Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ
Создан заказ №2046642
8 мая 2017

Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить выпускную аттестационную работу на тему: "Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения".
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Первый социальный институт в жизни человека начинается с ранних лет, одним из них является детский сад. Первое время посещения дошкольного учреждения в раннем возрасте зачастую грозит проблемами адаптационного периода. Адаптация представляет собой реакцию организма на изменение окружающей среды, обстановки или на возникновение новых условий. Ребенок испытывает стресс, как естественную реакцию организма на изменение внешних условий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учитывая, что при поступлении в дошкольное учреждение в раннем возрасте личность ребенка только начинает формироваться, процесс адаптации требует определенного подхода. Первые этапы адаптационного периода наиболее насыщенны эмоционально и, зачастую, затрагивают не только малышей, а также воспитателей и родителей. В некоторых ситуациях могут возникнуть недопонимания между всеми участниками воспитательного процесса, что приводит к конфликтным ситуациям и усугублению периода адаптации по качественным и временным рамкам. Для того чтобы избежать разногласий работникам дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) необходимо иметь определенные знания, навыки и тщательно спроектированную модель организации режима ребенка в период адаптации. В настоящее время вопрос периода адаптации в дошкольном учреждении является наиболее актуальным, этой проблеме посвятили свои работы А. В. Мудрик, Г. Ф. Кумарина, С.Н. Теплюк, Н.Д. Ватутина, Т.В. Костяк и многие другие. Для успешного решения этой проблемы необходимо углубленное изучение поведенческих особенностей детей в различных стрессовых ситуациях свойственных периоду адаптации. Это позволит усовершенствовать методы педагогического воздействия, оптимизировать требования, предъявляемы родителям для подготовки к детскому саду, а также использовать личностный подход к каждому ребенку и его родителю. Для развития и формирования личности ребенка социальная адаптация в условиях ДОУ играет одну из главных ролей. Аспекты психолого-педагогического воздействия и особенностей реагирования личности на адаптацию разрабатываются многими учеными в различных направлениях. Адаптацию детей раннего возраста необходимо рассматривать с учетом его психофизиологических особенностей, типа темперамента и специфики семейного воспитания. Теоретической базой исследования послужили работы Выготского Л.С., Белкиной Л.В., Галигузовой Л.Н., Кирюхиной Л.В., Пиже Ж., Роньжиной А.С. и литература других авторов. Тема является актуальной, в связи с тем, что успешная адаптация ребенка, его утверждение в коллективе, общение со сверстниками и его физическое и психическое здоровье, а также минимальные сроки прохождения сложного периода зависит от комплексного подхода к организации адаптационного периода. На основании всего вышеизложенного можно сформулировать цели исследования: Изучение особенностей адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ Оптимизация процесса организации адаптационного периода в ДОУ Объектом выпускной квалификационной работы является процесс адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ. Предметом выпускной квалификационной работы являются сотрудничество как условие педагогического воздействия в период адаптации. База исследования: дошкольное общеобраовательное учреждение детский сад №32 «Снежинка» г.Воскресенска. Задачи исследования: Изучить особенности развития ребенка в раннем возрасте в психолого-педагогической литературе; Выявить особенности поведения детей раннего возраста; Анализ поведенческих особенностей ребенка при поступлении в ДОУ; Диагностическое исследование характерных признаков поведения в адаптационный период с МДОУ детский сад общеобразовательного вида №32 «Снежинка» г. Воскресенска; Разработка психолого-педагогического направления в организации условий успешной адаптации детей раннего возраста условиям ДОУ Исходя из поставленных целей и задач, можно сформулировать гипотезу – адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ будет успешной, если будет обеспечено сотрудничество работников дошкольного образовательного учреждения с семьей ребенка методом анкетирования и наблюденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ.docx
2020-03-25 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Наконец-то я восстановила страницу и могу написать отзыв!Спасибо автору огромное! Всё в срок,всё качественно, все поправки были внесены. Главное, что результат - оценка 5! Спасибо,Динара!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание у детей интереса к совместным играм
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Николай Пирогов врач и педагог
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по методики преподавание математики.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Традиционное обучение как одно из направлений обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование навыков письма и чтения в начальной школк
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дополнение курсовой работы по одаренности (написать выводы)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы