Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Социальная педагогика как теория, практика и учебная дисциплина (образовательный комплекс)"
Создан заказ №2086632
16 мая 2017

"Социальная педагогика как теория, практика и учебная дисциплина (образовательный комплекс)"

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обоснование выбора темы. От особенностей мотивационно-личностной сферы подростка во многом зависит то, каким будет его будущее, будет ли он подвержен воздействию неблагоприятной среды, попадет ли в «группу риска», овладеет ли чувством взрослости, а также насколько благоприятно пройдет для него кризис подросткового возраста. Мотивация к какой-либо деятельности, а также интерес к ней проявляются на разных уровнях, а признаки их проявления, в свою очередь, могут быть различными в зависимости от личностных особенностей подростка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По мнению педагогов и психологов, подростковый возраст определяется как переходный, его отличительной особенностью считается переход ребенка из начальной школы в среднюю. Процесс формирования нового социального статуса, который связан с появлением новых обязанностей у подростка, а также новых учителей, с изменением взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, сопровождается преодолением различных трудностей, которые зачастую отражаются на успеваемости и на поведении подростков в семье и школе, а также на состоянии их здоровья. Таким образом, проблематика выбранной темы исследования обусловлена необходимостью изучения социальной педагогики как теории, практики и учебной дисциплины, что связано с возникновением в современном обществе различных проблем социализации личности в связи с постоянным увеличением потока информации и ее негативного влияния на людей. Так, и дети, и взрослые сегодня оказываются дезориентированными в рамках общественных отношений, а также происходит усиление социальной отчужденности среди молодежи, все более широкое распространение получает саморазрушающее поведение в детской среде, что, в свою очередь, приводит к росту преступности, алкоголизма, наркомании и другим асоциальным явлениям. Все более явным в современном обществе становится разрушение института семьи, которая оказывается не в состоянии проявлять достаточную заботу, духовную и материальную, о своих детях, а нередко сама создает условия, оказывающиеся опасными для жизни и развития детей. Цель: изучение социальной педагогики как теории, практики и учебной дисциплины. Задачи теоретические: Провести анализ учебной и научно-методической литературы по теме исследования. Определить особенности деятельности социального педагога. Рассмотреть социальную педагогику как научную область и учебную дисциплину. В данной работе использованы материалы научных исследований таких авторов, как Ананьев, С. Березин, С. Белогуров, В. Гульдан, Е. Казакова, А. Карпов, А. Личко, Е. Омельченко, М. Позднякова, М. Русакова, Ю. Свеженцева, И. Хажилина, Б. Хасан и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
"Социальная педагогика как теория, практика и учебная дисциплина (образовательный комплекс)".docx
2018-05-31 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работу сделал в срок,очень доступно и понятно написан был реферат! Советую! Всегда на связи! За досрочность огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВКР Педагогика / 29 дес
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие интереса к познанию природы у мл. школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические аспекты эстетики школьного пространства
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Диагностика мотивации учения школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль проектной деятельности в социальной сфере.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Медико-биологические критерии школьной зрелости
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационная деятельность в ДОУ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы