Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность работы заключается в том, что вопрос адаптации студентов младших курсов к процессу обучения в ВУЗе является одним из фундаментальных в образовании.
Создан заказ №2084422
15 мая 2017

Актуальность работы заключается в том, что вопрос адаптации студентов младших курсов к процессу обучения в ВУЗе является одним из фундаментальных в образовании.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к работе: Объем 12 - 15 листов; Уникальность текста не менее 70 процентов; Наличие в тексте ссылок на используемые источники с указанием страниц; Обязательное использование в работе материала из прилагаемых источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы заключается в том, что вопрос адаптации студентов младших курсов к процессу обучения в ВУЗе является одним из фундаментальных в образовании. Понятию адаптация отводят ключевую позицию при разработке методов повышения эффективности подготовки студентов-первокурсников. Изначально термин «адаптация» рассматривался в биологии лишь для описания феномена и механизма поведения (приспособительного) человека в мире животных и растений; для характеристики системы взаимодействия индивида и окружающей его среды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время большое количество отчественных и зарубежных подходов рассматривают адаптацию в рамках психологии. Изучение проблем адаптации позволит подготовить основу для дальнейшего изучения особенностей адаптации студентов – первокурсников. Данная работа призвана конкретизировать понятие «адаптация» как самобытного комплекса специфических черт, особенностей проживания, с которыми каждому поступившему в Высшую школу, так или иначе, приходится столкнуться. Понимание этих проблем, в свою очередь, позволит найти новые решения, которые позволят студентам проходить через процесс адаптации проще. На сегодняшний день, в связи с комплексной модернизацией образования в России, увеличивается потребность в исследованиях вузовской адаптации. В работах, освещающих процесс адаптации, подчеркивается зависимость адаптации от активности самой личности в обучении и воспитании. Анализ многочисленных публикаций и исследований по данной проблеме позволил сформулировать понимание термина «адаптация» как процесса взаимодействия личности со средой, который разворачивается в виде активности, способствующей преобразованию среды в соответствии с новыми условиями и целями деятельности. Переход из школы в вуз вызывает у учащихся трудности, так как вуз отличается от школы не только специализацией подготовки, степенью сложности и большим объемом учебного материала, но и, главным образом, методикой учебной работы. Таким образом, изучение проблем адаптации студентов младших курсов к обучению в вузе на сегодняшний день является актуальным вопросом. Объект исследования - адаптация. Предмет исследования - адаптация студентов младших курсов в процессе обучения в вузе. Цель работы: выявить и охарактеризовать проблемы адаптации студентов младших курсов в процессе обучения в вузе. Исходя из заявленной цели, мы определяем следующие задачи: 1. Проанализировать психологическую, педагогическую, социологическую литературу по теме исследования. 2. Изучить понятия «адаптация». 3. Выявить особенности адаптации студентов первого курса к обучению в вузе. 4. Рассмотреть критерии адаптации студентов первого курса к обучению в вузеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Актуальность работы заключается в том, что вопрос адаптации студентов младших курсов к процессу обучения в ВУЗе является одним из фундаментальных в образовании..docx
2019-05-10 21:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок. В первом варианте были недочеты. Автор в течение нескольких часов устранила все недочеты.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии самоорганизации и эффективного взаимодействия
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
научные школs в отечественной психологии.
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Как компьютерные игры помогают развивать мозг
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности профессиональной адаптации
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
История исследований семейного насилия в России
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Агрессия как социальное научение
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды эксперимента
Эксперименты в психологии подразделяются на несколько видов.
По способам проведения различают:
Проходит в специально подготовленных условиях. Исследователь осознанно и запланированно влияет на объект исследования, для того чтобы переменить его состояние и ощущения.
Плюсами данного метода считают жесткий контроль над всеми показателями, а также использование специализированной аппаратуры для измере...
подробнее
Как расположить к себе людей
Умение располагать к себе людей характеризуется двумя понятиями: аттракции и раппорта.
Данный термин довольно многозначен, но в первую очередь подчеркивает перцептивную сторону общения. Аттракция подразумевает ту характеристику человеческого общения, которая раскрывает его как реализацию межличностных отношений. И, в первую очередь, это касается эмоционального компонента. Исследования механизма атт...
подробнее
Бардин Кирилл Васильевич, российский психолог

Бардин Кирилл Васильевич - специалист в области психофизики, педагогической и общей психологии, знаменитый российский психолог. Бардин является автором концепции субъектной психофизики. Он родился в Москве 1 декабря 1929 года . В 1954 году закончил ученый отделение психологии философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова и начал вести научную деятельность в ИПАПН СССР под руководством знаменит...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Виды эксперимента
Эксперименты в психологии подразделяются на несколько видов.
По способам проведения различают:
Проходит в специально подготовленных условиях. Исследователь осознанно и запланированно влияет на объект исследования, для того чтобы переменить его состояние и ощущения.
Плюсами данного метода считают жесткий контроль над всеми показателями, а также использование специализированной аппаратуры для измере...
подробнее
Как расположить к себе людей
Умение располагать к себе людей характеризуется двумя понятиями: аттракции и раппорта.
Данный термин довольно многозначен, но в первую очередь подчеркивает перцептивную сторону общения. Аттракция подразумевает ту характеристику человеческого общения, которая раскрывает его как реализацию межличностных отношений. И, в первую очередь, это касается эмоционального компонента. Исследования механизма атт...
подробнее
Бардин Кирилл Васильевич, российский психолог

Бардин Кирилл Васильевич - специалист в области психофизики, педагогической и общей психологии, знаменитый российский психолог. Бардин является автором концепции субъектной психофизики. Он родился в Москве 1 декабря 1929 года . В 1954 году закончил ученый отделение психологии философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова и начал вести научную деятельность в ИПАПН СССР под руководством знаменит...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы