Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Лидерство, влияние, власть. Виды власти. Тема выбрана
Создан заказ №2207194
1 июля 2017

Лидерство, влияние, власть. Виды власти. Тема выбрана

Как заказчик описал требования к работе:
кафедра менеджмента (направление коммерция) Общие положения Курсовая работа по дисциплине профессионального цикла (профессиональному модулю) является одним из основных видов учебных занятий и формой контроля учебной работы студентов. Курсовая работа предусмотрена учебным планом, является важным эта пом в усвоении студентом изучаемой дисциплины. Процесс ее выполнения способствует развитию у студента аналитического мышления, умения работы с информацией, учебной и научной литературой, выработке умений решения практических задач в процессе профессиональной деятельности. В ходе работы над выполнением курсовой работы студент учится грамотно и четко излагать мысли, ориентироваться в массе нормативных актов, умело использовать знания для анализа деятельности организации, знать методы анализа, находить в широком потоке информации нужные для принятия решений. Цель курсовой работы заключается в следующем: систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по общепрофессиональным и специальным дисциплинам; углубление теоретических знаний в соответствии с заданной темой; формирование умений применять теоретические знания при решении практических задач; формирование умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию; развитие творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; подготовка к итоговой государственной аттестации. Основными задачами подготовки курсовой работы являются: поиск, обобщение, анализ необходимой информации; разработка материалов в соответствии с заданием на курсовую работу; оформление курсовой работы в соответствии с заданными требованиями; выполнение графической или реальной части курсовой работы; приобретение опыта аналитической, расчетной, конструкторской работы и формирование соответствующих умений. Выбор темы курсовой работы Большое значение имеет выбор тематики курсовой работы. Темы курсовых работ избираются студентом самостоятельно из общего перечня тем, разработанных на кафедре, утвержденных директором колледжа. Перечень тем курсовых работ доступен для студентов в Системе дистанционного обучения МТИ. Выбранная тема должна по возможности соответствовать уровню подготовки, личным наклонностям студента. При выборе темы также нужно учитывать возможность получения информации, обеспеченность учебно-методической, нормативной и научной литературой. Курсовая работа должна носить исследовательский характер, раскрывать практические моменты данного курса и его взаимосвязь со смежными дисциплинами. Выполнение курсовой работы по дисциплине направлено на приобретение студентами практического опыта по систематизации полученных знаний и практических умений, формирование профессиональных и общих компетенций. При выборе темы нужно также исходить из возможности использования материалов курсовой работы для дальнейшего развития, расширения и углубления данной темы в исследованиях дипломной работы. Работа с литературными источниками Качество курсовой работы напрямую зависит от правильно подобранной литературы и умения пользоваться каталогами, библиографическими справочниками, периодическими изданиями, интернет-изданиями и т.п. Начать работу над курсовой работой целесообразно с определения литературы, необходимой для основательного изучения и затем раскрытия темы. При подборе литературы необходимо учитывать, в какой мере данная литература посвящена непосредственно данной теме, раскрывает и анализирует ее содержание. Выбирая источник, надо обращать внимание на год издания литературы. При подборе литературы рекомендуется обратить внимание в первую очередь на электронную библиотеку курса в СДО, содержащую перечень основной и дополнительной литературы, которая может стать основой для написания курсовой работы. При изучении новой, незнакомой студенту литературы, встречаются новые понятия, определения. Каждое из них следует выписать отдельно, а затем с помощью словаря найти смысловое значение. Смысл незнакомых понятий обязательно должен быть раскрыт в ходе изложения курсовой работы. Прочитав и обработав отобранную литературу, студент получает общие представления о месте и значении данной темы в изучаемой дисциплине, определяет важнейшие вопросы. Затем изучает документальный материал, относящийся к вопросам темы. Важную роль в систематизации прочитанного по основным проблемам темы играют выписки. Удобно делать эти выписки на отдельных листах. Записи должны быть компактными, кратко излагать сущность текста. Для удобства пользования выписками полезно выделить смысловые абзацы разными чернилами, подчеркиванием. Важно на листе оставлять поля и на них отмечать свои соображения по поводу содержания материала. Такие записи впоследствии могут сыграть решающую роль в формировании собственного мнения по изучаемой проблеме. После выписки дается ссылка на источник, откуда взяты данные. Одновременно с изучением литературы желательно подбирать примеры из практики для иллюстрации теоретических положений. Составление плана После изучения литературы студент должен составить развернутый план работы, в котором следует наметить конкретный перечень вопросов, характеризующих проблему в целом. Наличие подробного плана позволит избежать возможных пробелов и повторений, обеспечит последовательное изложение материала. План работы должен отражать основную идею работы, раскрывать её содержание и характер. В нем должны быть выделены наиболее актуальные вопросы темы. Развёрнутый план остаётся только рабочим вариантом. Из него следует выработать откорректированный план, параграфы которого формулируются четко и проблематично. Общие требования к плану: в план выносятся наиболее существенные вопросы темы; вопросы плана должны располагаться в логической последовательности, быть краткими, четко и стилистически грамотно сформулированными, отражать суть проблемы; вопросы плана должны звучать повествовательно. Вопросительные формулировки недопустимы. Выполнение курсовой работы Материалы курсовой работы располагаются в следующей последовательности: титульный лист; оглавление (содержание); текст работы (введение, основная часть, заключение); список нормативно-правовых актов и использованной литературы; приложения Титульный лист, как первая страница работы, должен содержать следующие реквизиты: название учебного заведения, специальность, тема курсовой работы, фамилия, имя, отчество автора, курс, форма обучения, место и год выполнения работы. (Приложение 1) Содержание излагается на второй странице работы. Оно должно включать все заголовки в работе и номера страниц, с которых они начинаются. (Приложение 2) Введение призвано познакомить с сущностью исследуемой темы. Во введение кратко обосновывается выбор темы курсовой работы: актуальность проблемы исследования; объект и предмет исследования; цели, задачи и методы исследования; степень разработанности в специальной литературе, указываются источники информации. Уместно показать разработанность темы в историческом аспекте. Кроме того, должна быть четко определена теоретическая база исследования, т.е. перечислены наиболее значимые авторы, проводившие научные или научно-практические исследования по данной проблеме, должно быть сформулировано и обосновано отношение студента к их научным позициям. Далее следует показать научную новизну и практическую значимость работы. Объем введения к курсовой работе – 2-3 страницы. Основная часть состоит из двух разделов, содержание которых зависит и от учебной дисциплины, и от темы. Здесь подробно рассматриваются методика и техника исследования, обобщаются результаты. В первом разделе содержатся теоретические основы темы, дается история вопроса, уровень разработанности вопроса темы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы. В теоретической части рекомендуется излагать наиболее общие положения, касающиеся данной темы и не вторгаться во все проблемы в глобальном масштабе. Теоретическая часть предполагает анализ объекта исследования и должна содержать ключевые понятия, историю вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике. Излагая содержание публикаций других авторов, необходимо обязательно давать ссылки на них с указанием номеров страниц этих информационных источников. Вторым разделом является практическая часть, которая должна носить сугубо прикладной характер. В ней необходимо описать конкретный объект исследования, привести результаты практических расчетов и направления их использования, а также сформулировать направления совершенствования. Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме курсовой работы и полностью её раскрывать. Здесь студент показывает своё умение сжато, логично и аргументированно излагать материал, оформление которого должно соответствовать требованиям, предъявляемым к работам, направляемым в печать. Объем основной части курсовой работы – 14-18 страниц. Заключение должно содержать итоги работы, важнейшие выводы, к которым пришел автор работы; в нем даются сведения о практической значимости работы, возможности внедрения ее результатов и дальнейших перспективах исследования темы. Важнейшее требование к заключению – его краткость и обстоятельность; в нем не следует повторять содержание введения и основной части работы. В целом заключение должно давать ответ на следующие вопросы. С какой целью автором предпринято данное исследование? Что сделано автором в процессе данного исследования? К каким выводам пришел автор? Объем заключения к курсовой работе – 1,5-3 страницы. Список использованной литературы составляет одну из существенных частей курсовой работы и отражает самостоятельную творческую работу студента. Список использованной литературы источников формируется параллельно ходу выполнения работы. В конце необходимо произвести лишь его систематизацию. (Приложение 3) Список используемой литературы должен содержать 20 – 25 источников (не менее 10 книг и 10-15 материалов периодической печати), с которыми работал автор курсовой работы. Список используемой литературы включает в себя: нормативные правовые акты; научную литературу и материалы периодической печати; практические материалы. Источники размещаются в алфавитном порядке. Для всей литературы применяется сквозная нумерация. Источники на иностранном языке обычно помещаются по алфавиту после основного перечня. Если студент делает ссылку на какие-либо заимствованные факты или цитирует работы других авторов, то он должен обязательно указать, откуда взяты приведенные материалы. Приложения усиливают наглядность работы, глубже раскрывают суть процессов и явлений, делают высказанные положения более аргументированными и убедительными. Иногда различные таблицы, графики, схемы и т.п. даются в виде приложений. Оформление курсовой работы Титульный лист печатается в соответствии с требованиями по оформлению ко всей работе. Название курсовой работы печатается жирным шрифтом, размер 16, выравнивание по центру. Перенос слов не допускается. Номер страницы не ставится. Текстовая часть работы должна быть представлена в компьютерном варианте на бумаге формата А4. Шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, полуторный интервал, выравнивание по ширине Страницы должны иметь поля: нижнее – 2,5; верхнее – 2; левое – 3; правое – 1,5. Объем курсовой работы 15-20 страниц. Все страницы работы должны быть пронумерованы. Номер страницы ставится на середине листа нижнего поля. Весь текст работы должен быть разбит на составные части. Разбивка текста производится делением его на разделы (главы) и подразделы (параграфы). В содержании работы не должно быть совпадения формулировок названия одной из составных частей с названием самой работы, а также совпадения названий глав и параграфов. Названия разделов (глав) и подразделов (параграфов) должны отражать их основное содержание и раскрывать тему работы. При делении работы на разделы (главы) (согласно ГОСТ 2.105-95) их обозначают порядковыми номерами – арабскими цифрами без точки и записывают с абзацного отступа. При необходимости подразделы (параграфы) могут делиться на пункты. Номер пункта должен состоять из номеров раздела (главы), подраздела (параграфа) и пункта, разделённых точками. В конце номера раздела (подраздела), пункта (подпункта) точку не ставят. Если раздел (глава) или подраздел (параграф) состоит из одного пункта, он также нумеруется. Пункты при необходимости, могут быть разбиты на подпункты, которые должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого пункта, например: 4.2.1.1, 4.2.1.2, 4.2.1.3 и т. д. Каждый пункт, подпункт и перечисление записывают с абзацного отступа. Разделы (главы), подразделы (параграфы) должны иметь заголовки. Пункты, как правило, заголовков не имеют. Наименование разделов (глав) должно быть кратким и записываться в виде заголовков (в красную строку) жирным шрифтом, без подчеркивания и без точки в конце. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов (глав), подразделов (параграфов), пунктов. В основной части работы могут присутствовать таблицы, схемы, графики с соответствующими ссылками и комментариями. Размещаемые в тексте иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами, например: Рисунок 1, Рисунок 2 и т.д. Если рисунок не умещается по тексту, то он переносится на следующую страницу, а вместо него вставляется текст, который идет за рисунком. В тексте делается ссылка на рисунок по логике представления материала. Если рисунок по объему занимает более 75% страницы – он выносится в приложение с соответствующей ссылкой в тексте. Таблицы в пределах всей записки нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией, перед которыми записывают слово Таблица. На все таблицы должны быть ссылки в тексте, при этом слово таблица в тексте пишут полностью, например: в таблице 4 Если таблица не вмещается на страницу сразу после текста, то она выносится на начало другой страницы. Если таблица занимает боле 75% страницы, то её необходимо разместить в приложении с соответствующей ссылкой в тексте. Формулы могут быть оформлены в редакторе формул Equation Editor и вставлены в документ как объект. Формулы пишутся по центру, нумеруются сквозной нумерацией арабскими цифрами, в пределах записки. Номер ставят на уровне названия формулы по правому краю в круглых скобках. Одну формулу обозначают — (1). Допускается нумерация формул в пределах раздела. В этом случае номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы, они разделены точкой. Ссылки в тексте на номер формулы дают в круглых скобках. В формулах в качестве символов следует применять обозначения, установленные соответствующими государственными стандартами. Значения символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, должны быть приведены непосредственно под формулой. Значение каждого символа дают с новой строки в той последовательности, в которой они приведены в формуле. Первая строка расшифровки должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него. Список используемой литературы оформляется в соответствии с правилами, предусмотренными государственными стандартами: Фамилия, И.О. одного автора (или первого) Название книги: сведения относящиеся к заглавию (то есть сборник, руководство, монография, учебник и т.д.) / И.О. Фамилия одного (или первого), второго, третьего авторов; сведения о редакторе, составителе, переводчике. – Сведения о переиздании (например: 4-е изд., доп. и перераб.). – Место издания: Издательство, год издания. – количество страниц. Приложения помещаются после списка использованной литературы. Каждое приложение следует начинать с новой страницы, оно должно иметь тематический заголовок и в правом верхнем углу надпись «Приложение». Если приложений несколько, то в каждом указывают его порядкового номер: «Приложение 1», «Приложение 2» и т. д. Объем приложений не включается в обязательное количество страниц курсовой работы. Требования к лингвистическому оформлению курсовой работы Курсовая работа должна быть написана логически последовательно, литературным языком. Повторное употребление одного и того же слова, если это возможно, допустимо через 50 – 100 слов. Не должны употребляться излишне пространные и сложно построенные предложения, а также чрезмерно краткие лаконичные фразы, слабо между собой связанные, допускающие двойные толкования и т. д. При написании курсовой работы не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числа: «я наблюдал», «я считаю», «по моему мнению» и т. д. Корректнее использовать местоимение «мы». Допускаются обороты с сохранением первого лица множественного числа, в которых исключается местоимение «мы», то есть фразы строятся с употреблением слов «наблюдаем», «устанавливаем», «имеем». Можно использовать выражения «на наш взгляд», «по нашему мнению», однако предпочтительнее выражать ту же мысль в безличной форме. В курсовой работе должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка. Руководитель курсовой работы Руководителями курсовой работы являются преподаватели, научные сотрудники, руководители НОУ ВО МТИ или специалисты, имеющие большой практический опыт по специальности. Руководитель курсовой работы: предлагает темы курсовых работ для обсуждения на кафедре; проверяет курсовую работу, пишет рецензию, в которой характеризует текущую работу студента по выбранной теме и полученные результаты и даёт оценку работе (Приложение 4). В задачи руководителя не входит исправление орфографических и грамматических ошибок в тексте работы. Грамотное оформление и форматирование курсовой работы – это ответственность студента. Если в окончательном варианте работы имеются ошибки, то это снижает оценку всей работы. Оценка курсовой работы Каждая курсовая работа с учетом ее содержания оценивается по пятибалльной системе. Высшая оценка «отлично» ставится за всестороннюю глубокую разработку темы на основе широкого круга источников информации; если проявлено критическое отношение к использованному материалу, самостоятельность суждений, правильны расчеты и выводы и нет существенных недостатков в стиле изложения. Оценка «хорошо» ставится при нарушении одного из вышеизложенных требований, например, в случае ошибок в расчетах, выводах, но при условии достаточно полной, глубокой и самостоятельной разработки темы, а также соблюдении всех других требований /глубина, широта информации и т.д./. Оценка «удовлетворительно» ставится за работу, текст и цифровые данные которой свидетельствуют о том, что студент добросовестно ознакомился и проработал основные источники, без привлечения которых работа вообще не могла бы быть выполнена, и содержание темы, хотя и по ограниченным источникам, раскрыл в основном правильно. Работа, которую преподаватель признал неудовлетворительной, возвращается для переработки с учетом высказанных в отзыве замечаний
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная тема является актуальной, в связи с тем, что в настоящее время тема лидерства активно изучается как отечественными, так и зарубежными исследователями. Кроме того, вопросам лидерства уделяется повышенное внимание во всех организациях. Если сравнивать лидерство с руководством, то можно лучше понять его природу. Быть менеджером и быть лидером в организации – это две разные вещи. Менеджер, влияя на работу подчиненных и строя отношения с ними, прежде всего, использует должностную основу власти. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Лидерство же основывается больше на процессе социального воздействия. В отличие от руководства, лидерство предполагает наличие в организации последователей, а не подчиненных. Соответственно отношения «начальник – подчиненный», которые свойственны традиционному взгляду на управление, заменяются отношениями «лидер – последователь». Людей, имеющих власть в организации, можно разделить на три группы: формальный лидер, неформальный лидер и формальный руководитель. Формальный лидер имеет полный набор инструментов влияния, а значит, имеет больший шанс на успех. Имеются две противоположные позиции формирования имиджа лидера. Одна вообще отрицает какое-либо влияние лидера на организационную эффективность, а другая ведёт к попытке подчинённых приписать лидеру почти божественные качества. Объектом исследования является проблема лидерства. Предметом исследования являются виды власти. Целью курсовой работы является – практическое и теоретическое изучение проблемы лидерства и руководства в менеджменте. Достижение данной цели связано с решением следующих задач: – рассмотреть общие теории лидерства; – изучить психолого-поведенческие теории лидерства; – выделить характеристики лидерской личности; – проанализировать типы власти и стили лидерства; – провести исследование влияния выраженности лидерских качеств на выбор стиля руководства организации; – обработать и проанализировать результаты исследования. В ходе данного исследования использовались методы сравнения, экономико-аналитический, монографический, расчетно-конструктивный, абстрактно-логический. Структура данной работы включает в себя введение, три главы, заключение, а также список используемых источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Лидерство, влияние, власть. Виды власти. Тема выбрана.docx
2019-03-24 08:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автором довольна, все учла, по рецензии отредактировала, все сдала в срок, всегда была на связи! Буду обращаться ещё! Спасибо Вам огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория управления и организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
решить кейс и задание
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
внешняя и внутренняя среда организации и менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентоспособности предприятия пао «ростелеком»
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Написать реферат по Управление инновациями. С-00321
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчёт и дневник практики
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Понятие решения о выборе программы финансирования
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Каналы сбыта продукции на рынке бытовой техники
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ ФЕСТИВАЛЕЙ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Нужно выбрать 1 из 46 тем.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Фактор лидерства в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
организация производства лакокрасочной продукции​​​​​​​
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация эффективного управленческого учета
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лидер и менеджер
Понятия «лидерства» и «менеджмента» отнюдь не всегда тождественны, но суть различия их многие люди представляют себе не совсем правильно. В лидерстве нет мистического или загадочного, он не является привилегией узкого круга избранных.
Можно сказать, что лидерство и менеджмент в компании — две дополняющие друг друга отдельные системы действий. Каждая из них имеет свои функции и характерные для нее ...
подробнее
Цель и методы коучинга
Джон Уитмор называл коучинг управленческим поведением, альтернативой поведению командно-контролирующему.
Коучинг представляет собой процесс, который помогает человеку посмотреть на развитие своей личности, на определенный этап ее развития, позволяет личности, используя нужные методы и приемы добиться наиболее высоких результатов.
Международная Федерация Коучинга дает следующие определение коучингу -...
подробнее
Бюрократическая организационная культура
Должность сотрудников организации, то есть их положение в иерархии, является источником их власти. Каждый шаг сотрудников определен четко прописанными и формализованными процедурами.
Основные компетенции высшего руководства компаниий бюрократической организационной культурой - умение точно знать, что, как и когда организовать и как это скоординировать и проконтролировать.
Для таких компаний основн...
подробнее
Проблемы внедрения изменений в организации
Деятельность ведущего менеджера предприятия связана с изменениями. Изменения могут происходить в различных сферах деятельности фирмы. Благодаря изменениям, менеджер совершенствует управление предприятием. Любые изменения связаны с развитием, улучшением деятельности фирмы.
Изменения по сути и структуре определяет их особенность воздействия на предприятие. Руководитель предприятия видит данные измен...
подробнее
Лидер и менеджер
Понятия «лидерства» и «менеджмента» отнюдь не всегда тождественны, но суть различия их многие люди представляют себе не совсем правильно. В лидерстве нет мистического или загадочного, он не является привилегией узкого круга избранных.
Можно сказать, что лидерство и менеджмент в компании — две дополняющие друг друга отдельные системы действий. Каждая из них имеет свои функции и характерные для нее ...
подробнее
Цель и методы коучинга
Джон Уитмор называл коучинг управленческим поведением, альтернативой поведению командно-контролирующему.
Коучинг представляет собой процесс, который помогает человеку посмотреть на развитие своей личности, на определенный этап ее развития, позволяет личности, используя нужные методы и приемы добиться наиболее высоких результатов.
Международная Федерация Коучинга дает следующие определение коучингу -...
подробнее
Бюрократическая организационная культура
Должность сотрудников организации, то есть их положение в иерархии, является источником их власти. Каждый шаг сотрудников определен четко прописанными и формализованными процедурами.
Основные компетенции высшего руководства компаниий бюрократической организационной культурой - умение точно знать, что, как и когда организовать и как это скоординировать и проконтролировать.
Для таких компаний основн...
подробнее
Проблемы внедрения изменений в организации
Деятельность ведущего менеджера предприятия связана с изменениями. Изменения могут происходить в различных сферах деятельности фирмы. Благодаря изменениям, менеджер совершенствует управление предприятием. Любые изменения связаны с развитием, улучшением деятельности фирмы.
Изменения по сути и структуре определяет их особенность воздействия на предприятие. Руководитель предприятия видит данные измен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы