Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
игра детей раннего возраста
Создан заказ №2071209
13 мая 2017

игра детей раннего возраста

Как заказчик описал требования к работе:
сделать диплом вторую главу есть образец дипломной работы по нему можно оталкиваться
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Определение ведущего вида деятельности дано А.Н. Леонтьевым – деятельность , развитие которой обуславливает главные изменения в психических процессах и психологических особенностях личности на данной стадии развития. Условия игровой деятельности дошкольников отвести играм достаточное время, организовать удобную спокойную обстановку, подобрать игрушки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема формирования предпосылок сюжетно - ролевой игры у детей раннего возраста исследовалась многими психологами и педагогами. Элементы современных педагогических технологий творческих сюжетно-ролевых игр были заложены крупными педагогами отечественной дошкольной педагогики А.П. Усовой, Р.И. Жуковской, Д.В. Менджерицкой. В исследованиях отечественных психологов: Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, С.Л. Рубинштейн, Бондаренко А.К., Матусик А.И. и др. полно и подробно рассмотрены педагогические и психологические основы игровой деятельности. В этой связи особое значение приобретает изучение становления игровой деятельности, которое происходит в младшем дошкольном возрасте. Возрастные  особенности, возможности детей, показатели, определяющие, необходимо знать. Но следует  учитывать и индивидуальные особенности  ребенка Метод комплексного руководства был применен в работе Е.В.Зворыгиной в работе с детьми второго года жизни .Большие возможности для развития эмоциональной сферы малыша представляет игра. В раннем возрасте основной становления личности ребенка является сюжетно - отобразительная деятельность. Миновав ее, невозможно рассчитывать на полноценное взросление человека. Поэтому очень важно на данном этапе осуществлять правильное педагогическое руководство игрой. Для этого очень важно знать условия и развития сюжетно- отобразительной игры. Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры детей раннего возраста дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться. Результаты специальных исследований ученых всего мира свидетельствуют о том, что недостаток игры наносит невосполнимый ущерб развитию детей в целом и отрицательно сказывается на их готовности к школе. Параметры работы: Объект:.сюжетно-отобразительная игра Предмет: развитие сюжетно-отобразительной игры у детей раннего возраста Цель: обосновать необходимость руководства развитием сюжетно-отобразительной игры детей раннего возраста Задачи: Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме отобразительной игры с целью раскрытия особенностей руководства сюжетно- отобразительной игры дошкольника Выявить уровень развития сюжетно-отобразительной игры детей раннего возраста Разработать план (семья) руководства развитие сюжетно-отобразительной игры детей раннего возраста жизни МБДОУ пгт.Ноглики Разработать рекомендации для педагогов, студентов практикантов и родителей для своей деятельности Гипотеза: Для успешного формирования игровых умений у детей раннего возраста воспитателю необходимо развертывать совместную игру с детьми, изменяя характер участия в ней ребенка в такой последовательности: 1.Привлекать ребенка к осуществлению необходимого по смыслу игры условного действия с сюжетными игрушками стимулировать его к продолжению, дополнению по смыслу игрового действия партнера взрослого. 2.Привлекать ребенка к осуществлению условного действия с заместителями и воображаемыми предметами. 3.Ориентировать ребенка на продолжение, дополнение игрового действия партнера-сверстника, стимулировать словесное обозначение игровых действии ребенка в самостоятельной деятельности, занятиях, в домашних условиях вместе с родителями. План работы на констатирующем этапе: 2.Диагностика 3.Анализ развивающей среды Для выявления уровня развития игры детей в раннем возрасте мы предлагаем использовать следующие методы исследования: педагогическая диагностика Критерий и показатели уровня сформировонности развития игры детей раннего возраста» 1.Замысл игры 2.Выполнения взятой на себя роли 3.Реализация игровых действий игровые предметы 4.Взаимолействия детей в отобраительной игре Для определения сформированности уровня будут использованы следующие критерии: основное содержание игры; ролевое поведение; игровые действия; использование атрибутики и предметов-заместителей; использование ролевой речи; выполнение правил; в соответствии с уровнями: высокий, средний, низкий. Результаты диагностики на Констатирующем этапе Методы исследования будут реализованы в ходе констатирующего этапа и описаны в соответствии с алгоритмом. Результаты исследования по констатирующему этапу мы оформим в таблицу и диаграмму. По результатам констатирующего этапа сделаем вывод об уровне сформированности ролевого поведения, определим западающие показатели и предполагаемые причины. Формирующий этап. мы оформим виде в таблицу и диаграммы Задачи формирующего этапа: Разработать план; Включить воспитанников раннего возраста группы Звездочки в образовательную деятельность по его реализации. Примерные сюжеты игр; « Кормление» « Поездка на транспорте» В гости» Последовательность проигрывания сюжетов. 1.Игровые действия воспитателя направлены на детей. 2.Игровые действия детей направлены на воспитателя 3.Игровые действия детей направлены на игрушку. Разработать методические рекомендации: анкеты, буклеты, консультации, рекомендации, памятки, советы. Контрольный этап – (по типу констатирующего) На данном этапе будут использоваться те же методики диагностики, что и на констатирующем этапеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
игра детей раннего возраста.docx
2017-05-23 08:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сдал работу с небольшим опозданием,есть небольшие нюансы,которые я доработаю,но в целом работой довольна,спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности пассивно-наблюдающих исследований в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы и методики психодиагностики
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Преодоление тревожности в младшем школьном возрасте»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Механизмы психологической защиты у подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические методы мотивации персонала
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности взаимоотношений в волейбольных командах
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные закономерности развития мотивационной сферы
Основные закономерности развития мотивационной сферы
подробнее
Коммуникативные навыки
Известные отечественные психологи, такие как Выготский Л., Запорожец, Леонтьев, Лисина, Рубинштейн, Эльконин, считали общение одним из основных условий развития человека, важным фактором формирования человеческой личности. Оно выполняет ряд важных функций в жизни человека:
Коммуникативная компетентность подразумевает знание правил и норм общения, владения технологией общения. Обладая необходимым у...
подробнее
Активность социальной жизни
Социальная жизнь представляет собой фундамент, основу социальной деятельности личности, социальных групп, институтов, самого общества в целом.
Посредством социальной активности реализуются деятельностные потенции субъекта, проявляется уровень его культуры, умений, знаний, системы устремлений.
Активность выступает имманентной характеристикой всех живых существ, однако, наиболее интенсивные, осознанн...
подробнее
Психические процессы у людей пожилого возраста
Ученые, занимающиеся проблемами возрастной психологии, отнюдь не придерживаются единого мнения касательно вопросов, связанных с описанием понятия пожилого возраста, определением границ этой жизненной вехи, а также первых проявлений старости. Стоит отметить, что в западной научной среде существует тенденция использовать термин «поздняя взрослость» вместо «пожилой возраст», «преклонный возраст», «ст...
подробнее
Основные закономерности развития мотивационной сферы
Основные закономерности развития мотивационной сферы
подробнее
Коммуникативные навыки
Известные отечественные психологи, такие как Выготский Л., Запорожец, Леонтьев, Лисина, Рубинштейн, Эльконин, считали общение одним из основных условий развития человека, важным фактором формирования человеческой личности. Оно выполняет ряд важных функций в жизни человека:
Коммуникативная компетентность подразумевает знание правил и норм общения, владения технологией общения. Обладая необходимым у...
подробнее
Активность социальной жизни
Социальная жизнь представляет собой фундамент, основу социальной деятельности личности, социальных групп, институтов, самого общества в целом.
Посредством социальной активности реализуются деятельностные потенции субъекта, проявляется уровень его культуры, умений, знаний, системы устремлений.
Активность выступает имманентной характеристикой всех живых существ, однако, наиболее интенсивные, осознанн...
подробнее
Психические процессы у людей пожилого возраста
Ученые, занимающиеся проблемами возрастной психологии, отнюдь не придерживаются единого мнения касательно вопросов, связанных с описанием понятия пожилого возраста, определением границ этой жизненной вехи, а также первых проявлений старости. Стоит отметить, что в западной научной среде существует тенденция использовать термин «поздняя взрослость» вместо «пожилой возраст», «преклонный возраст», «ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы