Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявление и анализ особенностей освещения фаер-шоу средствами массовой информации.
Создан заказ №2219979
3 августа 2017

Цель исследования – выявление и анализ особенностей освещения фаер-шоу средствами массовой информации.

Как заказчик описал требования к работе:
Должно быть оформлено по гостам, работа должна быть закончена, но с возможным расширением темы ( не исчерпывающая) :)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние годы в России и в других странах мира среди молодёжи распространённым увлечением стало огненное шоу или фаер-шоу (от англ. fire show). С одной стороны фаер-шоу представляют собой развлечение, часть повседневной жизни современной молодежи; с другой – отражают его мировоззрение, сочетают в себе различные способы самовыражения, особенную драматургию и, как и любая область творческой деятельности, заслуживает пристального и глубокого исследования. Актуальность исследования обусловлена тем фактом, что сегодня фаер-шоу становится популярным зрелищем, которое включается устроителями различных мероприятий в программу конкурсов, этнофестивалей, различных культурно-досуговых мероприятий, что находит свое отражение в зеркале средств массовой информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследование представлений фаер-шоу как оригинального вида искусства и субкультуры имеет важное значение для понимания роли молодежных направлений в искусстве, которые необходимы социуму. Отсутствие такого знания порождает непонимание и неприятие между подростками и молодежью с одной стороны и людьми среднего и старшего возраста с другой. Молодежная субкультура как многогранное и многополярное социокультурное образование влияет на культурные и социальные процессы общества и является одной из форм социальной реализации современной молодежи. Однако, современные СМИ, освещая проблематику различных молодежных субкультур, в большинстве случаев, делают это однобоко. Создают стереотипное восприятие молодежных субкультур у населения России. В результате старшее поколение имеет неверное представление о молодежных субкультурах. При этом работ, посвященных особенностям отображения в СМИ проблем молодежных субкультур вообще и отдельных субкультур в частности, крайне мало. Актуальным становится вопрос о поддержке и развитие молодежной субкультуры фаерщиков средствами массовой информации. Также, необходимо отметить, что драматургия современных фаер-шоу действительно представляет интерес для исследователей, поскольку в представлениях подобного рода постоянно ведется поиск новых ходов и форм представления сюжетов, что обусловлено целью привлечения зрителя к просмотру и ответной реакции – всплеску эмоций. Цель исследования – выявление и анализ особенностей освещения фаер-шоу средствами массовой информации. Поставленная цель предполагает решение следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Цель исследования – выявление и анализ особенностей освещения фаер-шоу средствами массовой информации..docx
2017-08-09 10:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по анализу статей
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика журналистской деятельности в корпоративных СМИ
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Авторское travel-шоу Жанны Бадоевой «Жизнь других»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности современной документалистики на платформе YouTube
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую на тему: журнал « The Weekend Коммерсантъ»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Протестантизм в США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ответы на практические задания по журналистике
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Основы веб-дизайна сайтов и веб-образа мультимедийной статьи»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Деньги , как средство коммуникации.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современная тревел-журналистика и тенденции ее развития
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Исторические труды Николая Александровича Морозова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная этика журналиста в экстренных ситуациях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Радиовещание. Особенности процесса
Существуют следующие технологии вещания:
Также набирает обороты интернет-радио. Подобная возможность появилась совсем недавно - программное обеспечение радиовещания в Глобальной сети в реальном масштабе начало использоваться только к середине 1990-ых гг.
Технологически возможность интернет-радиовещания включает в себя следующие элементы:
Радиовещание любопытно реализацией передачи сигнала по принцип...
подробнее
Профессиональная верстка печатного издания
Верстка периодического журнала – это не только невероятно важный технический процесс, но и представление «лица» печатного издания при помощи профессионального дизайна.
Перед тем, как приступить к процессу верстки периодического печатного средства массовой информации, важно точно продумать структуру и содержание всех рубрик, как постоянных, так и временных. После этого специалистам необходимо отред...
подробнее
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Радиовещание. Особенности процесса
Существуют следующие технологии вещания:
Также набирает обороты интернет-радио. Подобная возможность появилась совсем недавно - программное обеспечение радиовещания в Глобальной сети в реальном масштабе начало использоваться только к середине 1990-ых гг.
Технологически возможность интернет-радиовещания включает в себя следующие элементы:
Радиовещание любопытно реализацией передачи сигнала по принцип...
подробнее
Профессиональная верстка печатного издания
Верстка периодического журнала – это не только невероятно важный технический процесс, но и представление «лица» печатного издания при помощи профессионального дизайна.
Перед тем, как приступить к процессу верстки периодического печатного средства массовой информации, важно точно продумать структуру и содержание всех рубрик, как постоянных, так и временных. После этого специалистам необходимо отред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы