Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Концептуальные подходы к развитию инклюзивного образования
Создан заказ №2101129
19 мая 2017

Концептуальные подходы к развитию инклюзивного образования

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Инклюзивное образование интенсивно входит в практику современной школы, ставя перед ней много сложных вопросов и новых задач. Зарубежная практика инклюзии в образовании имеет богатый опыт и законодательное закрепление, в то время как российский опыт только начинает складываться и развиваться. Включение России в общемировые социальные, культурные и политические процессы привело к закономерному результату – провозглашению прав человека на социальную реализацию как основы становления современного демократического государства, где жизнь каждого человека независимо от особенностей его развития является исключительной ценностью. Проблемы организации инклюзивного образования в современной школе связаны в первую очередь с тем, что внутренняя культура школы не ориентирована на различия детей и их способностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С одной стороны, «массовое образование с его консервативной концепцией в виде сравнительно однородных по успешности учебных групп (классов), с мотивацией учения на основе нормативного оценивания и межличностного сравнения создает в реальности значительные трудности для реализации идеи инклюзивного образования», с другой стороны, новый Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, включающие «готовность слушать собеседника и вести диалог»; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. В данной работе представлены сведения об инклюзивном образовании в современной России и его концепцияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Концептуальные подходы к развитию инклюзивного образования.docx
2019-01-24 07:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в очень короткие сроки. Благодарна автору за проделанную работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы детско-родительских отношений в психологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать дипломную работы и поднять оригинальность
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
сердечно-легочная реанимация
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат Педагогика и профессиональное обучение
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные направления развития личности студента
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы