Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы стало изучение влияния стиля детско-родительских отношений на формирование самооценки дошкольника, а также – разработка рекомендаций по укреплению отношений родителей с детьми и выбору оптимального стиля взаимодействия.
Создан заказ №3696854
5 марта 2019

Целью данной работы стало изучение влияния стиля детско-родительских отношений на формирование самооценки дошкольника, а также – разработка рекомендаций по укреплению отношений родителей с детьми и выбору оптимального стиля взаимодействия.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа не менее40,.стр с приложением.Диагностики- SPSS (сканы проведенных диагностик) интерпретация.Антиплагиат.Источники свежие не позднее 2012 года, не менее 15 источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день проблема воспитания у детей самостоятельности и способности к адекватной самооценке занимает одно из ведущих мест в педагогике. Поскольку умение оценивать собственную деятельность, ее результаты, предсказывать последствия принятия тех или иных решений позволяет человеку успешно реализоваться в обществе, устанавливать конструктивные отношения с окружающими. Поведение человека формируется с раннего возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В раннем детстве преобладает неосознанное поведение, которое проявляется под влиянием эмоций и чувств. Однако такое поведение нередко приводит к проблемам в общении со сверстниками и взрослыми. Ребенок еще не может сознательно контролировать свои поступки, преодолевать проблемы, добиваться желаемого. Детская психика не имеет механизмов соотнесения своего поведения с конечным результатом. Взрослея, ребенок постепенно учится управлять своими эмоциями, адекватно реагировать на происходящие события и явления, выстраивать отношения со сверстниками при помощи эмоционального общения [13]. В данный момент перед воспитателями, педагогами и родителями стоит важнейшая задача: сформировать умение правильно и объективно оценивать собственные поступки и их результаты, чтобы помочь ему стать успешным в жизни и максимально реализоваться в обществе. Актуальность, и, вместе с тем, сложность, изучения данной проблемы заключается в том, что к вопросам формирования самооценки ребенка различные ученые подходят по-разному. В психологии самооценке отводится одно из центральных позиций в структуре личностного развития. Поскольку заниженная самооценка, неуверенность при принятии решений вызывает не только серьезные проблемы в коммуникации и самореализации, но также приводит к нарушениям эмоционально-психического благополучия, сказывается на социальном положении личности. В этой связи все чаще обращается внимание на особенности семейного воспитания, характер взаимодействия между родителями и детьми. Семья является первым и основным социальным институтом в жизни ребенка. Родители становятся главным источником передачи социально-исторического, культурного, нравственного опыта, опыта межличностных взаимоотношений. Родителям нужно хорошо понимать, какой вклад вносит семья в процесс формирования личности, каковы требования общества к уровню развития ребенка, к его самостоятельности, активности, самооценки. На сегодняшний день во многих семьях воспитательный процесс сопряжен, с одной стороны со строгостью и высокими требованиями, с другой – с высокой занятостью и напряженной жизнью родителей. В таких условиях у ребенка формируется заниженная самооценка, он начинает чувствовать, что не удовлетворяет требования родителей, перенося это чувство с родителей на весть окружающий мир [28]. Следовательно, изучение характера детско-родительских отношений и их влияния на уровень самооценки дошкольника представляет собой актуальную проблему, требующую комплексного анализа всех составляющих. Целью данной работы стало изучение влияния стиля детско-родительских отношений на формирование самооценки дошкольника, а также – разработка рекомендаций по укреплению отношений родителей с детьми и выбору оптимального стиля взаимодействия. Над проблемой влияния семьи на становление личности дошкольника работали такие великие ученые, как Ш.А. Амонашвили, И. Гербарт, Я.А. Коменский, А.С.Макаренко, Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д. Немало современных исследований также посвящено описанию эффективных стилей детско-родительских отношений: работы Э. Арутюнянца, Е.И. Захаровой, И.М. Марковской, Н.Ю. Синягиной, Е.О. Смирновой, Н.А. Рождественской, А.З. Шапиро, Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкого. При этом многие аспекты проблем до конца не изучены. Так, например, недостаточно раскрыты особенности влияния разных типов детско-родительского взаимодействия на формирование адекватной самооценки ребенка, начиная с дошкольного возраста. Объект исследования: детско-родительские отношения. Предмет исследования: особенности влияния детско-родительских отношений на самооценку детей дошкольного возраста. При проведении исследования была выдвинута гипотеза о том, что существует определенная зависимость между типом детско-родительских отношений и особенностями развития самооценки дошкольников. Было предположено, что дети, воспитывающиеся в семье с авторитарным стилем родительских отношений, имеют сниженную самооценку, что характеризуется неуверенностью в поведении принятии решений, чрезмерными переживаниями и сомнениями. В то же время, согласно выдвинутой гипотезе, в семьях с либеральным стилем воспитания самооценка детей также отличается от объективной, т.к. практически все поступки оцениваются как дозволенные и приемлемые. Исходя из цели и проблемы исследования, были выдвинуты задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Целью данной работы стало изучение влияния стиля детско-родительских отношений на формирование самооценки дошкольника, а также – разработка рекомендаций по укреплению отношений родителей с детьми и выбору оптимального стиля взаимодействия..docx
2021-02-02 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо за работу. Всё сделано качественно и в срок. Все мои замечания были учтены. Благодарю!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение образа профессии маркетолога у студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Оформление готовой вкр (шрифты, отступы и пр по госту)
Выпускная квалификационная работа
Психология
Диагностика познавательной сферы подростков.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
развитие психических функций в раннем возрасте
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подсчёт результатов методик через СПСС и их интерпретация
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние рефлексии на проф. качества работников (прим.)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
кризис 7 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Подвысить уникальность курсовой работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предмет психологии как науки
Интерес к природе человеческого бытия лежит в основе развития психологии, предметом изучения которой являются конкретные факты психической жизни, имеющие качественные и количественные характеристики.
Любая наука, а психология тем более, не может ограничиться только описанием психологических фактов, потому что любое явление подчиняется законам и требует объяснения, а это значит, что в психологии пр...
подробнее
Актуальные проблемы психологии мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова, Э. Торренс, Дж. Гилфорд и др.
Далее рассмотрим понятие мышления и актуальные проблемы, связанные с этим вопросом.
подробнее
Социальная психология
Социальная психология начинает формироваться во второй половине XIX века, как симбиоз психологии и социологии. Изначально социально-психологические идеи зарождались в рамках таких наук как философия, социология, антропология, этнография и языкознание. Отдельные социально-психологические идеи встречались в работах Платона, Аристотеля, философов-материалистов, утопистов, далее у Фейербаха и Гегеля...
подробнее
Защитные механизмы по Фрейду с примерами
Источниками стресса в данной ситуации выступают общественные нормы и правила, оказывающие давление на человека и приводящие к возникновению тревоги, стресса и депрессии.
Основной целью действия защитных психологических механизмов является ограждение человека от возможных переживаний, вызываемых противоречиями между социальными требованиями и личными взглядами человека.
В связи с тем, что у каждог...
подробнее
Предмет психологии как науки
Интерес к природе человеческого бытия лежит в основе развития психологии, предметом изучения которой являются конкретные факты психической жизни, имеющие качественные и количественные характеристики.
Любая наука, а психология тем более, не может ограничиться только описанием психологических фактов, потому что любое явление подчиняется законам и требует объяснения, а это значит, что в психологии пр...
подробнее
Актуальные проблемы психологии мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова, Э. Торренс, Дж. Гилфорд и др.
Далее рассмотрим понятие мышления и актуальные проблемы, связанные с этим вопросом.
подробнее
Социальная психология
Социальная психология начинает формироваться во второй половине XIX века, как симбиоз психологии и социологии. Изначально социально-психологические идеи зарождались в рамках таких наук как философия, социология, антропология, этнография и языкознание. Отдельные социально-психологические идеи встречались в работах Платона, Аристотеля, философов-материалистов, утопистов, далее у Фейербаха и Гегеля...
подробнее
Защитные механизмы по Фрейду с примерами
Источниками стресса в данной ситуации выступают общественные нормы и правила, оказывающие давление на человека и приводящие к возникновению тревоги, стресса и депрессии.
Основной целью действия защитных психологических механизмов является ограждение человека от возможных переживаний, вызываемых противоречиями между социальными требованиями и личными взглядами человека.
В связи с тем, что у каждог...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы