Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение теоретических основ планирования рекламы на различных стадиях жизненного цикла товара и практическое применение полученных знаний для анализа рекламной активности бренда Coca-Cola.
Создан заказ №2928064
25 апреля 2018

Целью работы является изучение теоретических основ планирования рекламы на различных стадиях жизненного цикла товара и практическое применение полученных знаний для анализа рекламной активности бренда Coca-Cola.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение К каждому товару, имеющему обращение на рынке, может быть применено понятие жизненного цикла. На каждом его этапе необходимо адаптировать коммерческую стратегию и инструменты ее реализации к задачам этого этапа. Успешное планирование жизненного цикла продукта и всех коммерческих активностей на различных его этапах зачастую определяет размер прибыли, получаемой компанией, а значит является залогом самого существования бизнеса как такового. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для эффективной разработки рекламы необходимо знать стадию жизненного цикла товара. Это поможет правильно определить основные цели рекламной кампании, ее стратегию, грамотно выбрать рекламные средства. Планирование рекламы в зависимости от стадии его жизненного цикла является малораспространенной практикой в отечественном бизнесе. Актуальность выбранной темы определяется высокой важностью эффективности рекламы для коммерческой успешности бизнеса, традиционно высокой стоимостью рекламных кампаний и малой изученностью вопроса. Целью работы является изучение теоретических основ планирования рекламы на различных стадиях жизненного цикла товара и практическое применение полученных знаний для анализа рекламной активности бренда Coca-Cola. Предметом исследования планирование рекламной деятельности в зависимости от жизненного цикла товара. Объектом исследования является понятие рекламной спирали и его практическое применение. Методологическую базу исследования составили работы зарубежных и отечественных авторов, тематические публикации в сети Интернет и профильных изданиях. Статистическую основу составляют материалы открыто публикуемых аналитических отчетов. МОДЕЛЬ РЕКЛАМНОЙ СПИРАЛИ ДЛЯ ВНОВЬ ВЫВОДИМОГО НА РЫНОК БРЕНДА Разработка стратегии продвижения – важнейший аспект успешности маркетинговых коммуникаций. Независимо от того, какой товар или услугу предлагает компания - традиционный или инновационный, грамотно сформированная стратегия продвижения во многом определяет коммерческий успех на рынке. Рекламная концепция товара является прямым следствием позиционирования товара и определяется еще на стадии его разработки. Идея рекламной спирали состоит в том, что рекламное сообщение о конкретном товаре должно видоизменяться в течение жизненного цикла товара. Характер рекламы на каждом этапе определяется задачами этого этапа, но важно сохранять единую историю и последовательность в рекламных сообщениях. Жизненный цикл товара в концепции рекламной спирали включает в себя три стадии (рисунок 1). пионерную конкурентную стадию сохранения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Целью работы является изучение теоретических основ планирования рекламы на различных стадиях жизненного цикла товара и практическое применение полученных знаний для анализа рекламной активности бренда Coca-Cola..docx
2018-05-01 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень качественно, грамотно и в кратчайшие сроки! Большое спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование PR-технологий ...
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
SMM как средство продвижения в сфере общепита
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика интернет маркетинг
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Программа лояльности в разных сферах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования контента в интернет-медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальный код как инструмент влияния на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка средств продвижения рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль бренда в продвижении товара (с конкретным примером)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Манипуляции в общении и их нейтрализация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные средства рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
жанры телевизионной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы