Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль пальчиковых игр в формировании звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста
Создан заказ №2072758
13 мая 2017

Роль пальчиковых игр в формировании звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение По мнению Ю. В. Бродской, «больше 50% детей к среднему дошкольному возрасту имеют нарушения в произношении звуков»[5, 31.]. Это подтверждается нашими наблюдениями и многими исследованиями звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста. Всякие недостатки в ходе речевого развития нарушают процесс коммуникации со сверстниками, исключают его из игр, накладывают тяжелый отпечаток на характер. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дошкольник неосознанно ощущает недостатки речи, становится замкнутым, раздражительным, может наблюдаться агрессия. По ФГОС ДО эта задача находит отражение в образовательной области «речевое развитие» (ФГОС дошкольного образования). В рамках заявленной проблемы ЗКР выделена в виде частных задач:«…развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха…» [38,7]. Воспитание звуковой культуры речи – одно из основных задач развития речи детей дошкольного возраста. Культура речи - это умение правильно, т. е. в соответствии с содержанием излагаемого, с учетом условий речевого общения и цели высказывания, пользоваться всеми звуковыми средствами (в том числе интонацией, лексическим запасом, грамматическими фактами). Дети дошкольного возраста овладевают звуковой культурой речи е специально организованного обучения и воспитания. Недостатки звуковой культуры речи неблагоприятно отражаются на личности ребенка: он становится замкнутым, резким, неусидчивым, у него падает любознательность, может возникнуть умственное отставание, а впоследствии, и неуспеваемость в школе. Особенно важно чистое звукопроизношение, т. к. правильно слышимый и произносимый звук - основа обучения грамоте, правильной письменной речи. Таким образом, актуальность развития звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста обусловлена задачами речевого развития детей. Наиболее полно понятие звуковой культуры речи, задачи работы по ее воспитанию раскрываются в работах, А. М. Бородич, А. И. Максакова, М. Ф. Фомичевой и многих других уч࣪ен࣪ых. Исследования ряда психологов, педагогов, лингвистов Д.Б.Эльконина, А.Р.Лурия, Д.Н.Богоявленского, Ф.А.Сохина, А.Г.Тамбовцевой, Г.А.Тумаковой и других ученых подтверждают, что элементарное осознание фонетических особенностей звучащего слова влияет и на общеречевое развитие ребёнка – на усвоение грамматического строя, словаря, артикуляции и дикции. Важным становится вопрос поиска эффективных методов и средств развития звуковой культуры речи дошкольников. Одним из средств развития выступают пальчиковые игры. Цель исследования – теоретически из࣪уч࣪ит࣪ь и экспериментально до࣪ка࣪за࣪ть роль пальчиковых иг࣪р в развитии зв࣪ук࣪ов࣪ой культуры де࣪те࣪й младшего дошкольного во࣪зр࣪ас࣪та. Объект – звуковая ку࣪ль࣪ту࣪ра речи детей мл࣪ад࣪ше࣪го дошкольного возраста. Предмет – пальчиковые игры как средство развития звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: специально организованная развивающая работа с применением пальчиковых игр будет способствовать своевременному и эффективному предупреждению нарушений и развитию звуковой культуры речи у детей младшего до࣪шк࣪ол࣪ьн࣪ог࣪о возраста. В соответствии с целью определялись за࣪да࣪чи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Роль пальчиковых игр в формировании звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста.docx
2020-03-12 23:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень грамотна составдена ВКР,презентация и речь без замечаний. Очень все качественно и по всем стандартам! Спасибо большое автору,всегда на связи и все корректирует как просят(автор грамотный,отзывчивый,работать очень приятно и легко)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика преподавания математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
игровые технологии в работе дошкольниками
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игровые технологии на уроках русского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Родной язык как источник духовности и нравственности»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эколого-развивающая среда в ДОУ (доделать работу)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Диплом ценностные ориентации девиантных подростков
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы