Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить взаимосвязь глянцевых журналов и молодежи.
Создан заказ №2223209
10 августа 2017

Цель исследования – изучить взаимосвязь глянцевых журналов и молодежи.

Как заказчик описал требования к работе:
В работе должны присутствовать работы авторов из списка, прикрепленного ниже.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Современный мир полностью поглотили социальные сети. Молодые люди уже не могу представить себе жизнь без новостей в интернете, которые обновляются со скоростью света. Современные молодые девушки стараются подражать популярным звездам, а информацию о жизни популярных людей они поглощают в основном из глянцевых журналов, которые очень притягивают своей яркой и независимой обложкой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но данное увлечение не нес в себе правильных ценностных ориентиров и в связи с этим происходи подмена ценностей и деградация молодежи. Объект исследования – современная молодежь. Предмет исследования – глянцевые журналы, как ценностные ориентиры молодежи. Цель исследования – изучить взаимосвязь глянцевых журналов и молодежи. Задачи исследования: Изучить молодежь как главнуюаудиторию глянцевых журналов. Анализировать ценностно – смысловое поле молодежи Изучить коммуникативные стратегии журнала Изучить коммуникативные практики журнала. Методы исследования: Аналитический; Сравнительный анализ; Обработка вторичной информации; Методологию курсовой работы составили труды российских и зарубежных ученых, такие как: Вартанова Е. Л. Профессия в контексте индустрии: о современном понимании СМИ и журналистики Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста Амзин А. Новостная интернет-журналистика Назаров М. М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель исследования – изучить взаимосвязь глянцевых журналов и молодежи..docx
2017-08-16 11:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно, в срок! Внимательно вносятся корректировки, в случае необходимости

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
20. Деловая печать Англии, ее всемирное значение
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сравнительная рецензия по фильмам «новой волны»
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Основные черты молодежных изданий советского периода
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фома - образец православного журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности производства контента СМИ для мессенджера тг
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика в информационном обществе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Концепция и специфика работы телепрограммы «Взгляд»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Разговорная лексика в языке современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория журналистики, предмет, структура и задачи
Журналистика является многоаспектным явлением. Журналистика – это и СМИ, и социальный институт, и система видов деятельности, произведений и т.д.
Каждый из каналов передачи информации (радио, телевидение и пр.) включает в себя множество различных типов радиостанций, телекомпаний и пр. Они классифицируются по самым различным признакам, например, по форме собственности и пр.
Журналистика включает в с...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Современные издания информационных жанров
Популярность материалов, написанных при помощи информационных жанров журналистики, обуславливается не только широтой предложенных вариантов, но и доступностью для автора.
Информационные жанры представлены следующими видами:
подробнее
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Теория журналистики, предмет, структура и задачи
Журналистика является многоаспектным явлением. Журналистика – это и СМИ, и социальный институт, и система видов деятельности, произведений и т.д.
Каждый из каналов передачи информации (радио, телевидение и пр.) включает в себя множество различных типов радиостанций, телекомпаний и пр. Они классифицируются по самым различным признакам, например, по форме собственности и пр.
Журналистика включает в с...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Современные издания информационных жанров
Популярность материалов, написанных при помощи информационных жанров журналистики, обуславливается не только широтой предложенных вариантов, но и доступностью для автора.
Информационные жанры представлены следующими видами:
подробнее
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы