Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: рассмотреть содержание воспитания детей подросткового возраста с агрессивным поведением.
Создан заказ №2212937
15 июля 2017

Цель исследования: рассмотреть содержание воспитания детей подросткового возраста с агрессивным поведением.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном образовательном пространстве особую значимость приобретают социально-психологические проблемы, касающиеся процесса общения, в особенности его коммуникативной стороны. Всему миру, социальному бытию и каждому человеку свойственно отклоняться от оси своего существования, развития. Причина этого отклонения лежит в особенностях взаимосвязи и взаимодействия человека с окружающим миром, социальной средой и самим собой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возникающее на основе такого свойства разнообразие в психофизическом, социокультурном, духовно-нравственном состоянии людей и их поведении является условием расцвета общества, его совершенствования и осуществления социального развития. Агрессия в поведении – это одно из форм отклоняющего поведения является, таким образом, естественным условием развития человека, жизни всего общества. Иначе говоря, агрессия в поведении, было, есть и будет и в этом заключается актуальность его изучения. В настоящее время росту числа детей, склонных к развитию кризисных состояний и к агрессивному поведению способствует целый ряд патологических факторов эндогенного и экзогенного происхождения. К ним относятся: генетические отклонения, отягощенная наследственность, физические и психические травмы, психосоматические заболевания, дестабилизация общества и отдельных семей, недостатки школьного и семейного воспитания, деструктивное влияние на психику ребенка средств массовой информации и многое другое. Агрессия в поведении детей и подростков, эмоционально-личностное неблагополучие являются значимыми объектами внимания школьных психологов, педагогов и родителей. Обращение к научной литературе, посвященной вопросам агрессии в поведении, позволило установить, что специальных исследований выполнено крайне мало (Г.С. Абрамова[1], В.В. Андриевская [2], Л.И. Божович [6], О.Н. Мостова[13], Д.И. Фельдштей[20] и др.) [12, c.55]. В целом ряде психологических исследований, а именно в работах М.А. Д.И. Фельдштейна представлено описание внутренних стимулов и внешних проявлений агрессии в поведении несовершеннолетних. Д.И. Фельдштейн [20] дифференцировал «трудных» подростков, учитывая характер доминирующих отрицательных потребностей и соответствующих им проявлений поведения/ Объект исследования: агрессивное поведение детей подросткового возраста. Предмет исследования: содержание воспитания детей старшего подросткового возраста с агрессивным поведением. Цель исследования: рассмотреть содержание воспитания детей подросткового возраста с агрессивным поведением. Для того, чтобы достичь поставленную цель, необходимо решить следующие задачи исследования: Изучить психолого-педагогическую характеристику детей подросткового возраста; Проанализировать понятие «агрессивное поведение» в подростковом возрасте; Изучить формы, методы и средства воспитания детей старшего подросткового возраста в детском доме. Провести диагностику агрессивного поведения в подростковом возрасте; Применить предложенные методики по снижению агрессивного поведения у подростков; Провести сравнительный анализ и сделать выводы. Методы исследования теоретического уровня: анализ научной литературы по проблеме развития агрессивного поведения у подростков, обобщение полученной информации; эмпирического уровня: наблюдение, анкетирование, анализ продуктов деятельности. Гипотеза. Для снижения агрессии в поведении подростка необходимо создать систему, включающую упражнения увеличению социально-коммуникативных навыков. Сближение с социумом позволит снизить агрессивные проявления.  Практическая ценность  заключается в  том, что результаты исследования могут быть использованы учителями школ, работниками образовательных учреждений, а так же студентами педагогических специальностей, при прохождении практики и для подготовки к семинарам. Опытно-экспериментальная база исследования: МБОУ «Краснодарская СОШ» г. Краснодар, 7А класс (22 учащихся, учитель 7 А класса). Методологической основой для исследования являются следующие методики: Методика 1. Психологическое исследования «Оценка отношений подростка с классом» (Т. Лири, Г. Лефорж, Р. Сазек) (приложение 1) Методика 2. Исследование уровня агрессии в поведении детей-подростков Баса-Дарки (приложение 2) Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, составляющих основную часть, заключения и списка использованных литературных источников. Во введении обосновывается актуальность данной темы, ставятся основные цели и задачи данного курсового проекта. В первой главе рассматриваются теоретические основы агрессивности подростка. Во второй главе представлена характеристика универсальных учебных действий, направленных на формирование коммуникативных навыков у подростков, и снижении агрессивности. Третья глава посвящена исследованию склонности подростка к агрессии, формирования социально-коммуникативного уровня, также здесь предложены мероприятия по снижению агрессивности у подростковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель исследования: рассмотреть содержание воспитания детей подросткового возраста с агрессивным поведением..docx
2018-03-18 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная курсовая работа! Высокая оригинальность. Сроки и методические рекомендации соблюдены! Оценка "отлично"! спасибо автору! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Моделирование в НЛП. Модель НЛП ««SCORE»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Оформление готовой вкр (шрифты, отступы и пр по госту)
Выпускная квалификационная работа
Психология
Особенности структуры подростковой группы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ценностные предпочтения современных студентов-психологов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ учителя в представлениях современных учеников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование молодежной субкультуры у старшеклассников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
2-Проблема социальной ситуации развития в школьном образовании
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
самоактуализация студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные характеристики свойств внимания. Внимание и память.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие коллектива в психологии
В коллективе формируются особые межличностные отношения, характеризующиеся высоким уровнем сплоченности, самоопределением личности, коллективистской идентификацией, высокой референтностью по отношению друг к другу участников коллектива, объективностью в принятии ответственности за результаты совместной деятельности.
К коллективу предъявляются требования следующего характера:
Наличие коллективистских...
подробнее
Янкович Фёдор Иванович – сербский и российский педагог, организатор системы образования

Янкович (де Мириево) Фёдор Иванович (1741 – 1814) – сербский и российский педагог, организатор системы образования.
Родился в древней дворянской семье в 1741 году в Сербии (местечко Каменице-Сремской, неподалёку от Петроварадина), серб по происхождению.
Образование получил при Венском университете, где занимался изучением юриспруденции, камеральных предметов, наук по внутреннему государственному бла...
подробнее
Блюма Вульфовна Зейгарник, советский психолог, основатель отечественной патопсихологии

Зейгарник начала свою деятельность в области психологии под руководством психолога из Берлина Курта Левина. Раскрытое в дипломной работе Зейгарник преимущественное запоминание незавершенных действий получило название «эффект Зейгарник».
Блюма Зейгарник вела свою работу в психоневрологической клинике. Трудилась в Институте экспериментальной медицины вместе с Выготским, применяя культурно-историческ...
подробнее
Нервно-психические нагрузки
Нервно-психические нагрузки характеризуется особым состоянием психики, возникающим в сложных и стрессовых условиях, которые требуют от организма адаптационной перестройки.
В современной психологии различают следующие уровни проявления нервно-психической нагрузки:
Уровни и степени психических нагрузок различаются, их проявленность зависит от:
В зависимости от физической подготовки человека и его пс...
подробнее
Понятие коллектива в психологии
В коллективе формируются особые межличностные отношения, характеризующиеся высоким уровнем сплоченности, самоопределением личности, коллективистской идентификацией, высокой референтностью по отношению друг к другу участников коллектива, объективностью в принятии ответственности за результаты совместной деятельности.
К коллективу предъявляются требования следующего характера:
Наличие коллективистских...
подробнее
Янкович Фёдор Иванович – сербский и российский педагог, организатор системы образования

Янкович (де Мириево) Фёдор Иванович (1741 – 1814) – сербский и российский педагог, организатор системы образования.
Родился в древней дворянской семье в 1741 году в Сербии (местечко Каменице-Сремской, неподалёку от Петроварадина), серб по происхождению.
Образование получил при Венском университете, где занимался изучением юриспруденции, камеральных предметов, наук по внутреннему государственному бла...
подробнее
Блюма Вульфовна Зейгарник, советский психолог, основатель отечественной патопсихологии

Зейгарник начала свою деятельность в области психологии под руководством психолога из Берлина Курта Левина. Раскрытое в дипломной работе Зейгарник преимущественное запоминание незавершенных действий получило название «эффект Зейгарник».
Блюма Зейгарник вела свою работу в психоневрологической клинике. Трудилась в Институте экспериментальной медицины вместе с Выготским, применяя культурно-историческ...
подробнее
Нервно-психические нагрузки
Нервно-психические нагрузки характеризуется особым состоянием психики, возникающим в сложных и стрессовых условиях, которые требуют от организма адаптационной перестройки.
В современной психологии различают следующие уровни проявления нервно-психической нагрузки:
Уровни и степени психических нагрузок различаются, их проявленность зависит от:
В зависимости от физической подготовки человека и его пс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы