Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Диагностика и оптимизация системы мотивации педагогов
Создан заказ №1986621
27 апреля 2017

Диагностика и оптимизация системы мотивации педагогов

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мотивация работы - это соответствующая конструкция, как теоретическая, так и практическая, а также ее ассоциация и непосредственные последствия для выступлений на индивидуальном и организационном уровнях. Теории мотивации работы еще не исчерпали эту проблему, но являются отправной точкой в ​​попытке оптимизировать мотивацию работы в организациях. Модель мотивации Макклелланда (1958) поддерживает идею о том, что организации предлагают своим членам возможность удовлетворить три важные потребности: достижение (потребность человека в значительном достижении, высокие стандарты или овладение навыками), принадлежность (потребность в дружбе, сотрудничестве и межличностных отношениях) и власть (желание быть важным, иметь влияние на людей). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Теория Альдерфера (1969) утверждает, что три группы основных потребностей постепенно удовлетворяются работой: существование (потребности выживания, связанные с обеспечением наших основных потребностей в материальном существовании), связанность (поддержание межличностных отношений с социальной средой) и рост (личное развитие). Другая концепция, но тесно связанная с мотивацией работы - удовлетворенность работой и удовлетворение тесно связаны между собой. Удовлетворенность работой является одним из общих факторов эффективности работы. «Теория двойной структуры», также известная как «Теория мотивации-гигиены» (Херцберг, 1959), объясняет удовлетворение от работы, исходя из предпосылки о разрыве между факторами, вызывающими удовлетворение и неудовлетворенность на рабочем месте. Таким образом, удовлетворенность работой определяется определенным типом факторов, которые вытекают из внутренних условий самой работы и относятся к содержанию работы: производительность, сама работа, назначенные или принятые обязанности, продвижение по службе, признание вклада и усилий, личностный рост, карьера развитие. Факторы мотивации дают положительное удовлетворение. Вместо этого неудовлетворенность возникает из-за отсутствия «гигиенических» факторов, которые являются внешними и относятся к рабочей среде и организационному контексту (заработная плата, различные льготы, безопасность, условия работы, социальный статус, личная политика, управленческие компетенции, отношения с начальством, сверстники и подчиненные). Внутренние награды, окружающие работу, более удовлетворяют и мотивируют (Херцберг, 1968). Исследования показали, что учителя мотивированы более внутренне, чем внешне. Многие другие факторы были рассмотрены в попытках найти, какие из них способствуют мотивации и удовлетворению учителей. Факторы, связанные с удовлетворенностью работой учителей, являются внутренними, внешними и демографическими. Пол, стаж работы, образование, возраст, уровень ответственности, опыт преподавания входят в число демографических переменных, которые существенно влияют на удовлетворенность работой. Выводы о роли гендерных различий в удовлетворенности работой противоречивы. В исследованиях указывался либо более высокий уровень удовлетворенности работой женщин (Хадсон, 1989; Ошагбеми, 2000), которые более удовлетворены своей педагогической карьерой, чем мужчины (Чапман, Лаутер, 1982), или женщины были значительно менее удовлетворены своими доходами, чем мужчины (Бишэй, 1996), или отсутствие гендерных различий в общем уровне удовлетворенности работой (Кларк, 1997). Исследование, проведенное на 36 000 учителей начальных и средних школ, показало, что учителя-женщины сообщили о более высоком уровне удовлетворенности работой, чем учителя-мужчины, а удовлетворенность работой учителей показала слабую корреляцию с заработной платой и пособиями (Пэри и Бэйкер, 1997). Цель исследования Основными целями этого исследования являются следующие:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Диагностика и оптимизация системы мотивации педагогов .docx
2017-05-03 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно справился со своей задачей, даже раньше срока! Работа выполнена на отлично!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
подготовить ответы к экзамену по рекомендованной литературе
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Феномен выученной беспомощности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внимание
Нельзя поставить внимание в один ряд с такими процессами отражения, как ощущение, восприятие, мышление. Оно является одной из сторон этих процессов, поэтому необходимо и при восприятии, и при мышлении, и при действии. Например, со вниманием можно рассматривать картину, решать какую-либо задачу, слушать музыку и др. Поэтому внимание – это направленность и сосредоточенность психической деятельности ...
подробнее
Развитие сознания в онтогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе онтогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Зрительный вектор
Исследования в области физиологии доказали, что строение мозга и его структур у разных людей отличается. Ученые выявили, что у некоторых людей отделы мозга, которые ответственны за зрительный анализатор, в четыре раза больше, чем у остальных. Благодаря этому проявляется способность различать вместо четырех оттенков чёрного четыреста. В системно векторной психологии таких людей относят к зрительном...
подробнее
Значение методов исследования в современной психологии
Наука о методе получила название методологии. Психология, как и другие научные направления, с целью получения фактов и их обработки, применяет определенную совокупность методов исследования.
Согласно Б. Г. Ананьеву можно выделить четыре группы методов познания психологических явлений:
Среди всех прочих некоторые методы в психологии считаются основными. К ним относятся:
Важность методов исследования д...
подробнее
Внимание
Нельзя поставить внимание в один ряд с такими процессами отражения, как ощущение, восприятие, мышление. Оно является одной из сторон этих процессов, поэтому необходимо и при восприятии, и при мышлении, и при действии. Например, со вниманием можно рассматривать картину, решать какую-либо задачу, слушать музыку и др. Поэтому внимание – это направленность и сосредоточенность психической деятельности ...
подробнее
Развитие сознания в онтогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе онтогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Зрительный вектор
Исследования в области физиологии доказали, что строение мозга и его структур у разных людей отличается. Ученые выявили, что у некоторых людей отделы мозга, которые ответственны за зрительный анализатор, в четыре раза больше, чем у остальных. Благодаря этому проявляется способность различать вместо четырех оттенков чёрного четыреста. В системно векторной психологии таких людей относят к зрительном...
подробнее
Значение методов исследования в современной психологии
Наука о методе получила название методологии. Психология, как и другие научные направления, с целью получения фактов и их обработки, применяет определенную совокупность методов исследования.
Согласно Б. Г. Ананьеву можно выделить четыре группы методов познания психологических явлений:
Среди всех прочих некоторые методы в психологии считаются основными. К ним относятся:
Важность методов исследования д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы