Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить эффективные методы и приемы, способствующие воспитанию гуманистических чувств детей дошкольного возраста.
Создан заказ №1653200
10 января 2017

Цель исследования – выявить эффективные методы и приемы, способствующие воспитанию гуманистических чувств детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В свете требований федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО), были определены цели и задачи дошкольного образования, которые направлены на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка дошкольного возраста [26]. Актуальность исследования заключается в необходимости поиска эффективных методов и средств воспитания гуманистических чувств у детей дошкольного возраста, так как воспитание гуманных чувств и отношений является одной из первоочередных задач в процессе формирования личностных качеств дошкольника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Воспитание гуманистических чувств оказывает влияние на развитие доброжелательных взаимоотношений между ребятами, взрослыми способствует установлению обстановки эмоционального комфорта для каждого воспитанника в группе дошкольного образовательного учреждения. Проблема воспитания у дошкольников гуманистических чувств была затронута в исследованиях Р.С. Буре, М.В. Воробьевой, М.И.Лисиной, С.А. Козловой.В тоже время в практике дошкольного воспитания целенаправленной работе по воспитанию гуманистических чувств дошкольников не уделяется должного внимания. Исходя их этого возникает, проблема исследования: какие методы и приемы способствуют воспитанию гуманистических чувств у детей дошкольного возраста?Данная проблема определила выбор темы нашего исследования, а так же позволила определить цель, объект и предмет исследования. Объект исследования – нравственное воспитание детей дошкольного возраста. Предмет исследования – педагогические методы и приемы, направленные на воспитание гуманистических чувств у детей дошкольного возраста. Цель исследования – выявить эффективные методы и приемы, способствующие воспитанию гуманистических чувств детей дошкольного возраста. Гипотеза исследования – воспитанию гуманистических чувств у детей дошкольного возраста будет способствовать работа, включающая в себя: 1. Формирование у детей представлений о гуманности и воспитание положительного отношения детей к проявлениям гуманности. 2. Организация практического опыта проявления гуманности к сверстникам. Задачи исследования: 1. Дать сущностную характеристику понятию «гуманные чувства». 2. Рассмотреть особенности формирования гуманистических чувств в дошкольном возрасте. 3. Выявить средства и методы воспитания гуманистических чувств у детей дошкольного возраста и определить содержание работы, направленной на воспитание гуманистических чувств и у детей дошкольного возраста. Теоретической основой исследования являются работы о сущности эмоционального развития ребенка дошкольника А.В.Запорожца [8], Л.С.Выготского [6], М.И.Лисиной [11], С.Г.Якобсон [30]; исследования о подходах к нравственному воспитанию детей и методах нравственного воспитания. Р.С.Буре [2], В.И.Логиновой [14], С.А.Козловой [9] и др. Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Цель исследования – выявить эффективные методы и приемы, способствующие воспитанию гуманистических чувств детей дошкольного возраста..docx
2021-04-09 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором, приятно иметь дело!) Отвечает своевременно, ответственно и с пониманием подходит к работе!) Спасибо огромное!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социально-коммуникативное развитие дошкольника
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Технологический подход к образованию
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПОНЯТИЕ О СИСТЕМНЫХ КРИЗИСАХ СЕМЬИ КАК ПРИЧИНЕ (МЕХАНИЗМЕ) РАЗВОДОВ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Специфика возраста 5-7 лет
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
нравственность и духовность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучение самоотношения детей с ОВЗ в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Структура высшего образования в современном Китае
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи и семейного воспитания в развитии личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Психологические принципы обучения
Выбор принципов обучения зависит от целей и задач, которые ставит педагог, а также от того результата, который он желает получить по итогу обучения.
На сегодняшний день выделяют педагогические, методические, психологические и лингвистические принципы обучения. Помимо этого, принципы принято делить на классические и разработанные на современном этапе существования и развития педагогики.
Впервые принц...
подробнее
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Психологические принципы обучения
Выбор принципов обучения зависит от целей и задач, которые ставит педагог, а также от того результата, который он желает получить по итогу обучения.
На сегодняшний день выделяют педагогические, методические, психологические и лингвистические принципы обучения. Помимо этого, принципы принято делить на классические и разработанные на современном этапе существования и развития педагогики.
Впервые принц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы