Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - изучить формирование эмоциональной готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе.
Создан заказ №19413
29 марта 2013

Цель работы - изучить формирование эмоциональной готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Доброе день! Нужна курсовая до понеденьника, плана нет. В работе надо сделать две главы теоримя и практика, как делать практику надо опираться ниже на план! 2 глава. Экспериментальное исследование по выявлению (чего то, по теме), тут надо написать что педагогический эксперимент состоял из 3 этапов: 2.1 Констатирующий (т.е. выявление чего то, по теме ) - обязательно указать цель данного этапа; 2.2 Формирующий (т.е. формирование программы с помощью тестов, анкет, диагностики, методик и т.д. ) - обязательно указать цель данного этапа; 2.3 Контрольный (т.е. сравнительный анализ ) - обязательно указать цель данного этапа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема готовности к школьному обучению в отечественной психологии и педагогике изучалась в различных аспектах. При этом в литературе выделяют самые разные виды готовности (личностная, интеллектуальная, волевая, эмоциональная, физическая, готовность в социальном плане и др.). Под психологической готовностью к школьному обучению понимается сформированность у ребенка психологических свойств, без которых невозможно успешное овладение учебной деятельностью в школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблемой готовности к школьному обучению занимались многие учёные в том числе: Немов Р.С., Мухина В.С., Щукина Г.И, Дубровина И.В., Запорожец А.В., Эльконин Д.Б., Венгера А.Л., Коломинский Я.Л., Гуткина Н.И., Божович Л.И. и др. Несмотря на то, что литературы по проблеме личностной готовности дошкольников к обучению в школе достаточно много, но данный вопрос ещё не до конца изучен. Этим и обусловлена тема данного исследования. Проблема состоит в том, чтобы выявить условия и механизмы, способствующие формированию эмоциональной готовности дошкольника к обучению в школе. Цель работы - изучить формирование эмоциональной готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе. Объект исследования – готовность детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Предмет исследования - особенности формирования эмоциональной готовности старших дошкольников к обучению в школе. В процессе выполнения работы была выдвинута рабочая гипотеза: особенности формирования готовности к обучению в школе заключаются в том, что у 6-летних детей наблюдается наличие специфических, но в то же время, нормативных трудностей, прежде всего, несформированности мотивационной и эмоциональной сферы. Проведение специальной работы с детьми по повышению уровня эмоциональной готовности к школьному обучению может иметь положительный результат. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: Изучить проблему готовности ребёнка к обучению в школе в отечественной литературе по теме; Дать определение понятию «готовность ребенка к школе»; Раскрыть особенности личностной и мотивационной готовности к дошкольника к обучению; Провести эмпирическое исследование по выявлению эмоциональной готовности дошкольника к обучению; Разработать рекомендации по формированию готовности дошкольников к обучению в школе. Методологические основы исследования: личностно-деятельностный подход к обучению и воспитанию учащихся, теория способностей Л.А.Венгера, идея А.В.Запорожца о самоценности возрастных периодов детств, теория деятельности А.Н.Леонтьева. Теоретические основы нашего исследования составляют научные идеи Леонтьева А.Н., Немова Р.С., Мухиной В.С., Коломинского Я.Л., Кравцовой Е.Е., Марковой А.К. и др. Для решения задач исследования использовались следующие методы: Теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; Эмпирические: наблюдение, тестирование, изучение и обобщение психолого-педагогического опыта. Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении материалов по проблеме формирования готовности дошкольника к обучению в школе, а именно: рассмотрены подходы к проблеме готовности ребёнка к обучению в школе в отечественной литературе, изучены условия формирования внутренней позиции школьника, выявлены особенности мотивов учебной деятельности старших дошкольников. Практическая значимость: материалы исследования могут быть использованы в практической деятельности, в обучающих семинарах педагогов и психологов, воспитателями дошкольных учреждений, учащимися педагогических ВУЗов. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель работы - изучить формирование эмоциональной готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе..docx
2018-08-04 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа с данным автором была очень комфортной. Автор сделал работу раньше срока. Спасибо большое за помощь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая Психолого-педагогическое сопровождение детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сделать тесты по методике преподавания математики.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
изучение творческих способностей младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы