Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Правовые основы информационной сферы в РФ, ее характеристики. + примеры из СМИ Алтайского края
Создан заказ №2285963
27 сентября 2017

Правовые основы информационной сферы в РФ, ее характеристики. + примеры из СМИ Алтайского края

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по журналистике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Информационная среда (или сфера) является важнейшим понятием в нашем современном обществе из-за обилия доступной нам различной информации. Правовые основы - это закрепленные законодательно и действующие нормы, предназначенные для обеспечения порядка в какой-либо отрасли жизни и деятельности. Чаще всего говоря «информационная среда» имеют в виду деятельность различных СМИ, которые также функционируют на определенной правовой основе (СМИ Алтайского края не исключение). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель работы: представить правовые основы информационной среды России (с примерами из средств массовой информации Алтайского края). Задачи, что необходимо решить для достижения поставленной цели: - раскрыть понятие информационной сферы; - представить правовые основы СМИ; - рассказать о правовых особенностях функционирования региональных СМИ. Структура. Реферат состоит из введения, трех глав, заключения, а также списка использованной литературы и источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Правовые основы информационной сферы в РФ, ее характеристики. + примеры из СМИ Алтайского края.docx
2021-05-19 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Всё выполнено прекрасно и даже раньше срока. Автор отвечает на вопросы и поддерживает диалог при необходимости. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессионально-творческая практика журналистика ММУ
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Бухарин - главный редактор "Известий". Газеты Бухаринского периода.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблема свободы журналистики. Юридический аспект.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сенсация как психологический феномен
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Массовая культура: "за" и "против"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика как область творческой деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Монополизация журналистики США в межвоенный период
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Идейно-тематический анализ журнала "The Prime Russian Magazine"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Психология, фрагмент научной статьи
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Запрос информации в судах
Особо громкие судебные дела становятся предметами освещения журналистов.
В Законе «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» обращает на себя внимание статья 18, что касается запроса информации о деятельности судов. Следует кратко передать ее содержание:
В запросе лучше избегать личной правовой оценки актов, оценки работы органов власти и т.д.
Автором запроса не...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Запрос информации в судах
Особо громкие судебные дела становятся предметами освещения журналистов.
В Законе «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» обращает на себя внимание статья 18, что касается запроса информации о деятельности судов. Следует кратко передать ее содержание:
В запросе лучше избегать личной правовой оценки актов, оценки работы органов власти и т.д.
Автором запроса не...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы