Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашей работы является рассмотрение методической обеспечение образовательного процесса в школе № 37 г.
Создан заказ №2202080
22 июня 2017

Целью нашей работы является рассмотрение методической обеспечение образовательного процесса в школе № 37 г.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обеспеченность современными источниками учебной информации по образовательным программам соответствующей направленности достигается путём централизованного комплектования библиотек. Учебно-методическое и учебно-информационное обеспечение образовательного процесса соответствует требованиям образовательных программ общего образования соответствующей направленности. Администрацией школы № 37 постоянно ведётся работа по обновлению программного, учебно-методического и информационно-технического оснащения учебных программ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рабочие учебные программы в полном объёме обеспечены учебниками, методической и справочной литературой. Учебники имеются в наличии на каждого обучающегося, соответствуют рабочим учебным программам и санитарно-гигиеническим требованиям и нормам. Используемые учебники соответствуют утверждённому Федеральному перечню учебников. В достаточном количестве имеются различные словари, справочники, дополнительная учебная литература. Уровень сохранности учебно-информационного фонда хороший. Учебно-методическое обеспечение рабочих учебных программ начального, основного, среднего общего образования, дополнительного образования и информационно-техническое оснащение учебного процесса и внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС. Целью нашей работы является рассмотрение методической обеспечение образовательного процесса в школе № 37 г. МосквыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Целью нашей работы является рассмотрение методической обеспечение образовательного процесса в школе № 37 г..docx
2017-06-26 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибооо! Очень приятно иметь дело с такими ответственными сотрудниками! Очень рекомендую этого Автора 24. Работа выполнена качественно и в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация различных видов деятельности и общения детей
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика физического воспитания студентов в ПОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Программа психолого-педагогического сопровождения обучающегося
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по логопедии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА П.ХЭГБОЛДТА
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблема определения статуса педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические идеи Франсуа Рабле
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Стили педагогического общения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы