Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательских умений 8 класса на уроках алгебры
Создан заказ №2198126
19 июня 2017

Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательских умений 8 класса на уроках алгебры

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать ТОЛЬКО введение (без целей, объекта и предмета исследования, без гипотезы). Нужно только противоречие и актуальность темы
Фрагмент выполненной работы:
Введение В Федеральном Госстандарте одним из основных требований к усвоению знаний учащихся является умение применять полученные знания в реальных жизненных ситуациях. Поэтому в настоящее время важно не заучивание теории, а способность применять знания на практике. Реализовать данное требование ФГОС на уроках алгебры помогают практико - ориентированные задачи. Практико - ориентированная задача позволяет обучать школьников решать жизненные проблемы с помощью предметных знаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В учебниках, по которым учителя работают в школе, содержат мало практико – ориентированных задач, именно по этой причине учителям приходится дополнять процесс обучения задачами из дополнительной литературы или же составлять их самостоятельно. Особенностью личных внедрений учителями исследовательских методов в образовании является рассмотрение исследовательских умений как служебной задачи, актуальной для отдельной дисциплины или даже ее раздела. Различные исследовательские умения, которые ставят учителя являются частными умениями, так как непосредственно характеризуют деятельность школьника при освоении курса алгебры в 8-м классе общеобразовательной школы. Важно помнить, что развитию исследовательских умений школьников способствует обращение к нестандартным упражнениям, практико-ориентированным задачам, задачам межпредметного характера. Противоречие. Ранее употребляемая программа обучения, которая не включала в себя решение практико – ориентированных задач, вступает в противоречие с современной системой образования, а также противоречит новой системе по обучению детей в современной российской школе, которые нацелены на формирование у школьников потребностей и способностей к самостоятельному приобретению знаний. Актуальность исследования. Важнейшим требованием общества к подготовке выпускников является формирование у них широкого научного мировоззрения, основанного на прочных знаниях и жизненном опыте, готовности к применению полученных знаний и умений в процессе своей жизнедеятельности. Современное общество находится на таком уровне развития, когда пора уже отойти от обучения как заучивания фактов. Нужно учить детей добывать информацию, понимать её и применять на практике. Современной системе образования требуются специалисты с разными качествами, такими как неординарность, творческая индивидуальность, способность воспитывать будущее поколение творчески мыслящим и самостоятельно функционирующим. Актуальность выбранной темы также подтверждается и тем, что использование практико –ориентированных задач при обучении детей в 8-м классе на уроках алгебры ставит целью развить способности к анализу, к обобщению, к способности делать четкие и логичные выводы, данные качества крайне важны для школьника, именно этот факт еще раз подтверждает актуальность выбранной темы. Проблемам, сущности и технологии компетентностно- ориентированных заданий, используемых в целях формирования профессиональной педагогической компетенции студентов и учителей уделяют внимания в своих трудах такие современные исследователи, как: Р.М. Ахмадуллина, И.И. Бородина, М.А. Худякова, Л.В. Селькина, Д.А. Махотин и другие. Проблемой прикладной направленности, применения практико – ориентированных задач в процессе обучения детей на уроках алгебры в курсе общеобразовательной школы занимались и математики и методисты, самыми выдающимися из их были Г.Д. Глейзер, В.А. Гусев, Г.В. Дорофеев, Н.Я. Виленкин и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательских умений 8 класса на уроках алгебры.docx
2019-04-06 09:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена быстро, раньше срока. Нужен был большой процент по антиплагиату, автор сделал 97%. Огромное спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социокультурный подход в обучении ИЯ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Каким я вижу образ современного директора школы
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Научные подходы к дозированию умственных нагрузок
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Наставничество, как особый вид педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дамуы зақымдалған төменгі сынып оқушыларына орыс тілін оқыту
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
реализация индивидуального учебного плана в 6,7 классах
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы