Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Феномен выученной беспомощности
Создан заказ №4074997
29 мая 2019

Феномен выученной беспомощности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая по психологии на тему «феномен выученной беспомощности в контексте обучения» срочно!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Социокультурные изменения, происходящие в нашей стране, открывают, с одной стороны, неограниченные возможности для самореализации личности, с другой - требуют от человека компетентности, ответственности, готовности к самостоятельному решению проблем, не всегда при этом обеспечивая ее социальную защиту. Достаточно распространенным явлением, с которым сталкивается современный человек, является его беспомощность перед вызовами жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема беспомощности касается различных сфер жизнедеятельности личности: обучение, политики, спорта, профессиональной деятельности, отношений в семье и т.д., и часто становится причиной различных форм дезадаптивного поведения (алкоголизм, наркомания, суицид). Степень изученности проблемы. В западной психологии исследования заученной беспомощности проводились в рамках классического оперантного бихевиоризма (М. Селигман, С. Майер, Дж. Овермайер и др.), В русле когнитивно-бихевиорального (Л. Абрамсон, Л. Эллой, К. Двек, Г. Металски , К. Петерсон, М. Селигман, Р. Соломон, Дж. Тисдейл, Д. Хирото, Х.Хекхаузен и др.) и теоретико-атрибутивного подходов (Г. Келли, Дж. Роттер, Р. где Чармс, Л.Фестингер , Р. Нисбетт и др.). Российскими психологами заученная беспомощность изучалась во взаимосвязи с поисковой активностью (В. Ротенберг и В. Аршавский), стилевыми особенностями (М. Батурин), внешней и внутренней мотивацией (Т. Гордеева, И. Девятовский), уверенностью, системой поощрений и наказаний (В. Ромек). Наиболее разработанной и известна концепция личностного беспомощности Д. Циринг, развитие которой осуществлено в ряде исследований других российских авторов, изучавших связь беспомощности с коммуникативной активности (К. Забелина), особенностями мотивации (К. Веденеева), самостоятельностью (Ю. Яковлева ), оптимизмом (Л. Рудина), ведущей активностью индивида (А. Давыдова) и др. В то же время, феномен заученной личностной беспомощности до сих пор еще мало исследован. И в зарубежной, и в отечественной психологии остаются недостаточно изученными проявления беспомощности в реальной деятельности и поведении человека, определяет новые перспективы как теоретико-эмпирического изучения этой проблемы, так и разработки форм и методов психокоррекционной работы по профилактике и преодолению личностной беспомощности. Таким образом, недостаточная научная изученность, актуальность и социальная значимость проблемы обусловили постановку проблемы исследования проанализировать основные особенности феномена выученной беспомощности Цель работы заключается в теоретическом исследовании выученной беспомощности как социально-психологического феномена, его психологического содержания, структуры и проявлений Согласно цели определены следующие задачи: Рассмотреть понятие наученной беспомощности и основные направления его исследования в зарубежной и отечественной психологии Изучить взгляды на проблему заученной беспомощности в трудах отечественных исследователей Изучить когнитивный, мотивационный, эмоциональный компонент выученной беспомощности Осуществить теоретический анализ взаимосвязи личностной беспомощности с ведущей деятельностью в юношеском возрасте Объект исследования – выученная беспомощность как социально-психологический феномен. Предмет исследования - психологические особенности выученной беспомощности. Гипотеза исследования заключается в предположении, что механизм взаимосвязи личностной беспомощности и деятельности реализуется из-за того, что сложившиеся при беспомощности дефициты (когнитивный, мотивационный и эмоциональный) влияют на объяснения и эмоциональное восприятие неудач и успехов в деятельности Методы исследования: Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретические (анализ, систематизация и обобщение теоретических и экспериментальных исследований феномена беспомощности) Структура работы отвечает логике поставленных задач и включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Феномен выученной беспомощности .docx
2019-06-04 22:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Сделано хорошо. С небольшой задержкой срока, что вполне понятно, потому что срок был дан очень небольшой. О задержке автор предупредил заранее, что тоже ему в плюс.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Коррекция и развитие мышления младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Источники и виды конфликтов.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Навыки необходимые профессии психолог
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
нетрадиционные формы работы в коррекции речевых нарушений
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ тела у лиц с симптомами расстройств пищевого поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Адаптивность и удовлетворенность жизнью лиц с НОДА
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Типология личности Юнга
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Построение экспериментально-генетического исследования
Способы построения высших психических функций задает экспериментально-генетический метод, а анализируя опыт экспериментального обучения, можно назвать определенные системы принципов его построения.
С принципом атомарного анализа психики постоянно соседствуют принципы реактивности и адаптивности. Принцип атомарного анализа психики базируется на положении того, что целое всегда есть сумма составляющи...
подробнее
Практическая психология
Психологи, которые работают в сфере практической психологии, называются практическими психологами.
Практическую психологию часто путают с популярной психологией, но это не верно. Практическая психология базируется и ориентирована на запросы практической направленности. Литература по практической психологии содержат полезный, а не развлекательный материал. Популярная психология пишется для широкого ...
подробнее
Аналитический отчет психолога
Отчет – одна из наиболее древних форм предоставления отчетности. На протяжении столетий отчеты существовали в форме устных докладов, сообщений о заседаниях, форумах, собраниях и пр. С появлением СМИ отчеты стали появляться на страницах печатных изданий.
Предметом современного аналитического отчета является результат деятельности группы людей, которые собрались для проведения всевозможных заседани...
подробнее
Виды слушания в психологии общения
Для успешного взаимодействия нужно не только овладеть речевой деятельностью, но и уметь слушать.
Слушание и говорение ‒ это два значительных навыка компетентности вербального общения.
Сосредоточение ‒ это процесс перцепции выбора и сосредоточения внимания на определенных стимулах из всего огромного количества достигающих наших органов чувств.
Понимание ‒ это четкая расшифровка информации, которая по...
подробнее
Построение экспериментально-генетического исследования
Способы построения высших психических функций задает экспериментально-генетический метод, а анализируя опыт экспериментального обучения, можно назвать определенные системы принципов его построения.
С принципом атомарного анализа психики постоянно соседствуют принципы реактивности и адаптивности. Принцип атомарного анализа психики базируется на положении того, что целое всегда есть сумма составляющи...
подробнее
Практическая психология
Психологи, которые работают в сфере практической психологии, называются практическими психологами.
Практическую психологию часто путают с популярной психологией, но это не верно. Практическая психология базируется и ориентирована на запросы практической направленности. Литература по практической психологии содержат полезный, а не развлекательный материал. Популярная психология пишется для широкого ...
подробнее
Аналитический отчет психолога
Отчет – одна из наиболее древних форм предоставления отчетности. На протяжении столетий отчеты существовали в форме устных докладов, сообщений о заседаниях, форумах, собраниях и пр. С появлением СМИ отчеты стали появляться на страницах печатных изданий.
Предметом современного аналитического отчета является результат деятельности группы людей, которые собрались для проведения всевозможных заседани...
подробнее
Виды слушания в психологии общения
Для успешного взаимодействия нужно не только овладеть речевой деятельностью, но и уметь слушать.
Слушание и говорение ‒ это два значительных навыка компетентности вербального общения.
Сосредоточение ‒ это процесс перцепции выбора и сосредоточения внимания на определенных стимулах из всего огромного количества достигающих наших органов чувств.
Понимание ‒ это четкая расшифровка информации, которая по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы