Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Музыкально-педагогич-яконцепцияИ.М.Красильниковаповнедрениюкомпьютерн.технолог.на различн.формахмуз.образов-я
Создан заказ №2171121
7 июня 2017

Музыкально-педагогич-яконцепцияИ.М.Красильниковаповнедрениюкомпьютерн.технолог.на различн.формахмуз.образов-я

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет-не педагогика, а технологии музыкального образования
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная тема является актуальной, в связи с тем, что в настоящее время теме технологиям развития музыкального образования, а также непосредственно музыкально-педагогической концепции И. М. Красильникова уделяется достаточно большое внимание, как в отечественной, так и в зарубежной науке.И. М. Красильников является одним из самых ярких и продуктивных отечественных исследователей в области изучения технологий музыкального образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследователь является одним из первых исследователей электронной музыки и электронного искусства в рамках музыкального образования в Российской Федерации. Еще один исследователь Ю. Б. Алиев подчеркивает значимость разнообразия методик в рамках обучения музыкальных технологий, а также в рамках технологий музыкального образования. Исследователь подчеркивает значимость проблемного, игрового, личностно-ориентированного и других методов, разнообразие которых позволит не просто рассматривать проблему музыкального образования, но и даст больше возможностей учащимся в процессе обучения.Э. Б. Абдуллин в своей работе уделяет внимание не только методам и методикам преподавания технологий музыкального образования, но также и культуре самого педагога. Так, автор выделяет несколько компонентов работы любого педагога, а также нормы его культуры, которым он должен следовать. Так, например, он говорит о том, что любой педагог в данной области должен быть хорошо эрудирован, хорошо разбираться в современных технологиях, в том числе, и компьютерных технологиях, дабы быть с учащимися «на одном уровне», так как абсолютно неверно, с его точки зрения, говорить о том, что сегодня ученики должны в какой-то степени также обучать учителей.Еще один исследователь – О. С. Апраксина уделяет большое внимание описанию методологии обучения музыке в младшей, средней и старшей школе. Она отмечает множество различных факторов и аспектов, которые характерны лишь для определенной возрастной категории и т.д., при этом, по ее мнению, есть методы, которые очень хорошо подходят для всех возрастных категорий, например, игровой метод и игровое обучение в целом. О. С. Апраксина отмечает, что игра является важнейшим компонентов образования вообще, а в музыкальном образовании игра вообще стоит на ведущих ролях. Исследователь Е. В. Николаева рассматривает историю теории музыкального образования в России и в мире и приходит к выводу о том, что развитие технологий музыкального образования связано непосредственно с развитием компьютерных технологий в мировой индустрии. То есть, появление какой-либо новой компьютерно-информационной технологии, а также его популяризация и массовость не только дают возможность более углубленно развивать тот или иной аспект музыкального образования, но также и дают установку на то, что педагог должен быстро корректировать свой план, свою методику, учитывая все новшества, которые были организованы и которые появились в массовой культуреПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Музыкально-педагогич-яконцепцияИ.М.Красильниковаповнедрениюкомпьютерн.технолог.на различн.формахмуз.образов-я.docx
2019-02-25 08:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, просила кое что передалать, автор переделал без проблем, работа сдана во время!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
сущность пед профессии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика изучения оптики в средней школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
воспитание у учащихся потребности к самообразованию
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемное обучение (Методика)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Поколенческие различия в школьном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
организация образовательного центра для детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Дидактические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Психологические принципы обучения
Выбор принципов обучения зависит от целей и задач, которые ставит педагог, а также от того результата, который он желает получить по итогу обучения.
На сегодняшний день выделяют педагогические, методические, психологические и лингвистические принципы обучения. Помимо этого, принципы принято делить на классические и разработанные на современном этапе существования и развития педагогики.
Впервые принц...
подробнее
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Дидактические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Психологические принципы обучения
Выбор принципов обучения зависит от целей и задач, которые ставит педагог, а также от того результата, который он желает получить по итогу обучения.
На сегодняшний день выделяют педагогические, методические, психологические и лингвистические принципы обучения. Помимо этого, принципы принято делить на классические и разработанные на современном этапе существования и развития педагогики.
Впервые принц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы