Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование мотивации общения у старших дошкольников
Создан заказ №1987953
25 апреля 2017

Формирование мотивации общения у старших дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования среди направлений развития и образования детей выделена образовательная область «Речевое развитие», которая предусматривает овладение детьми «… речью как средством общения и культуры». Дошкольный возраст - особо ответственный период в воспитании, т. к. является возрастом первоначального становления личности ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенным образом влияющие на развитие его личности. Знание особенностей отношений между детьми в группе детского сада и тех трудностей, которые у них при этом возникают, может оказать серьезную помощь взрослым при организации воспитательной работы с дошкольниками. Общение - сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в деятельности совместной; включает в себя обмен информацией, выработку единой отросли взаимодействия, восприятие и понимание партнёра. Актуальность изучения проблемы формирования навыков общения у дошкольников старшего возраста заключается в необходимости своевременно оценивать состояние развития общения дошкольников и корректировать для полноценного развития личности ребенка.. Цель исследования: подобрать рекомендации для педагогов и родителей для формирования мотивации общения у старших дошкольников. Объект исследования: содержание и организация образовательной деятельности. Предмет исследования: формирования мотивации общения у старших дошкольников. Задачи: 1 Исследование проблемы детского общения в психолого-педагогической литературе. 2 Экспериментальное исследование общения детей. 3 Разработка методических рекомендаций по формированию мотивации общения у старших дошкольников. Исследование проводилось на базе: ГБДОУ № 7 Выборгского района группа старшего дошкольного возраста. В исследовании участвовало 21 ребенок. Методики исследования: Методика № 1 «Беседа» (модифицированный вариант методики Т.А.Нежновой, Д.Б.Эльконина, А.Л.Венгера «Беседа о школе») Методика № 2 «Варежки» (модифицированный вариант методики Г.А.Цукермана «Рукавички») Методика №3 «Уютная комната»Структура работы: работа состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения, списка используемой литературы, приложений. Методы исследования – изучение и анализ научной литературы; наблюдение, беседа с детьми и педагогами; обработка данных полученных экспериментальным путем, методами количественного и качественного анализа. Теоретическую основу данного исследования составляют труды отечественных и зарубежных авторов в области исследуемого вопроса Блакитная, Е., Божович Л. И., Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко, Волкова А.И., Воробьёва М.В. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Формирование мотивации общения у старших дошкольников.docx
2020-05-21 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена отлично, в срок, корректировки по работе выполнены, автор всегда на связи, очень внимательно относится к работе и к заказчику. Рекомендую данного автора, спасибо огромное за работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
17. Условия для эффективной и творческой деятельности коллектива
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
лабораторная 3 педагогические программные средства
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение старших дошкольников решению арифметических задач
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проектная деятельность в старших классах средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Разработка методики преподавания
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Как написать диссертацию по педагогике
Диссертации по педагогике должны быть присущи и отражены следующие методологические характеристики:
Проблема должна находить отражение уже в теме диссертации, отражающей движение от привычного знания в педагогике, изученного, достигнутого к новому, требующему исследований и доказательств. Формулировка темы работы и обозначение проблематики обосновывают актуальность научного исследования. Тема и об...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Как написать диссертацию по педагогике
Диссертации по педагогике должны быть присущи и отражены следующие методологические характеристики:
Проблема должна находить отражение уже в теме диссертации, отражающей движение от привычного знания в педагогике, изученного, достигнутого к новому, требующему исследований и доказательств. Формулировка темы работы и обозначение проблематики обосновывают актуальность научного исследования. Тема и об...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы