруг него.
Це...
подробнее
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Повышение удовлетворенности потребителей
Спрос вызвал активный рост рынка товаров и услуг. Но современный потребитель предъявляет высокие требования к качеству продукции. Соответственно руководство и сотрудники компании обязаны ориентироваться на удовлетворенность своих потребителей. Компаниям, стремящиеся создать базу из удовлетворенных и лояльных клиентов, необходимо осознать, что существует множество драйверов, способствующих росту уд...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы