Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы заключается в неослабевающем интересе ученых к общественной пользе социальной рекламы и попытках определения принципов ее эффективности, в рамках которых в данной работе осуществлен многоаспектный и детальный анализ отечественного и зарубежного опыта.
Создан заказ №2155113
18 июня 2017

Актуальность темы заключается в неослабевающем интересе ученых к общественной пользе социальной рекламы и попытках определения принципов ее эффективности, в рамках которых в данной работе осуществлен многоаспектный и детальный анализ отечественного и зарубежного опыта.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная выпускная квалификационная работа посвящена сравнительному анализу социальной рекламы в России и за рубежом. В работе рассмотрены теоретические основы социальной рекламы и проанализированы функциональные, типологические и нормативно-правовые особенности данного вида коммуникации. Социальной рекламой принято считать убедительную и в то же время высокоспециализированную форму коммуникации, которая применяется для того, чтобы распространить среди общества информацию о социальных вопросах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная реклама обращена к каждому, при этом она несет в себе информацию, которая представлена в сжатой, художественно выраженной форме, чтобы доводить до сознания и внимания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах. Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными. Актуальность темы заключается в неослабевающем интересе ученых к общественной пользе социальной рекламы и попытках определения принципов ее эффективности, в рамках которых в данной работе осуществлен многоаспектный и детальный анализ отечественного и зарубежного опыта. В связи с необходимостью решения современных проблем общества государство все больше обращает внимание на данный вид коммуникации. Таким образом, в настоящее время социальная реклама, ее роль и место в жизни общества требуют особого изучения. Однако следует отметить, что при достаточно накопленных к данному времени исследовательских материалах феномен социальной рекламы изучен не в полной мере. Актуальность исследования социальной рекламы в России – в ее направленности на решение социальных вопросов, в привлечении внимания граждан к происходящим в стране преобразованиям, к социальному содержанию государственных программ. Исследования в этой области осуществлялись на двух уровнях: местном и международном. На местном уровне было проведено социометрическое исследование отношения молодежи России к социальной рекламе путем выявления особенностей использования российской социальной рекламы государством, был изучен опыт применения данного вида рекламы в программе по повышению финансовой грамотности населения. Для исследования на международном уровне был проведен сравнительный анализ изобразительных и этических норм социальной рекламы трех стран – России, США и Казахстана. Глобальный интерес к социальной рекламе растет, но вопрос об изученности формирования массовых социальных оценок, стереотипов, традиций по использованию данного вида коммуникации в России остается открытым. Целью данной выпускной квалификационной работы является определение инструментальной значимости социальной рекламы для Российской Федерации. В соответствии с указанной целью определены следующие задачи: - раскрыть содержание понятия «социальная реклама»; - проанализировать и обобщить научные труды, касающиеся социальной рекламы; - определить место и роль социальной рекламы в обществе; - провести компаративный анализ развития социальной рекламы в России и за рубежом; - исследовать эмпирико-методологическими методами российскую социальную рекламу. Объект исследования – социальная реклама. Предмет исследования – структура, свойства, функции социальной рекламы в РФ. Теоретическая и практическая значимость выпускной квалификационной работы определяется возможностью применения результатов исследования как в образовательном процессе, так и в практике научно-теоретических и научно-практических исследований по российской социальной рекламе. Теоретические положения и выводы выпускной квалификационной работы могут быть использованы в дальнейшей методической и научной работе в области социальной рекламы, массовых коммуникаций и PR-коммуникаций.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Актуальность темы заключается в неослабевающем интересе ученых к общественной пользе социальной рекламы и попытках определения принципов ее эффективности, в рамках которых в данной работе осуществлен многоаспектный и детальный анализ отечественного и зарубежного опыта..docx
2017-06-28 08:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор! Компетентный, отзывчивый, пунктуальный!) Хорошая работа за короткий срок! И подарочки в виде презентации и доклада не могут не радовать) Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ЭССЕ по книге Хёйзинги "Homo ludens"
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ответ на 2 страницы Важнейшие профессиональные черты копирайтера.
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная, Литературное редактирование (журналистика)
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Образ страны в проектах travel-журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Концепции освещения террористических актов в российских СМИ (2000-2015)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Редизайн журнала
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
ТИПОЛОГИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖУРНАЛОВ О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности русской политической прессы 1917 года (доработки)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Включение в современный контент медиа Китая сервиса Тик Ток.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Написать практическую часть диплома по журналистике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы