Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Глава: Дидактическая игра как средство развития семантической структуры слова детей 1-го класса с ЗПР.
Создан заказ №1445970
5 ноября 2016

Глава: Дидактическая игра как средство развития семантической структуры слова детей 1-го класса с ЗПР.

Как заказчик описал требования к работе:
работа по логопедии (теория +перспективный план на год)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Младший школьный возраст является определяющим этапом в формировании личности человека. Это период активного освоения ребенком родного языка, развития и становления всех сторон речи. Речевое развитие осуществляется посредством общения ребенка с окружающими людьми, оно закладывается в дошкольном детстве и становится в младшем школьном возрасте разнообразнее и богаче благодаря способности к накоплению ребенком знаний и применению их, а также бесспорно благодаря участию в различных коллективных видах деятельности. Это сенситивный этап в оформлении и развитии устной речи, здесь также закладываются основы для письменного овладения формами речи и дальнейшего речевого развития ребенка. Актуальность темы исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Главными противоречиями, лежащими в основе изучения проблемы, являются: Анализ теории и практики логопедической работы с детьми с ЗПР выявил отсутствие научно-методических рекомендаций по развитию семантической структуры слова детей с ЗПР. Необходимость совершенствования традиционных приемов и методов коррекционно-логопедической работы, а также поиска новых, более эффективных, научно обоснованных путей развития речи у детей с системными нарушениями речи и познавательного развития. Вывод. Итак, с одной стороны значительная распространенность у детей с ЗПР дефектов устной речи (39,2 % от числа обследованных младших школьников с ЗПР), с другой стороны противоречие между острой необходимостью формирования семантической структуры слова у детей с задержкой психического развития, для преодоления недостатков развития и успешного школьного старта и недостаточной разработанностью этой темы в науке и практике определяет актуальность проблемы нашего исследования. Таким образом, очевидна необходимость разработки комплекса коррекционно-развивающих игр по развитию семантической структуры слова. Определенная нами работа предполагает наличие в образовании отдельной отрасли для эффективного развития семантической структуры слова, учитывая специальные разделы в содержании обучения детей с задержкой психического развития. Термин «задержка психического развития» был предложен Г. Е. Сухаревой еще в 1959 г. Под задержкой психического развития (ЗПР) понимают замедление нормального темпа психического созревания по сравнению с принятыми возрастными нормами. ЗПР начинаются в раннем детском возрасте без предшествующего периода нормального развития, характеризуются стабильным течением (без ремиссий и рецидивов, в отличие от психических расстройств) и тенденцией к прогрессивному нивелированию по мере взросления ребенка. О ЗПР можно говорить до младшего школьного возраста. Сохраняющиеся признаки недоразвития психических функций в более старшем возрасте свидетельствуют об олигофрении (умственной отсталости). В зарубежной литературе дети с ЗПР рассматриваются либо с чисто педагогических позиций и обычно описываются как дети с трудностями в обучении (educationally disabled, children with learning disabilities), либо определяются как неприспособленные, преимущественно вследствие неблагоприятных условий жизни (maladjusted), педагогически запущенные, подвергнувшиеся социальной и культурной депривации (socially and culturally deprived). Исследования отечественных учёных (З.И.Калмыкова, Т.Д. Пускаева, У.В. Ульенкова и др.) показали, что требования, предъявляемые массовой школой к ученикам, являются завышенными для детей с ЗПР, и следовательно, не способствуют реализации их потенциальных возможностей, не предоставляют выбора наиболее эффективных путей добывания знаний и приёмов овладения ими, не выстраивают полученные знания в логическую систему. Никашина НА., Тригер Р.Д., Цыпина Н.А., Шевченко СТ. и другие ученые в своих трудах доказывают негативный характер последствий такого подхода. Интегративное образование, не сосредотачиваясь на индивидуальных «недостатках и проблемах» индивидуума, признает, что каждый достоин уважения вследствие его уникальности, что все дети имеют право на образование и самовыражение в обществе. Цель исследования: разработать проект коррекционно-развивающих игр по развитию семантической структуры слова. Объект исследования: особенности речевой деятельности у младших школьников с задержкой психического развития. Предмет: специфика развития семантической структуры слова у детей с задержкой психического развития. Задачи исследования: Рассмотреть клиническую характеристику младших школьников с ЗПР. Раскрыть психолого-педагогическую характеристику детей с нормальным психическим развитием. Раскрыть психолого-педагогическую характеристику детей с ЗПР. Проанализировать методики, технологии развития речи у младших школьников с ЗПР. Теоретико-методологической базой исследования являются труды ученых, занимающихся проблемой ЗПР. Среди них такие авторы как: М.М. Безруких, Е.Ю. Брель, Т.А. Власова, М.А. Данилов, В.И. Зыкова, К.С. Лебединская, И.В. Лампшир, А.Н. Леонтьев, Н.П. Локалова, а также труды исследователей по проблемам развития речи у учащихся с ЗПР таких как: А.Р. Лурия, Ю.В. Микадзе, Н.А. Менчинская, Н.И. Мурачковский, Л.С. Славина, А.А. Смирнов, Ю.С. Шевченко, Бетти Лу Ливер, Дембеле Бабой, Г. Фигдор и других. В дипломной работе нами определены следующие этапы: Научное обоснование проблемы (лето 2015 г.); Описание организации и проведения констатирующего эксперимента, собственно констатирующий эксперимент, обсуждение результатов констатирующего эксперимента (осень, зима 2015 г.); Разработка проекта «Дидактическая игра как средство развития семантической структуры слова детей 1-го класса с ЗПР» (весна, лето 2016 г.); Написание выводов (осень 2016 г.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Глава: Дидактическая игра как средство развития семантической структуры слова детей 1-го класса с ЗПР..docx
2018-06-11 21:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сотрудничаю с автором 2 года.Всегда безупречно.Всегда вовремя.Всегда ....на высочайшем уровне.)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие словесно-логического мышления у младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
организация учебно-исследовательской работы школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Воспитание экологической культуры детей
Воспитание личности экологической направленности предполагает формирование культуры экологии уже с дошкольного возраста.
Экологическая культура- сложное психологическое образование, которое складывается путем развития нравственных качеств личности. Деятельность человека должна обуславливаться эстетическими и социальными критериями. Культура труда включается в культуру экологическую. Культура труда ...
подробнее
Техника безопасности на уроках физкультуры и в школе
Уроки по физической культуре подразумевают вероятность получения различного рода травм, что накладывает на учителя дополнительные обязанности по обеспечению безопасности учащихся. Поэтому учитель должен ежедневно перед началом урока напоминать о ТБ на уроках, в зависимости от места, где проходит урок (спортивный зал, спортивный манеж, улица и т.п.), а также от тех видов упражнений, которые будут в...
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Воспитание экологической культуры детей
Воспитание личности экологической направленности предполагает формирование культуры экологии уже с дошкольного возраста.
Экологическая культура- сложное психологическое образование, которое складывается путем развития нравственных качеств личности. Деятельность человека должна обуславливаться эстетическими и социальными критериями. Культура труда включается в культуру экологическую. Культура труда ...
подробнее
Техника безопасности на уроках физкультуры и в школе
Уроки по физической культуре подразумевают вероятность получения различного рода травм, что накладывает на учителя дополнительные обязанности по обеспечению безопасности учащихся. Поэтому учитель должен ежедневно перед началом урока напоминать о ТБ на уроках, в зависимости от места, где проходит урок (спортивный зал, спортивный манеж, улица и т.п.), а также от тех видов упражнений, которые будут в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы