Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: теоретически обосновать и экспериментально проверить особенности состояния произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии и разработать программу работы с учетом дифференцированного подхода с данной категорией детей.
Создан заказ №197284
30 апреля 2014

Цель данной работы: теоретически обосновать и экспериментально проверить особенности состояния произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии и разработать программу работы с учетом дифференцированного подхода с данной категорией детей.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимы пока введение и 1-ая глава дипломной работы по специальности Логопедия.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дизартрия – расстройство (нарушение) произносительной стороны речи, обусловленное либо локальным поражением коры головного мозга, либо недостаточной иннервацией речевого аппарата. По классификации О.В. Правдиной и других исследователей различают следующие формы дизартрии: бульбарную, псевдобульбарную, подкорковую, мозжечковую и корковую. Наиболее распространенной в детском возрасте является псевдобульбарная дизартрия. Псевдобульбарная дизартрия возникает при двустороннем поражении двигательных корково-ядерных путей, идущих от коры головного мозга к ядрам черепных нервов ствола, главным образом языкоглоточного, блуждающего, подъязычного. Основными признаками псевдобульбарной дизартрии являются дефекты звукопроизношения и голоса, сочетающиеся с нарушениями речевой, прежде всего артикуляционной моторики и речевого дыхания. В современной логопедии вопросы диагностики стертой формой дизартрии остаются дискуссионными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом дефекте речи нарушены различные процессы моторной реализации речевой деятельности: голос, дыхание, мимика, мелодико-интонационная сторона речи. Особенностью нарушений звукопроизносительной стороны речи при дизартрии является то, что при всех вида активных движений в конечностях нарастает мышечный тонус в артикуляционной мускулатуре и усиливаются дизартрические расстройства. Нарушение артикуляционной моторики не только затрудняют формирование произносительной стороны речи, но и вторично вызывают нарушения фонематического восприятия. Это вызывает у ребенка трудности звукового анализа слов и искажения звуко –слоговой структуры слова. Дети с дизартрией нуждаются в комплексной системе логопедических мероприятий, направленных на развитие артикуляционных навыков, фонематического анализа и синтеза. С каждым годом логопедическая наука развивается и вносит различные коррективы в методики, приемы, средства логопедического воздействия, и т.д. но, тем не менее, опыт авторов прошлых столетий остается неизменным, являясь базой для развития данной науки в целом. Данная тема очень актуальна, поскольку нарушения речи многообразны, и многообразны также методы их коррекции. При нарушениях произносительной стороны у дошкольников со стертой дизартрией требуется дифференцированный подход при организации речевого развития детей. Именно поэтому темой нашего исследования была выбрана «Дифференцированный подход при коррекции нарушений произносительной стороны речи у дошкольников со стертой формой дизартрии». Объектом исследования является состояние произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста. Предмет данного исследования: состояние произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии. Цель данной работы: теоретически обосновать и экспериментально проверить особенности состояния произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии и разработать программу работы с учетом дифференцированного подхода с данной категорией детей. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что целенаправленная работа комплексной направленности с учетом дифференцированного подхода с детьми старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии будет способствовать более успешному развитию произносительной стороны речи детей. В соответствии с поставленной целью в работе будут решены следующие задачи: Рассмотреть этиопатологию и клинику дизартрии; Охарактеризовать структуру речевого дефекта при дизартрии Привести классификацию дизартрических расстройств; Изучить состояние произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии; Апробировать в условиях ДОУ дифференцированный подход при коррекции произносительной стороны речи у дошкольников со стертой формой дизартрии; Выявить эффективность от реализованных мероприятий на формирующем этапе исследования. Методы исследования: -Теоретический обзор и анализ литературных источников -Беседа -Наблюдение -Логопедическое обследование -Количественный (математико-статистический) и качественный анализ полученных данных База исследования: исследование проходило на базе МАДОУ города . В исследовании приняли участие (количество детей) детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью выраженности дизартрии. Структура выпускной работы. Работа состоит из введения, в котором освещаются актуальность, цель, задачи, гипотеза исследования; трех глав (в первой главе приводятся теоретические аспекты проблемы дизартрии, развития произносительной стороны речи у дошкольников в онтогенезе в норме и при дизартрических расстройствах , во второй главе описывается организованное нами опытно-экспериментальное исследование по выявлению особенностей развития произносительной стороны речи у дошкольников со стертой формой дизартрии, в третьей главе приводятся дифференцированные приемы развития произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией и выявляется эффективность от их реализации); заключения, в котором приводятся результаты исследования; списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель данной работы: теоретически обосновать и экспериментально проверить особенности состояния произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии и разработать программу работы с учетом дифференцированного подхода с данной категорией детей..docx
2019-03-01 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый автор, сделала работу в срок, профессионально, учитывая пожелания, с возможностью дальнейших доработок, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Для тех, кто сомневается в выборе-рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классификация современных технологии образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коррекция отношений в семье при гиперактивности детей
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Подготовка учителя к уроку, технологическая карта урока
Планирование работы - это трудоемкий и сознательный шаг в подготовке учителя к занятиям. Оно делится на два вида: разработка календарно-тематического планирования и формирование проекта на каждый урок – поурочное планирование. Главными документами при планировании являются учебный план школы и программа учебного предмета.
Приступая к работе, педагог согласно с количеством положенных часов распред...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Подготовка учителя к уроку, технологическая карта урока
Планирование работы - это трудоемкий и сознательный шаг в подготовке учителя к занятиям. Оно делится на два вида: разработка календарно-тематического планирования и формирование проекта на каждый урок – поурочное планирование. Главными документами при планировании являются учебный план школы и программа учебного предмета.
Приступая к работе, педагог согласно с количеством положенных часов распред...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы