Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью профессиональной практики является изучение организационно-методических аспектов деятельности учителя начальных классов.
Создан заказ №1944911
14 апреля 2017

Целью профессиональной практики является изучение организационно-методических аспектов деятельности учителя начальных классов.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Педагогическая практика «комплексная в начальных классах» – один из важнейших этапов профессиональной подготовки будущего педагога. Практика имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы. Основными условиями повышения эффективности практики являются: личностно-ориентированный комплексный подход к ее содержанию и организации, интегративная связь с теоретическим обучением, систематичность, непрерывность, творчество и преемственность в ее проведении: реализация адаптационной, обучающей, развивающей, воспитывающей и диагностической функций. Целью профессиональной практики является изучение организационно-методических аспектов деятельности учителя начальных классов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С целью овладения основными видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе освоения программы практики должен: иметь практический опыт в следующих областях: Преподавание по программам начального общего образования: - анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начальной школы, разработки предложений по его совершенствованию; - определения цели и задач, планирования и проведения, уроков по всем учебным предметам начальной школы; - проведения диагностики и оценки учебных достижений младших школьников с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся; - составления педагогической характеристики обучающегося; - применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений; - наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; - ведения учебной документации. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников: - анализа планов и организации внеурочной работы (с указанием области деятельности или учебных предметов; - определения целей и задач, планирования, проведения, внеурочной работы в избранной области деятельности; - наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий и / или занятий кружков (клубов), обсуждения отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; - наблюдения за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся; - ведения документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в избранной области деятельности. Классное руководство: - педагогического наблюдения, диагностики и интерпретации полученных результатов; - анализа планов и организации деятельности классного руководителя, разработки предложений по их коррекции; - определения цели и задач, планирования деятельности классного руководителя; - планирования, организации и проведения внеурочных мероприятий; - определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания; - наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции. Методическое обеспечение образовательного процесса: - анализа учебно-методических комплектов, разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов и др.) на основе образовательных стандартов начального общего образования, примерных программ начального общего образования с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся; - участия в создании предметно развивающей среды в кабинете; - изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам начального общего образования, подготовки и презентации отчетов, рефератов, докладов; - оформления портфолио педагогических достижений; -презентации педагогических разработок в виде отчётов, рефератов, выступлений; -участия в исследовательской и проектной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Целью профессиональной практики является изучение организационно-методических аспектов деятельности учителя начальных классов..docx
2020-06-29 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа была выполнена раньше срока и в большом объеме. Очень довольна) Не было никаких исправлений. Очень рекомендую автора)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация внеурочной деятельности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика "новоселье" (социометрия)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сделать отчёт по практике, выполнив 4 задания
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике в СУ УВД по ЮВАО по гор.Москве
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическое обеспечение образовательного процесса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование времени урока (пед.практика)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (ЛГУ им.Пушкина) для воспитателя в ДОУ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы