Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы определено рассмотрение специфики автомобильной рекламы немецких брендов в России, а также ее адаптации для российского рынка.
Создан заказ №2247137
6 сентября 2017

Целью работы определено рассмотрение специфики автомобильной рекламы немецких брендов в России, а также ее адаптации для российского рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире при бурном развитии международных коммуникаций в сфере торговли для компаний необходимым является организация эффективного коммуникативного аппарата. Актуальность темы исследования обусловлена неизменным спросом на автомобили немецких марок в России, что порождает необходимость адаптации коммуникативных средств с учетом потребностей и особенностей восприятия российских потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Степень разработаности проблемы. Тематике международной рекламы, международного маркетинга, ведению международного бизнеса и изучению коммуникативных каналов посвящены работы таких авторов, как В. А. Алексеев, А. П. Иванов, Р. М. Блакар, Н. Е. Грицюта, В. Г. Зазыкин, Е. А. Митрофанова и др. Однако в работах авторов нет единого мнения по поводу того, как именно должна происходить адаптация коммуникации . Следует отметить, что все авторы, так или иначе, сходятся к выделению нескольких основополагающих характеристик, позволяющих классифицировать инструменты адаптации. Авторы выделяют достаточно схожие направления развития и тренды в кросс-культурных рекламных коммуникациях, формулируют несколько наиболее значимых проблем в этой сфере. Определена необходимость на основе изучения мнений различных авторов найти и обосновать особенности автомобильной рекламы и ее адаптации к российскому потребителю. Цель и задачи курсовой работы. Целью работы определено рассмотрение специфики автомобильной рекламы немецких брендов в России, а также ее адаптации для российского рынка. Согласно поставленной цели обозначен ряд задач: Изучить теоретические аспекты рекламных коммуникаций, содержание и принципы их функционирования; Изучить специфику международной рекламы и необходимость ее адаптации; Проанализировать тенденции на рынке автомобильных брендов Российской Федерации; Рассмотреть особенности автомобильной рекламы и ее адаптации. Объект исследования. Объектом исследования являются международные рекламные коммуникации. Предмет исследования. Предметом исследования являются особенности адаптации коммуникации немецких автомобильных брендов к российскому потребителю. Методы исследования. При написании работы были использованы такие общенаучные методы, как методы теоретического познания (формализация, аксиоматический метод), общелогические методы (анализ и синтез, обобщение, системный подход). Структура работы. Работа состоит из вступления, основной части из двух разделов, заключения, и списка литературы из 25 источников. Основная часть работы включает 25 страниц, иллюстрирована 7 рисунками и 5 таблицами. В первом теоретическом разделе раскрываются общие понятия об адаптации рекламных коммуникаций, раскрываются их принципы и специфика. В результате теоретического исследования автор формирует базу для дальнейшего исследования адаптации рекламной коммуникации. Во второй главе более широко раскрывается специфика автомобильной рекламы в России, анализируются тенденции автомобильного рынка нашей страны и особенности рекламы автомобильной отрасли. Ключевым моментом работы становится выделение основных проблем адаптации рекламы определение путей их решения, а также перспектив дальнейшего развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Целью работы определено рассмотрение специфики автомобильной рекламы немецких брендов в России, а также ее адаптации для российского рынка..docx
2019-05-15 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО ОГРОМНОЕ! ВСЕ В СРОК! ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ПОДНЯЛИ! РАБОТА ВЫПОЛНИНА НА ОТЛИЧНО!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной кампании АО «Тинькофф Банк»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная спираль и продвижение бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные афиши, плакаты и вывески в России XIX в.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Специфика PR в благотворительной деятельности"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Обратная связь в коммуникативной системе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка медиаплана рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Значение фольклора и постфольклора в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гари Бенсивенг, копирайтер, создатель оригинальных продающих текстов
Гари Бенсивенг (1938 – 2007) – профессиональный копирайтер, рекламист.
Ни о его семье, ни об образовании ничего не известно. Стал известен, когда начала работать в компании «BBDO», где занимался прямым маркетингом и написанием рекламных статей. Позже перешёл работать в «Ogilvy & Mather». Работая в таких сильных компаниях, он многому научился и стал одним из самых успешных копирайтеров. На протяжени...
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Гари Бенсивенг, копирайтер, создатель оригинальных продающих текстов
Гари Бенсивенг (1938 – 2007) – профессиональный копирайтер, рекламист.
Ни о его семье, ни об образовании ничего не известно. Стал известен, когда начала работать в компании «BBDO», где занимался прямым маркетингом и написанием рекламных статей. Позже перешёл работать в «Ogilvy & Mather». Работая в таких сильных компаниях, он многому научился и стал одним из самых успешных копирайтеров. На протяжени...
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы