Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время культурно-познавательный туризм становится самостоятельным видом туризма и постепенно начинает занимать одно из ведущих мест на рынке туристических услуг.
Создан заказ №1986280
25 апреля 2017

Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время культурно-познавательный туризм становится самостоятельным видом туризма и постепенно начинает занимать одно из ведущих мест на рынке туристических услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Это опять я и мне нужна Ваша помощь:)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время культурно-познавательный туризм становится самостоятельным видом туризма и постепенно начинает занимать одно из ведущих мест на рынке туристических услуг. Туроператоры работают над созданием новых видов программ, разрабатывают новые маршруты и виды туристических услуг. Расширяется география маршрутов, туры становятся разнообразными и очень интересными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Туристов, которые выбирают для отдыха культурно-познавательные туры, привлекают общие интересы и желание познавать новое, стремление увидеть новые города, побывать в музеях, посетить концертные залы, увидеть памятники старины и архитектуры, познакомиться с традициями и обычаями разных народов, с особенностями национальной кухни, музыкой и народными промыслами, полюбоваться природой разных мест. Для привлечения туристов и продвижения культурно-познавательных туров специалисты маркетинга разрабатывают различные рекламные мероприятия, создают интернет-сайты, составляют рекламные бюджеты. Сегодня туризм сложно представить без рекламы, потому что: - реклама передаёт информацию коротко, красочно и эмоционально; - реклама, доводит до потенциальных клиентов, самые важные сведения о туристическом продукте, новом направлении или услуге; - реклама играет важную роль в маркетинговых исследованиях и выборе пути развития и продвижения компании; - реклама, дает возможность туристическим компаниям осваивать новые рынки сбыта и повышать качество туристических услуг; - реклама помогает выстоять в конкурентной борьбе и увеличить объемы продаж, и обеспечивает рост доходов туристических компаний. Предмет исследования является разработка рекламных методов продвижения программ культурно-познавательного туризма, разработанных туристической компанией «ПАК ГРУПП». Объект исследования - рекламная деятельность туристической компании «ПАК ГРУПП». Цель работы заключается в раскрытии особенностей рекламной деятельности туристической компании «ПАК ГРУПП» по продвижению культурно-познавательных туров. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Раскрыть основные термины и понятия культурно-познавательного туризма; Раскрыть основные аспекты рекламной деятельности в туризме; Сделать сравнительную характеристику культурно-познавательных программ на примере экскурсионных туров по России и тура в Австрию, в Вену, разработанных компанией Сделать анализ перспективы развития экскурсионной деятельности туристической компании «ПАК ГРУПП». Сделать анализ маркетинговой и рекламной деятельности туристической компании «ПАК ГРУПП». Разработать предложения по продвижению культурно-познавательных туров туристической компании «ПАК ГРУПП». Методы исследования: метод сравнительного анализа на примере двух других турфирм, аналитический метод, статистический метод Материалами для написания работы послужили: научная, научно-методическая, периодическая литература, практический опыт специалистов туристических компаний в организации культурно-познавательных туров, широкий круг источников литературы по международному туризму, рекомендации ЮНВТО, «Ростуризма», Всемирной федерации ассоциаций туристических агентств UFTAA, анализ печатных и периодических изданий, в том числе журналов « Вокруг света», «Горизонты культуры», и многие другие, а также Интернет-ресурсы. Исследования, проведенные в данной работе, могут быть полезными для туристических компаний России, которые, принимая во внимание рекомендации и выводы данной работы смогут использовать их на практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время культурно-познавательный туризм становится самостоятельным видом туризма и постепенно начинает занимать одно из ведущих мест на рынке туристических услуг..docx
2017-05-21 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана отлично,в срок,нариканий к автору не имею,советую заказывать у данного автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туризм в Испании в низкий сезон - ресурсы и перспективы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Особенности развития эзотерического туризма на Урале
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по учебной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Планирование и разработка познавательного тура в Грузию
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Туристический сервис в России и зарубежом.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Диплом. туризм
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Многоуровневая структура туристского продукта
Турпродукт как система подчиняется определенным закономерностям и обладает рядом свойств. К ним можно отнести:
Принято выделять основные компоненты туристского продукта – маршрут, транспортное обеспечение и средства размещение туриста.
Транспортное обеспечение в турпродукте значительно влияет на качество и уровень реализуемых туруслуг. Это обусловлено рядом причин:
По прибытию на место назначение в т...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Управление трудовыми процессами в туркомплексе
Туристическое предприятие является организационно-хозяйственной единицей, объединяющей необходимые производственные средства и осуществляющей подготовку и предоставление туристических услуг, применяя весь арсенал методов управления.
Суть управленческого труда определяется:
Особенности управленческого труда:
Рационализация управления трудом предполагает создание условий, позволяющих достичь конечной ц...
подробнее
Понятие стандартизации и сертификации туруслуг
Соответственно Закону Российской Федерации "О стандартизации" понятие стандартизации определяется как деятельность, устанавливающая нормы, характеристики и правила для обеспечения:
Туристские услуги - это итог деятельности работы предприятия туризма по удовлетворению соответственных потребностей человека.
Для всех видов услуг обязательными являются такие требования:
В России действует ГОСТ "Туристско...
подробнее
Многоуровневая структура туристского продукта
Турпродукт как система подчиняется определенным закономерностям и обладает рядом свойств. К ним можно отнести:
Принято выделять основные компоненты туристского продукта – маршрут, транспортное обеспечение и средства размещение туриста.
Транспортное обеспечение в турпродукте значительно влияет на качество и уровень реализуемых туруслуг. Это обусловлено рядом причин:
По прибытию на место назначение в т...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Управление трудовыми процессами в туркомплексе
Туристическое предприятие является организационно-хозяйственной единицей, объединяющей необходимые производственные средства и осуществляющей подготовку и предоставление туристических услуг, применяя весь арсенал методов управления.
Суть управленческого труда определяется:
Особенности управленческого труда:
Рационализация управления трудом предполагает создание условий, позволяющих достичь конечной ц...
подробнее
Понятие стандартизации и сертификации туруслуг
Соответственно Закону Российской Федерации "О стандартизации" понятие стандартизации определяется как деятельность, устанавливающая нормы, характеристики и правила для обеспечения:
Туристские услуги - это итог деятельности работы предприятия туризма по удовлетворению соответственных потребностей человека.
Для всех видов услуг обязательными являются такие требования:
В России действует ГОСТ "Туристско...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы