Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить наиболее эффективные методы обучения пересказу для развития речи у младших школьников.
Создан заказ №2230537
29 августа 2017

Цель исследования: выявить наиболее эффективные методы обучения пересказу для развития речи у младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по русскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В процессе обучения школьник должен овладеть активной, произвольной, коммуникативной речью. В младшей школе ребенок должен в среднем употреблять около 5000 новых слов. Так же, для младших школьников очень важно овладеть письменной речью. Он начинает различать произношение и написание. К концу младшей школы ребенок уже должен менять время, которое излагается, лицо, которое ведет повествование, составлять рассказы на заданную тему по данному плану, использовать выученные грамматические конструкции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучая состав слова, должен уметь подбирать однокоренные слова, изменять слова, используя разные приставки. Так же, дети осваивают родной язык, используют нужные слова для выражения мыслей и желаний. Когда ребенок умеет читать и писать, у него постепенно начинает меняться понимание и мышление. Работа по развитию речи – это многосторонняя работа учителя по языку, направленная на то, чтобы дети овладели не только грамматической теорией и орфографическими навыками, но и умением выбирать нужные слова и правильно употреблять их в речи, строить предложения и связную речь. Но речь – это не только выражение мыслей, но и орудие формирования их. Основной формой речевого взаимодействия в ходе учебного процесса является осмысленное оперирование текстами, так как в процессе обучения в школе осуществляется восприятие текста учителя (например, при объяснении нового материала); обмен устными текстами между учителем и учеником; развернутая текстовая речь ученика в ответ на вопрос или задание учителя. Именно поэтому проблема обучения технике пересказа актуальна для начальной школы с точки зрения обеспечения коммуникации в учебном процессе. С одной стороны, пересказ способствует осознанию взаимосвязи содержания прочитанного текста и его языковых средств, активному усвоению лексического состава произведения и его дальнейшего использования для построения собственных высказываний, выражения чувств и переживаний. С другой, пересказ – эффективное средство запоминания и закрепления нужной информации, развития мышления. Этим и объясняется большое внимание со стороны методистов, педагогов, психологов и лингвистов к проблеме обучения детей пересказу. Всегда ли учителя используют все резервы обучения пересказу являющемуся важнейшим средством развития устной речи? Не наблюдается ли формализация методики работы над пересказом? В чем заключаются преимущества использования достижений психолингвистики в обучении пересказу текста? Все эти вопросы являются актуальными для современной методики. Объект дипломной работы – уровень развития речи младших школьников. Предмет – возможности развития речи посредство обучения пересказу на уроках чтения и русского языка. Цель исследования: выявить наиболее эффективные методы обучения пересказу для развития речи у младших школьников. Исходя из поставленной цели и актуальности решению подлежат следующие задачи: описать сущность речи и её содержания в младшем школьником возрасте, особенности развития речи; рассмотреть пересказ на уроках чтения и русского языка как способ закрепления речевых элементов, совершенствования коммуникационных умений; выделить способы обучения пересказу на уроках чтения и русского языка; дать характеристику методов проводимого исследования по обучению пересказу; описать содержание и ход опытно-практической работы; дать интерпретацию результатов опытно-практической работы. Методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования; обобщение опыта педагогической работы по использованию пересказа на уроках чтения и русского языка как средства развития речи младших школьников. Теоретическая значимость представляется в систематизации теоретических наработок по применению пересказа для развития речи в младшем школьном возрасте. Практическая значимость в подтверждении гипотезы про мнение, что учителю необходимо для успешного применения пересказа знать условия эффективной организации развития устной речи младших школьников и место и роль в этом пересказов; знать и при необходимости корректировать под эти условия потенциал образовательной программы; диагностировать ход развития речевого опыта младших школьников, отслеживая полноту формирования у них необходимых предметных знаний, умений и навыков в области пересказывания, то успешность развития их речи будет обеспечена. Работа выполнена на 59 страницах печатного текста и включает введение, две главы с отдельными параграфами (в первой рассматриваются теоретические характеристика пересказа как средства развития речи; во второй проводится исследования по вопросам практического применения пересказа для младших школьников), заключение, список используемых источников из 55 наименований и 1 приложение. Также работа включает 4 рисунка и 4 таблицыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель исследования: выявить наиболее эффективные методы обучения пересказу для развития речи у младших школьников..docx
2020-11-11 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Довольна работой автора! Очень благодарна, что взялись выполнять мою дипломную работу. Всё было сделано в срок, даже раньше) Оформление соответствует требованиям, работа уникальна и выполнена качественно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правки по оформлению источников в курсовой (русский язык)
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Синтаксические свойства русского языка.
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Особенности ораторской речи адвоката
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Англоязычные заимствования в современном русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Изучение глагола в начальных классах
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Методика применения средств обучения на уроке русского языка
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Функции внелитературной лексики
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Устаревшая лексика в произведениях Е.Водолазкина
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы